Любовные истории мансура садыкова

                14.01.2020.              Юсупов Юрий - 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МЫ УЕЗЖАЕМ В РИГУ.
                ==================


                Было уже совсем темно,когда подъехал наш поезд. Мы попрощались
с мамой моей- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,с тестем и с тёщей,а потом сели
в наш вагон.Валька полезла на верхнюю полку,а я в тревожном раздумье,сидел на нижнем месте и предавался грустным,тревожным и тяжёлым мыслям.
                Эти мысли содержали в себе одну и ту-же тему: о наших,с Валькой
Тюниной отношениях: надо сделать разрыв этих отношений, и как можно быстрее.
Иначе,у меня разорвётся сердце! Я с Валькой Тюниной,поехал только из-за мамы - Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой. Она мне так и сказала: - Не торопись пока,Езжай
в Ригу,Рига,в дальнейшем,покажет,каковы будут ваши дальнейшие отношения!
                И этим самым,она уговорила меня ехать. Но я крепко решил:- как
я приеду из Риги,сразу-же уйду от Вальки Тюниной!
Я был очень расстроен и меня ничего не интересовало,не занимало. Валька Тюнина рыгала в полиэтиленовый мешок. Мне было очень противно слышать эти звуки Валькиного рыгания,блевания. Но это лишь укрепляло моё решение уйти от Вальки Тюниной,теперь уж- Садыковой.Я разведусь с этим поганым и вонючим чудовищем,с этой
уродкой ненормальной - Валькой Тюниной!
Боже мой! Ну почему я не послушался тогда доброго совета этого спортсмена?
Ещё до моей несчастной женитьбы с Валькой Тюниной,он мне сообщал,что она порченная,с ней- невозможно жить! Вот я и влип!
                Мы утром,приехали в Москву. Валька поставила на самом сыром
месте,около лужи,вещи,сама приказала мне,чтобы я их охранял,а она пойдёт навестить своего дядю. А ведь валька Тюнина тоже знала прекрасно,что и у меня в Москве есть любимый дядя Петя,-старший брат мамы,любимый с самого детства - весельчак и юморист- дядя Пинхус Абрамович Гимельфарб - сын бабушки Шифры Исааковны Гимельфарб.
Но валька Тюнина,меня к нему не пустила,а заставила стеречь вещи,а сама пошла к своему дяде.
- Ах,какая дрянь! какое ничтожество - эта Валька Тюнина! Своего любимого дядю Пиню,я не могу навестить из-за эгоизма этой паршивой твари!
На душе у меня ещё больше вскипала злоба к Вальке Тюниной: за то,что не дала навестить любимого дядю Пиню,за унижения моей татарской национальности,переданной
мне по наследству от папы - Рагиба Румовича Садыкова,из -за бесконечных упрёков
в отношении татарства и отвратительного отношения ко-мне со-стороны Вальки Тюниной. Решение моё развестись с Валькой Тюниной,всё крепло и крепло,с каждой минутой. На Красной Площади,в Москве,она не хотела меня взять под руку,а у меня голова кружилась. За нами следил старый дед,в тюбетейке,узбек. Он меня подозвал к себе и когда я подошёл ,он спросил: - она кем тебе приходится?
- Женой! -сказал я аксакалу.
- Беги малай,беги от неё! Такая жена вместо стакана воды,даст тебе стакан яду! Беги,малай,беги!
Я ответил деду утвердительно:- Как приеду из Риги,-уйду от неё,навсегда!
Я был способен закатить Вальке Тюниной,жуткий скандал с побоями,тогда бы она узнала подлинный мой татарский характер,но я поразмыслив,решил так: - Если я уйду от Вальки,то зачем буду тратить на неё нервы? И благоразумно рассчитал,что оказался прав. А пока - нужно просто выждать время и не тратить на неё свои нервы и драгоценное здоровье. В моих ушах был слышен крик аксакала:- Беги,малай,беги!
И я набравшись великого терпенья,- стал ждать!

                ( Продолжение следует).


Рецензии