Ура! Я в шаге от того, чтобы стать миллионером!

Ура! Я в шаге от того, чтобы стать миллионером!
Я еще раз взглянула на свою карточку.  Она давала возможность купить многоквартирный дом, обеспечивающий мне пассивный доход, чтобы перейти на уровень богатых.
По правилам настольной игры «Денежный поток» я обязана зачитать выпавшую возможность, и потом принимать решение. Зачитываю.
«Я забираю у тебя эту карточку!» – с азартом сообщила сестра, показывая свою, дающую ей эту привилегию.
Как же я разозлилась! Такой удачный шанс потерян! Игра идет к логическому завершению и с первой победой остановится. Я могу остаться на первом круге. Со сжатой челюстью протянула свою удачу сестре.
«А эту отдай сюда!»  - я яростно выхватила несправедливую картонку из её пальцев.
Карточка согнулась пополам в моих пальцах.
Остальные игроки, увлеченные своими ходами, не обратили на это внимание.
Как мне во мне? Вслед за злостью пришел стыд. Стыд за то, что посмела разозлиться, что испортила инвентарь, а игра не моя.
Если можно было бы вернуться назад во времени, я бы поступила как сдержанная леди, гордо следуя правилам.
Я решила забрать карточку домой и попробовать восстановить ее, разгладить. Но вот в чем беда – это сделать невозможно: вернуть ей былой вид не удалось.
Дни до следующей игры были полны волнения: что делать?
Как же мне было обидно: все делают ошибки, но многие встречаются с ними, учатся на них или умеют посмеяться над собой. А у меня ошибка, и я начинаю пожирать себя и хочу забыть о ней.
Маленькая проблема, ставшая показателем умения встречаться с ошибками и держать за них ответ.
Как велико было искушение оставить карточку дома, и пойти играть, забыв о ней, но эта ситуация всегда вспоминалась бы со стыдом. Следующее искушение звучало так: реакция на ошибку замечена. Это уже шаг. В следующий раз поступлю иначе.
Нет, нужно исправлять ситуацию сейчас, чтобы получить новый опыт.
Я отдала карточку владельцу игры, пояснив, что забирала ее, надеясь исправить.
«Ну что - расстрел!» - сказал он, смеясь.
«К какой стене становиться?» – поддержала шутку я.
Мы посмеялись, и он показал мне еще две испорченные картонки.
Теперь это история не про стыд. Она про Встречу с ошибкой.


Рецензии