Слова звучат - я это, знаю!

СЛОВА ЗВУЧАТ – Я ЭТО, ЗНАЮ…

Восьмого… в среду… сбили самолет,
Год високосный, двадцать-двадцать,
Числом красивый, если разобраться,
Но наяву - гляди, что все наоборот…

Январь ознаменован, борт потерян,
Для Украины… траурным случился -
Признать вину Иран… поторопился,
Вам так скажу - не верю, не уверен;

Источник верный у меня и я на связи,
Запросом наверх, Боже Роде, помози,
А мне в ответ, Иран стрелял, промазав
В ночи по цели… ПВО-ракетных сил!

Я трижды, повторил в эфир вопросом
И получил в ответ, что было все не так,
Как официальные о том звучат доносы,
Что США виной, и не Иран, и не Ирак.

Не  с сопредельных территорий, факт,
Не Сирия причиной, ни моя - Россия,
Звучит ещё рабочей версией "теракт",
И СМИ все больше нагнетают истерию.

А, где-то… "беспилотник" не удел…
И, в небе темном самолет по курсу -
Быть может кто-то большего посмел,
ПЗРК - по цели точно или ПТУРСом.

То, дело темное, как тать… в ночи -
Один стяжает… злобою, отважен,
Другой готов за то скрестить мечи,
Здесь - кто кого, как фишка ляжет!

Участников "событий" пруд пруди,
У каждого и цель своя (попасть бы).
Глумится черт, когда… над слабым,
Не разуметь что обернется впереди,

Такой замес и передел, не углядеть.
Создав конфликт и, муть поднявши,
Беда не только совесть потерявшим,
И без вины, когда в итог - не уцелеть.

Поэт… не спец, но с РОДом на волне,
Источник верный и правдивый, точно
Эфир, когда, не в скважине замочной
Сюжет подсмотрен и, "подарен" мне.

И, версия - моя имеет… право… быть,
Не хуже тех, что выдвинули "профи",
Не ставлю цели - в смысле… удивить,
Но дабы лишней не пролиться крови.

Вполне серьезно, если, США - виной!
Хотите верьте, нет, рассудит… время,
Давно созрел "запрос" на перемены
И, не в чести, кто… тешится войной…

Подстава: сбитый Боинг, где-то так -
Раздуть конфликт, стравив нос к носу
Иран, Россию… с Украиною, мастак,
Заокеанским янки-Трампом и угроза.

Неправда, ложь, все средства в ход,
Крепись, Иран. Простите, Украинцы
За новогодние кошмарами гостинцы,
За Рождество, печаль - что у ворот…

Бог шельму метит, обвинения мои?
Скорее - нет скажу, но правды ради,
Мне, будто свыше знак - вести бои:
Вооружив очами зоркими, наладил

И, упредил, Господь, в Эфир слова -
Не от себя, а волей свыше отряжаю
(душа - чиста… и, не забита голова),
Звучат проверены, они - я это знаю!


Павел Спивак, 2020 год


Рецензии