Бейкос. Охота на слова

В русском языке ничего случайного не бывает, а если встречаются явные ошибки или исключения из правил, то ищи вмешательство властей или тех, кто действует от их имени и пытается что-то скрыть или навязать иное мнение. Вот, к примеру, русский столичный город Царьград, ставший позднее Константинополем, после османского-атаманского завоевания, переименован в Истанбул, в русском варианте – Стамбул. Украинского языка я не знаю, но с детства помню юмористов Штепселя и Тарапуньку с их приветствием «Здоровеньки булы», а потому, когда узнал много фактов об альтернативной истории и Новой хронологии, то отчётливо услышал в названии указание, что кто-то «там был». Но кто? Комиссар Катар (писатель Геннадий Пантелеев) подсказал, что Истанбул – Исуса город. Похоже, мои догадки не безпочвенны. Ис там был… На латинице – Istanbul. А согласная изменена, похоже, не случайно. Надо же было запрятать русские корни.

Глаза на другой мир, на другое прошлое, на совершенно другую хронологию  мне открыли создатели Новой хронологии Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко. Их книги занимают в моей библиотеке две полки. Много книг я раздарил знакомым и в России, и в Германии. Считаю, что у этого учения впереди большое будущее.

Что касается названия БЕЙКОС, вынесенного в заголовок. Я отыскал на картах это местечко. На немецких и турецких картах Стамбула есть названия Beykos или Beykoz. Удивило, что при чтении справа налево  видится название so kyeb, а слышится русское название КИЕВ. Ведь   КИЕВ – одно из наименований Стамбула в доосманские времена.

Гора Бейкос под Стамбулом – это гора Голгофа под евангельским Иерусалимом.
То есть евангельский Иерусалим - это Стамбул-Константинополь, а  гора Бейкос в окрестностях Стамбула,  примерно в 30 километрах от него к северу на восточном берегу узкой части пролива Босфор. На картинах и гравюрах Альбрехта Дюрера и других средневековых художников, где изображена казнь Исуса на кресте, этот пролив со скалистыми берегами отчётливо виден.

Википедия даёт определение в соответствии с ныне существующими традициями. Голгофа (др.-греч. ;;;;;;;, греч. ;;;;;;;;; ивр. ;;;;;;;;;;, от арам. g;lgalt;, букв. «череп»; в Евангелии слово истолковано как «Лобное место» — др.-греч. ;;;;;;; ;;;;;, лат. Calvariae locus) — небольшая скала или холм, где согласно Новому Завету, был распят Иисус Христос. Сейчас находится на территории Израиля. Наряду с Гробом Господним является одной из двух главных святынь христианства.

В сообщении о нахождении Голгофы на территории Израиля, особо интересно слово СЕЙЧАС. То есть были и есть другие варианты. Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко, комиссар Катар и многие другие настойчиво много лет доказывают, что согласно Евангелиям, Голгофа находилась рядом с Иерусалимом, но не в современном Израиле. Это была не ошибка, а  преднамеренное искажение прошлого. В XVII-XVIII веках Иерусалим отождествили с небольшим палестинским селением Эль-Кудс, это  в его окрестностях постарались "найти" гору,  подходящую на роль Голгофы. Но это холмик, каких немало повсеместно, а Бейкос - самая высокая гора на Верхнем Босфоре. К тому же на ее вершине есть гигантская символическая могила, её прямо называют "могилой Исуса", а по-турецки - "могилой святого Юши", поскольку имя Исус звучит по-турецки как "Юша".

Эта версия тщательно объяснена, есть ссылки на древние источники, на современные измерения, на легенды и поверья. Их много, я не стану  на них останавливаться. Авторы версии помимо прямого доказательства нашли и косвенное: в Подмосковье на реке Истре во времена патриарха Никона началось строительство Иерусалима, многие объекты которого в деталях повторяют пропорции сооружений на горе Бейкос.
Большая цитата из работы Носовского и Фоменко:

«Интересно все-таки посмотреть, что же именно строил Никон на реке Истре-Иордане. Главной постройкой монастыря являлся Воскресенский собор, или собор Гроба Господня. Естественно, сегодня нам рассказывают, что он строился по точному образцу храма Гроба Господня в якобы палестинском Иерусалиме. Якобы некий Арсений Суханов посетил Иерусалим в 1653-1655 годах, тщательно обмерил храм Гроба Господня и вернулся в Москву с его подробным описанием. Правда, специалисты вынуждены отметить, что, "вероятно, в распоряжении патриарха Никона и его зодчих имелись и гравюры с планами и разрезами этой постройки, опубликованные в 1626 году во Флоренции". Так что надобности ездить в Палестину в 1653-1655 годах в общем-то не было. Тем более что - как мы уже подробно рассказали - даже если бы Арсению Суханову и удалось пробраться, со многими трудностями, в тогдашнюю турецкую Палестину, то обмерять ему там было бы просто нечего.
Возникает вопрос, откуда взялся план Иерусалимского храма Гроба Господня - не путать с храмом Соломона! - опубликованный во Флоренции в 1626 году? И относимый сегодня историками к XII веку. Был ли он плодом чистой фантазии или отражал какую-то реальность? Вопрос, конечно, нуждается теперь в новом исследовании. На наш взгляд, в основе этого плана лежало действительно существовавшее сооружение на горе Бейкос на окраине Стамбула. Конечно, с тех пор как план был снят, постройки на горе Бейкос были как-то изменены. Да и план мог обрастать какими-то фантастическими подробностями. Однако в целом общий вид построек на вершине горы Бейкос довольно близок к флорентийскому плану и к тому, что получилось из него у Никона на реке Истра. Конечно, масштаб никоновских сооружений существенно больше, чем на горе Бейкос. Тем не менее, архитекторы Никона довольно точно воспроизвели очень необычное устройство памятника на Бейкосе».

А это значит, что казнь Исуса состоялась на горе Бейкос на северной окраине Стамбула. Могилой святого Юши в Стамбуле называют  то место, где распяли Исуса. а Ёрос – древний Иерусалим:  Ёрос + Солиман (по-турецки Soliman) = Иеросалим. Так он и писался раньше на Руси до XVIII века.

Место положения Исуса на землю после снятия с креста можно увидеть и сейчас, туда приходит  множество паломников. Но это не Гроб Господен. Скорее всего, гроб просто не сохранился. Конечно,  вполне можно предположить, что его уничтожили сознательно, но  не турки, а те, кто был заинтересован в искажении прошлого.


Рецензии