Дежавю

   
      Я  ВПЕРВЫЕ  приехал в командировку в этот среднеазиатский город , отметился в управлении и пошёл устраиваться в гостиницу , после дороги неплохо бы принять душ , а потом пойти погулять – посмотреть город , потому что завтра с утра работа и неизвестно будет ли потом время . Душ в гостинице имелся в конце коридора и даже была тёплая вода , кроме того на другом этаже имелся буфет и утром можно будет что-то перекусить и выпить чашку чая или кофе . Вышел из гостиницы когда спала полуденная жара . Улица от гостиницы была не очень длинной и в двух- трёх кварталах упиралась в Т-образный перекрёсток . Я шёл не торопясь с интересом разглядывая здания , вывески , афиши , ну и , конечно , людей - как выглядят и одеты , куда спешат и что едят . И вдруг я остановился поражённый узнаванием  места , где  находился в данный момент , я здесь был когда-то , но я здесь  первый раз ,  может в прежней жизни ? Ну что за чушь , хотя стоп сейчас проверим . Если на Т-образном перекрёстке я поверну направо , то должен буду увидеть там большое трёхэтажное здание красного кирпича , рядом с ним дом с колоннами и дальше какая-то лавочка с вывеской. Я подошёл к перекрёстку и повернул направо –они стояли …


Рецензии