Королевская Битва. Глава 29

Попрощавшись, мы вернулись в город, я развернул флажок и обнаружил на нём надпись: «Легенды России». Пожал плечами, покрутил вещицу в руках. К нам вновь подошёл Меткий Парень, который на задание не отправился, по понятным причинам.


- О, знаете, что это такое за волшебный артефакт? – спросил стрелок.


- Узнаем, если расскажешь, разумеется, - я протянул соратнику добытое.


- Вам модераторы дозволили создать свой собственный клан, одобрили моё заявление, которое накатал, пока вы принцессу спасали от ужасной судьбы, безупречная статистика и быстрая прокачка помогли принять решение, - пояснил Парень, - и даже придумали подходящее название. Не очень оригинальное, но довольно звучное. Поздравляю. Возьмёте антиманьяков моих, к себе, в организацию, не прогоните с позором?


- Готов даже поумолять, чтобы согласились перейти к нам, - я подмигнул соратнику, - потом расскажешь, что ещё потребуется. Наверняка, первоначальный капитал, или опять с кем-нибудь драться придётся?


- Если только найдутся ещё одни желающие организовать новый клан, а таких очень немного, - стрелок поморщился, - или из старых пришлют своих поединщиков, но последнее происходит крайне редко. Вот в конце месяца накинутся с гарантией толпой, тогда и придётся доказывать своё право на существование. Если протяните так долго, конечно. Чуть не забыл, а что ваши старые соратники не смогли выполнить задания, неужели, прямо так и ни один не выжил? Вроде казались перспективными.


- И секунды не протянули, - отмахнулся я, - говорил же, что являются скверными воителями, даже не сообразили, с какой стороны начинать надо. Как пели в одной старой дуратской песенке: - «Таких не берут в космонавты»! Но, хоть сами приятно провели время. Познакомились ещё с одним милым персонажем этого мира.


- Можем отправиться в таверну и отметить, обмыть новое предприятие? – уточнил союзник, - тем более, наличность имеется. В старом клане заплатили зарплату за всё, что для них сделал, расчётные, так сказать.


Ответить я не успел, открылись сразу несколько порталов, и вышли из них группы воинов в одинаковых доспехах, с флагами в руках. Все как один на три уровня выше ваших покорных слуг. Не меньше восьми кланов прислали поединщиков. Неужели так испугались, что спешат уничтожить?


- Боюсь, празднование откладывается, возможно, до следующего месяца, - я обнажил обе катаны, выбитую у Ника и собственную, и начал создавать клонов массово. Убивали их быстро, всё же, немалая разница в уровне, но движение конкурентов сдерживали, ещё и действия соратников скрывали, подбирались потихонечку мои храбрецы и наносили смертоносные удары.


Черно-бурая Лисица перемещалась то туда, то сюда, погружая меч в спину жертв, Миха стрелял огненными шарами, Чупакабра атаковала в лоб, пользуясь своей малой уязвимостью, Меткий Парень ухитрился перебраться на крышу лавки и постреливал оттуда с безопасного расстояния, чары врагов против них же и оборачивались. Поверьте, схватка оказалась необычайно жаркой. Ни разу в подобной не участвовали. Ещё больше подивились, когда в конце обнаружили, что, представьте, никто из наших не погиб, хотя, шкалы жизни изрядно сократились, пришлось лечиться срочно. А уровни подняли изрядно. Только отдышались, открылись новые проходы между мирами, ещё двадцать кланов прибыли попробовать нас на зуб. Теперь разница в уровнях составляла четыре единицы! У недругов имелись прекрасные шансы, но в небо взмыла туча стрел, антиманьяки, наконец, добрались и сразу пошли в бой. Прикрыли нас, так сказать. К счастью, и после этой схватки из основной пятёрки никто не пал. Не знаю, повезло бы и третий раз, но, вместо очередных соперников из портала вышел Командор Мухаммед.


- О, решили не мелочиться, сразу прислали потенциального победителя? – хмыкнул я.


- Вообще-то, мы куда умнее остальных, - глава клана кашлянул, - надеюсь, по крайней мере. Смысл тратить бойцов, силы и ресурсы, если враги прямо настолько круты… Сделать вас членами нашего клуба не вышло, но как насчёт союза? Будем обмениваться информацией, торговать ресурсами, вместе воевать с недругами. Понимаю, расстались нехорошо, но совсем без прикрытия долго не протяните, сами видите, что творится. А мы обещаем прекратить безобразие.


