***

Я продолжаю наносить увечья своей психике, заглядывая в социальные сети и натыкаясь на очередные фотосессии со свадьбы или с новорожденными знакомых и бывших друзей. Корчась в муках от смеси зависти и ужаса умереть в одиночестве, я пытаюсь уснуть, да не просто уснуть, а вдобавок увидеть приятный сон. Вот мое снотворное. Какого черта, спрашивается, проделываю этот трюк каждую ночь. Страх умереть в одиночестве. Можно подумать, что умирая с мыслью, что тебе повезло пережить своего мужа или что у тебя есть пара детей, которые хоть и живут отдельно, но иногда навещают или даже помирая в кругу этих людей, проще будет расстаться с жизнью. Хм. Кому-то придется, возможно, лишь благодарить Сартра и Камю, Кортасара и Бёлля с Ремарком и Кафкой за то, что они просвятили вовремя по поводу бессмысленности и пустоты, тщеты и суеты. Валяясь под забором своей жизни, успокаиваюсь тем, что каждая доска в нем - попытка жить своей жизнью.

Столкнулась в дверях туалета с коллегой, и там меня настиг, захлестнул поток ее бреда. В какой-то момент, спасительный для меня и для нее, поскольку мое раздражение она довела до точки кипения, меня охватил восторг, я чуть было не стала рукоплескать такому восхитительному скудоумию.


Рецензии