Королевская Битва. Эпилог

- Этот мне б-б-брат? – пролепетал Николай. - Господи, какой позор-то какой!


Мой новоявленный родственник принялся отступать назад, сжав виски пальцами, споткнулся и завалился прямо на проезжую часть, послышался скрип тормозов, удар, большой тяжёлый внедорожник наехал на голову моего соперника, завизжали женщины. Я, честно говоря, не знал, что и чувствую. Мы с Ником слишком недавно породнились, чтобы вражда сменилась любовью или хотя бы, какой-то симпатией. Наверное, всё же, почувствовал облегчение и даже, в какой-то мере, радость, хотя, постарался быстро пригасить её, грех большой. Услышав скрип колёс, развернулся, Миха увозил Чупу.


- Эй, ты куда? – я догнал девушку, и ухватил кресло за спинку. - Наконец-то встретил в реале и без объяснения не отпущу!


- Теперь ты понимаешь, почему не гожусь тебе ни в роли жены, ни любовницы? - Чупакабра нахмурилась, - умоляю, не мучь меня, отпусти.


- Проклятье, я чего только не передумал, - я покачал головой, - а ты, всего лишь, слегка нездорова.


- Вообще-то, у меня вся нижняя половина тела парализована! – красавица сжала кулаки. – Не могу ни ходить, ни по дому ничего толком делать, вряд ли сумею родить!!! Зачем тебе ломать свою судьбу и приковать себя к инвалиду, за тебя любая модель пойдёт, не задумываясь?! Ты не представляешь, каково это, перетаскивать туда-сюда, подмывать, лечебную физкультуру делать, переодевать. Я как гигантский младенец, только не вырасту никогда и не повзрослею.


- Не можешь ходить, значит, на руках носить буду до конца дней своих, лишний повод поддерживать хорошую форму, - я вздохнул, - и вообще обожаю о других заботиться, всему научусь, всё освою, а дети… сейчас только возможностей, и суррогатное материнство, и в детских домах куча малышей, мечтающих и заслуживающих родителей, возьмём себе одного. Не знаю, кто тебе дал право решать за двоих? Не понимаешь, мне именно ТЫ нужна, любая. И за труды получу больше, чем от любой здоровой женщины – любовь искреннюю. Стану тебе и мужем любящим, и любовником страстным, и отцом заботливым, и сиделкой. И Михе легче будет, не придётся о тебе заботится, свою семью заведёт, во Владивостоке вон одна ждёт претендентка.


- Это ты сейчас так говоришь, из юношеской горячности, - возлюбленная заскрипела зубами, - а после устанешь, одумаешься, да и красота моя, всё, что осталась, лишь временная, состарюсь и стану безобразной и бесполезной.


- Так и самая шикарная модель, со временем, испортиться, - я пожал плечами, - а вот отыскать душу столь совершенную, сердце отважное, доброе и верное, такое не каждому везёт. Я всегда знаю, КТО мне нужен и не меняюсь, со временем, а так же не обещаю того, что не смогу исполнить. Раз обещал сделать тебя счастливой, насколько это вообще возможно в силах человеческих. И, кстати, инвалид бесполезный, как ухитрялась играть, да сражаться столь доблестно и искусно?


- Когда родители погибли, нас взял друг отца на воспитание, а он – изобретатель, занимается новейшими моделями эксзоскелетов, - пояснил Михаил, - там хитрая система, подключается к мозгу и из него же идут команды. Сестра тестирует на себе, так сказать, платит за жильё и еду, но купить не сможем, слишком дорого. Потому, в виртуале она - супермен, а в реале, не совсем.


- Значит, придётся выиграть некоторое количество олимпиад, занять первые места и на призовые купим такой или попроще, наверняка, есть бюджетные модели, - я улыбнулся, - ты у меня ещё по утрам бегать будешь, милая моя. Ну, выше нос, теперь жизнь изменится, всё возьму в свои руки.


- Но, я… - начала девушка.


- Никаких «но», - отрезал я, - сейчас полиция и скорая помощь приедут, заберут моего бедного братца, и поедем к нам в гости, с мамой уже почти познакомилась.


- И она захочет, чтобы такому перспективному молодому человеку досталась безногая? – уточнила Чупа.


- Я верю своему сыну, - родительница подмигнула девушке, - если он считает, что ты его идеал, значит, так тому и быть. Главное, чтобы человек был хороший. Сейчас столько молодёжи, бездушной, бессовестной, распутной, которым только развлечения и нужны, а ты не такая, кажешься серьёзной, умной, много пережила в жизни. Не станешь моему мальчику изменять. Учиться собираешься?