- Полагаю, особого выбора нет, - я вздохнул, - по-крайней мере, первое время, если живёшь среди акул, лучше, чтобы минимум одна из них защищала. Но, одно условие всё же будет. Хотим иметь дело исключительно с вами постоянно, пока с игрой не завяжите.


- Замечательно, - собеседник кивнул, - меня подобное более чем устраивает. Остальных я сделал главами клана, поскольку они имели деньги, полезные связи. А Юлечка – Лапочка, не смотря на непроходимую глупость, полезна тем, что в совершенстве владеет луком, выиграла две киберолимпиады в составе моей команды. Лучше неё никто спину не прикроет. Плюс, выбила самый лучший артефакт из существующих в игре Идеальный Легендарный Арбалет Миллиарда Стрел. Достаточно раз из него выстрелить и всё живое в округе, на пару миль, превращается в стальных ёжиков, начинается ливень из болтов, да ещё двухсотого уровня. Барьеры, латы, здания, ничего не спасает.


- Прекрасно вас понимаю, Николая Тимина с бандой к себе не позовёте больше, надеюсь?- я сощурился.


- Кому нужны такие неудачники? – собеседник пожал плечами. - Деньги всегда найдём, без довесков. Терпеть не могу лентяев, не способных хоть что-то продемонстрировать. Тем паче, подозреваю, что у вас на него аллергия, а как союзники куда полезнее.
 

- Итак, какие документы надо подписать? – спросил я.


Мы все отправились в уже знакомую таверну и там, за кружкой виртуального пива, составили соответствующий союзный договор. Не сказать, что я был полностью рад, подозреваю, что Командор общую атаку и организовал, чтобы заставить сотрудничать, но куда денешься? Потерпим, пока не дорастём до такого уровня, когда уже никто не сможет указывать и не понадобиться, в роли союзника.


- Замечательно, - Мухаммед свернул составленную бумагу и убрал, - сегодня уже ничего не успеете, а завтра есть для вас работёнка, за которую готовы щедро заплатить, ничего подлого. Возьмётесь за неё?


- А мы успеем? Столько организационных вопросов, - начала я, - пока всё переделаешь.


- Не волнуйтесь, я всем займусь, имеется опыт, - влез в разговор Меткий Парень, - нам нужны деньги и ресурсы, а простые задание не все равноценны.


- Тогда, замечательно, - я потёр руки, - пришлите нам описание, пожалуйста.


- Есть такое задание от Лорда Земли Менацеаха, правителя этого мира, - начал собеседник, - тот, кто выполнит его, обретёт Большой Объединённый Меч. Необычайно мощный артефакт, давно на него облизываюсь, но, увы – увы – увы, как-то не получается. Даже, учитывая, до какого уровня дорос. Толи недостаточно умён, толи ловкости не хватает, толи силы, толи опыта. И это притом, что я выполнил больше заданий, чем кто-либо, сто два, если быть точным. Пока никем не побитый рекорд, между прочим. Вам есть к чему стремиться.


- О, да вы тоже, своего рода, легенда, - кивнул я, - жаль, что знакомство не с этого начали, будет с кем советоваться, в особенно сложных случаях.


- Сомневаюсь, что вы нуждаетесь в каких-то там советчиках, - хохотнул Мухаммед, - смотрел за тем, как действуете. Мне всё давалась трудно, не все поручения выполнил с первого раза. С Ахоти вовсе прокололся. Пять раз начинал, и каждый раз тормозился на змеебыке. Травился и помирал.


Можно сказать, день не прошёл зря, хотя и попали в, своего рода, кабалу. Командор нас хитро обыграл, объегорил, обвёл вокруг пальца, но, пока будет вести себя хорошо, потерпим. Быть частью чего-то всегда полезнее, и, вроде как, не входим в состав конкурентов официально, заодно, сможем подыскать себе новых соратников, достойных, неспешно и спокойно, не опасаясь, что остановят, есть, что предложить.


Наконец, игра закончилась. Я вытер пот с лица, отцепили датчики, вышел в коридор. Спустился низ по лестнице, и у входной двери увидел какого-то незнакомого крупного мускулистого мужчину, лицо неприятное, голова бритая, больше всего похож на классического бандита. Только биты в руках не хватает и малинового пиджака. Глянул он в телефон, потом на меня, сравнил, недобро сощурился, губы поджал, приблизился.


