Научите

Научите меня петь и веселиться,
Беззаботно по земле шагать,
По утрам росой душистой мыться,
Радоваться жизни и мечтать.


Вновь хочу услышать песню лета,
Окунуться в горный водопад,
Жмуриться от солнечного света,
Улыбаться людям всем подряд.


Рецензии
Марфа, доброе Утро!

Спасибо за новую фотографию - Вы прекрасно выглядите! Спасибо, что подсказали!

Я только начал знакомится с вашим творчеством. Но уже понимаю, что Вы самородок.

- Крупное природное обособление самородного металла (золота, серебра, платины и др.) (Энциклопедический словарь).

Человек с большими природными дарованиями.(Словарь Ожегова)

Соль земли! Георгий М.М.

Это стихотворение - Гимн жизни! Красивой, достойной, радостной.....
Этот гимн надо слушать каждое утро, начиная новый день.

Вы сказали- «Научите» - это я! Все это действительно Вы!

С искренним уважением и теплом

Сергей Философ   13.03.2023 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, это самое «свежее» фото, не молодых прекрасных лет, а реального вчерашнего дня).Потом удалю.

Сергей , никогда не получала такого замечательного отзыва! Вы меня смутили. Но надо стараться не разочаровать. Заслужить хоть половину этих добрых слов.
Рада , что Вам понравилось моё любимое стихотворение. Оно всегда в моей голове, хотя давно написано.
Правда приятно , что читаете и одобряете. Наверно для того и пишем...
Ещё раз от души благодарю за прочтение и чудесный отзыв!
Храни Вас Бог🙏

Марфа Каширина   13.03.2023 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.