Ордер

               

      Мы с женой по какому-то случаю были в гостях у Егоровых и сестра жены - Мила , наслушавшись моих хмельных баек о моей необычности , сказала в сердцах : «Ну вот если ты такой продвинутый , то я прошу тебя сказать , когда нам дадут ордер на квартиру». Дело в том , что Толя недавно получил место в Москве в одном очень солидном медицинском учреждении и ему обещали в скором времени дать квартиру , а пока он ездил из Подмосковья . Я опешил , ничего себе штаны , у меня всё как-то романтично , а тут какая-то бытовуха , обещать –то обещали , а сколько таких случаев , когда обещанное ждут годами . Но делать нечего – назвался груздем , не оказаться бы дураком , и мне очень хотелось подтвердить свою необычность , своё провидение . Я заложил это куда следует и стал напряжённо ждать ответа . Проходили дни , недели – мне ничего не было , не было и Егоровым . Мила меня теребила , как будто это я выдавал ордера , а я боялся , что это событие пройдёт мимо меня . И вот однажды утром я сказал жене : «Звони своей сестре , сегодня они получат ордер ». Поздно вечером Мила позвонила нам домой и сказала как-то отрешённо:«Толя приехал с ордером на квартиру!»


Рецензии