- Со мной пойдёшь сейчас, - заявил он в полголоса, - и не вздумай дёргаться, пацан и создавать проблем, а то хуже будет. И не только тебе. Второй раз предупреждать не буду.


- Вон охрану видишь? – я махнул головой на сидевшего в будке секьюрити, - свистну и загребут, организация-то государственная, так, что берега не путай и катись отсюда.


- Не волнуйся, с ним уже оговорено, - возразил негодяй, - даже если начну тебя здесь на кусочки резать, ухом не поведёт, и кадры с камеры таинственным образом исчезнут.


- По-моему, ты мне какую-то сказочку рассказываешь, - я сощурился, - лады, иди вперёд, а я следом, но не обещаю, что проблем не будет, помирать не собираюсь. И Нику передашь после, если сможешь разговаривать, чтобы кончал беспредельничать, а то достал конкретно, плюну на всё и вальну его. Он знает, зря не базарю, в гроб положу с гарантией.


И вот вышли мы, на улице ждали человек восемь архаровцев, что странно и сам Тимин, там же увидел я девушку в инвалидной коляске, (в которой признал ту бедняжку, которую сбил машиной наймит, целясь в меня), и какого-то мальчика лет пятнадцати. Бандиты их окружали. Я немедленно схватил сопровождающего за плечо, нажал на точку и бедняга обмяк, пришлось подхватить, закрылся им, как живым щитом, сунул руку под пиджак, нащупал холодный металл пистолета в кобуре.


- Отпусти его, - приказал Николай, вышел вперёд, - если не хочешь, чтобы вот с этими двумя покончили. Мне хватит, если ты исчезнешь, навсегда, перестанешь вредить.


- А я думал, это ты у нас профессиональный вредитель, - ухмыльнулся я, снимая пистолет с предохранителя, вытаскивая его и приставляя к голове пленника, - советую оставить в покое посторонних, не верю, что не прикончишь после, злодеи во всех фильмах так делают, терять нечего, а раз так, намереваюсь забрать с собой столько народа, сколько смогу. Я-то к уходу готов, не зря воспринял не только искусство, но и дух самураев, а как насчёт тебя, богатенький мальчик? Того, кто вечно прячется то за деньгами папочки, то за наёмными убийцами, то за подкупленными сторонниками. Сможешь, хоть раз, повести себя, как настоящий мужчина? Возьми у дружков пистолет и давай стреляться, здесь расстояние достаточное, не промахнёмся, кто умрёт, тот и станет неудачником.


- Слишком много чести, аристократ здесь я, а ты –отбросы, - Ник вправду вытащил пистолет, но приставил его к голове девушки,  - меняю твою жизнь на её. Считаю до трёх.


- Не вздумай сдаваться, моя жизнь уже давно закончилась, вали этого поганца! – воскликнула незнакомка и я узнал голос Чупакабры, знать, юноша – Михаил.
Не знаю, что бы предприняли, но у обоих одновременно пискнули смартфоны. Тимин вытащил свой, включил, глянул на экран, и побледнел, как полотно, но ствола не убрал! Очень интересно, что же такого прочитал… Возможно, ответ и в моём телефоне, но как прочитать, коли руки заняты? Оттолкнул заложника. В принципе, всё одно конец, навёл оружие на главного врага, вытащил смартфон, включил, глянул одним глазом. И знаете, что там было написано? «Машина Игоря Тимина, подозреваемого в растрате сорока миллиардов рублей, была взорвана. Судя по информации, полученной правоохранительными органами, вместе с чиновником погибла его жена, Марина Тимина, а так же, сын, Николай Тимин».


- Какая прелесть, - я показал недругам телефон, - судя по этой записи, ваш наниматель только что помер вместе с родителями. К тому же, его папочка подозревается в крупной растрате. Спрашивается, чем он станет расплачиваться за ваши услуги? Пока до мусоров доберётся, разберутся, что жив, новые документы выдадут, если захотят, пройдёт куча времени. А раз убрали родителя, наверняка и бабло всё приберут, до копеечки. Слышал о таких случаях.


- А вправду, - один из бандюков повернулся к Нику, - ты нам сто кусков евриков обещал!


- Раз обещал, значит, будет, - отрезал мажор, - я вас когда-нибудь обманывал?


