ОЛЕГ

   

       После окончании Горного института я был направлен в одну  организацию , где проработав примерно полтора года в проектном отделе перешёл в научно-исследовательский и судьба свела меня с очень интересными людьми . Коллектив был небольшой , где каждый отвечал за своё и был в этом мастером . Группа занималась разработкой новой техники , я был принят в качестве конструктора и мне было поручено ( используя их опыт ) разработать новую машину для одного  горнодобывающего предприятия . Вначале всё шло хорошо , но потом никак не решался один узел  и один из сотрудников , который меня курировал , сказал : «Ну давай посмотрим , что тут за проблема !» , тоже по обсуждали и он согласился , что здесь с наскока не возьмёшь : «Хорошо , пока можно  делать дальше вот это и это , а это загоняй в подсознание и решение придёт» . Я посмотрел на него с  недоумением – какое ещё подсознание и как это туда  загонять . Он увидел мою реакцию и спросил : «Разве ты этим не пользуешься ?» и рассказал мне азы этого процесса . Позже я изучил более подробно пути активизации творческого мышления и пользовался этим всю свою жизнь , даже преподавал этот предмет в  институте . Решения приходили  практически всегда – в любое время суток и любом месте нахождения , во сне и наяву , но чаще всего когда я находился в ванной – возможно эти условия близки к утробным и позволяют расслабится и медитировать ?


Рецензии