- Хотя бы потому, что больше никому не сгожусь, - Чупа вздохнула, - только умоляю, не брось меня, не разочаруй, а то умру, засохну, как цветочек без воды и солнышка. Мне так трудно поверить, а если поддамся, потом просто не вынесу. А учиться хочу, собираюсь в институт поступать, на программиста, им ноги не так нужны. Школу закончила на хорошо и отлично, папа со мной много занимался.


- Я тебя когда-нибудь обманывал или подводил? – мои брови поползли вверх, - выбираю цель и иду к ней, не останавливаясь, не сдаюсь и не сворачиваю со своего пути. Так что можешь теперь вообще ни о чём не думать, просто расслабься и получай удовольствие от жизни. 


- Ну, я тебе говорил, что Легенда не человек, а просто какой-то эталон мужчины, хоть в кино снимай и комиксы про него рисуй, - Миха постучал пальцем по лбу, - а ты сопротивлялась, истерики устраивала. Строила из себя жертву. И, коли попробует обидеть, лично прибью, если здоровье хватит справиться с этой машиной.


- Это ещё придумать надо повод, чтобы обидеть твою сестрицу, - я покачал головой, - уж больно она замечательная, к тому же, общим делом заняты. И скандалить со мной сложно, не обидчив, не вспыльчив.


- Ну, будущая невестка, что предпочитаешь, чай или кофе, тортики, печеньки? – спросила моя мама.


- Я же спортсменка, - Чупа смутилась, - мне сладкое нельзя категорически, специальное питание, растолстею, как бочка и не смогу играть. Я же сидячая. Последний раз ела печеньки года в три, да и то не уверена, что не фантазирую. А вот чаю можно чашечку.


- Прямо Дюймовочка, половинку зёрнышка дал и уже сыта, - я похлопал подругу по плечику,  - ещё одно огромное преимущества. А ты Миха, чего футбол бросил-то?


- Только не вздумай воспитывать, - соратник замахал на меня руками, - ушёл, потому что не дотягивал. Мне тренер так и сказал, что не моё. Так сейчас посвятил себя киберспорту и нашёл нишу подходящую. Знаменитостью сверхбогатой не стану, а на вторых ролях не хочется бегать. Всё одно не смогу и по полю бегать, и с алебардой врагов разить.


- Я думал, ты из-за сестры, чтобы заботиться о ней, - я кашлянул, - хотел сказать, что освобожу от забот, сможешь вернуться в большой футбол.


- Я люблю сестричку, но за ней было кому присматривать, - Михаил опустил голову, - если бы был шанс, скорей уж заработал денег на экзоскелет.


- Ты кстати не смотрел кино про мастеров конфу, которые использовали приёмы, чтобы играть в футбол? – я прищурил правый глаз, - всегда, хотел проверить, работает ли такое в реале. Останется кое-кого потренировать и…


- Ну, я попал, - простонал Миха, подняв глаза к небу, - вечно так, сестру все любят, целуют и хорошими словами хвалят, а меня строят, как солдатика. Несправедливо!!!


Мы все рассмеялись, одновременно, облака в небе разбежались, и выглянуло солнышко.

 

 

 


Рецензии
Очень трогательная конкурсная история. Вот только зря герой про суррогатное материнство заикнулся. Усыновить отказника дело благородное, а вот суррогатное материнство всё-таки торговля людьми и низведение человека до тупого животного. Ну да не след к словам Легенды вязаться, он же спортсмен, да и девушку свою успокаивал.
А новая история которую сейчас выкладываете , она про что, в двух словах?
Новых Вам творческих успехов!

Хазова Светлана   19.01.2020 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Про материнство спорить не буду:-))) Новая история - очередная версия Мэто Рафа, но финал будет очень позитивным для всех, героиня окажется умной и хитрой, и найдёт способ вправить спутнику мозги, самая позитивная версия из всех:-))с уважением:-))

Александр Михельман   19.01.2020 11:40   Заявить о нарушении
Тогда буду читать, я такие ваши произведения люблю. А за романтикой буду заглядывать в другую книгу, про альвийку и гоблина, вроде там ещё много есть чего прочитать.

Хазова Светлана   19.01.2020 11:47   Заявить о нарушении
Надеюсь вам понравиться:-))А романтика ещё будет, я задумал ряд проектов, в которых с героинями будет полный порядок:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   19.01.2020 11:49   Заявить о нарушении