- У меня другое предложение, - я кашлянул, - раз оплата не состоится, может, разойдёмся по-хорошему? Никто не умер и не пострадал, к ментам идти не с чем. Вы просто мирно уйдёте восвояси, мы, трое, забываем, что когда-либо видели и встречали. Пф-ф-ф, ничего не было, просто случилось мелкое недоразумение, бывает, не сразу разобрались. Языками сцепились, но после разрулили ситуацию. Вы – грамотные конкретные пацаны, я так же не лох последний, зачем пальбу устраивать? Тем паче, никто и ничего не получит, кроме лишних проблем. Тимин больше не выгодный клиент, а поц, крикливая девочка, угрожающая инвалидам. Небось, возьмут его мусора, без своих адвокатов сразу петь начнёт, всех сдаст и ещё напраслину возведёт, чтобы не били и не насиловали. Или я не прав?


Бандиты заволновались, смотрели друг на друга, понимали, что в моих словах правда есть. Тем более, я тут стою с пистолетом, в кого и что попадёт непонятно, а помирать бесплатно никому не охота. Наконец, один принял решение, махнул рукой, уходим, мол. И бандюки вправду отправились к машинам, двое подошли ко мне, забрали своего товарища - заложника, к сожалению, и волыну пришлось отдать, но ведь не моё. Плюс, неизвестно, в каких делах побывала, полиция после может приписать разное, устанешь срок мотать. Остались одни с мажором, Чупакаброй и Михаилом.


- И как могло случиться, что ты здесь стоишь и, одновременно, догораешь в машинке с любимыми родственниками? – спросил я у соперника.


- Скорей всего, с ними был мой дядя, - процедил сквозь зубы Ник, - мы примерно одного возраста, роста, комплекции и даже внешне похожи. Думаешь, переиграл меня тем, что убрал наёмников? Мне хватит и этого ствола, положу всех троих, ведь теперь официально умер, обвинить некого, а после исчезну, есть нужные связи и дружки. Говорил ты, что готов к уходу, вот и докажи это.


- Со мной-то всё понятно, давняя вражда, а зачем тебе эти двое? – я указал на друзей.


- Друг моего врага – мой враг, - заявил Тимин, - это ты должен помнить. Помогали тебе в игре, вредили, значит, виновны. К тому же, ещё и свидетели, видевшие меня живым.


- Моя жизнь закончилась в тот день, когда твой подонок убил моих родителей и отобрал здоровье, из перспективной гимнастки превратил в обузу для близких, - Чупа сжала кулачки, - пристрелишь, ещё и благодарна буду, но братика не тронь! Неужели не жаль его юности… Мы просто играли в виртуальную игрушку, разве, это повод убивать?


- Чтобы убить человека, надо не повод, а оружие, - хмыкнул негодяй, - и нет, не жалко, кто перешёл мне дорогу, того в порошок сотру, прикончу обязательно, чтобы другим глупцам неповадно было.


- Так стреляй уже, - я подошёл к коляске и закрыл брата и сестру спиной, - сколько можно болтать… Странно, как до сих пор никто ментов не вызвал и не прибрали тебя? Или пистолет твой заряжен холостыми, только угрожать и умеешь? А, забыл, когда некого подкупить, теряешься, своими ручонками ничегошеньки не делал никогда. Небось, и с ложечки кормят, и в туалете подмывают, и одеялком перед сном укрывают, колыбельную поют?


И по всем условиям мелодрамы, в сторонке послышался голос знакомый, мы повернулись, и узрел я свою маму. В принципе, понятно, как нашла. Сообщение через интернет в телефоне пришло о печальной утрате, как и мне, дальше, через приложение отыскала сынка, наверняка, хотела поговорить о гибели бывшего мужа и тут такой сюрприз.


- Мне сегодня невероятно везёт! – Ник повернул дуло пистолета. - Полный комплект ничтожеств, выродков и недоделышей. Пристрелю всех, одного за другим.


- Тогда и себя отнеси к числу таких «выродков», - моя родительница вытащила из сумочки конверт, открыла и вытряхнула бумажку с печатью, - видишь, это – тест ДНК. Своего сына я родила от Игоря Тимина, бросил беременной. Тогда же я бумагу составила, но бывшему мужу ничего не сказала, а новый возлюбленный принял с ребёнком и на себя записал. Таким образом, ты всю жизнь конкурируешь с собственным старшим братом. И убивать собираешься последнего родного человека. Денег у вас больше нет, сам же прочитал, что Игоря обвинили в растрате, отберут всё до копеечки. Спорить не из-за чего.


- Этот мне б-б-брат? – пролепетал Николай. - Господи, какой позор-то какой!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.