Шоу Пусть говорят. Бабушка выгоняет внука с женой

 
Пусть говорят. Сезон 2020 серия 180. Родная бабушка выгнала внука с женой на улицу

Малахов - Москва, ток шоу «Пусть говорят».  В студии Андрей Малахов. Сегодня мы обсуждаем истории о которых невозможно молчать. В юности Гарри с братом потеряли мать. Отец женился на другой. Но ей  дети были в обузу. В результате все заботы по воспитанию взяла на себя бабушка. После армии Гарри  полюбил бедную девушку не из их круга. За что его бабушка её невзлюбила и начала всячески травить.  Гарри пришлось сделать тяжелый выбор. Не выдержав издевательств они решили покинуть дом и уехать. У нас в студии бабушка Гарри  – Елизаветта Георгиевна.

Аплодисменты

Малахов – Елизаветта Георгиевна, скажите, почему же вам так не понравилась невестка.

Е.Г. – Я их вот с таких лет растила, когда их мама в аварии погибла. Они для меня, как дети.  Ни в чем не отказывала. А ведь мы с моим мужем пенсионеры. И на тебе пришла эта сучка крашеная, разведёнка, актриса недо..ПИК.. ая. Отбила моего Жорика.  Так она ещё и на раздел имущества  подала. А что у нас с Филей есть? Домик в городе, да за городом дача. Всё своими силами. Живём на пенсию.  (Плачет)

Малахов – В студии вместе с нами присутствуют депутат Милонов, Ольга Бузова и неизвестный никому блогер Рома Желудь.

Милонов – Врёт она всё. Сначала Диану травила, теперь вот жена внука не нравится.
 
Е.Г. – Да у этой п….ки целый улей мужиков был.

Милонов – Сынок твой тоже без дела не сидел.

Малахов – Приглашаем в студию друга Дианы некоего Доди.
 
Аплодисменты

Малахов – Доди, скажите, это вы отец Гарри и Вильяма?

Доди – (с акцентом) Нет. Вы видите у меня черные волосы, черные брови. Руки волосатые, грудь тоже. Показать? А эти – один лысый, а второй рыжий. Кстати  (Милонову) вы лысый и рыжий. Ничего сказать не хотите?

Смех в зале.

Из кресла выскакивает мужчина и бежит к Доди с криком – я блин морской котик, Ирак бомбил, Кабул брал, я тебе башку отверну за оскорбления.

Малахов  (про себя) Тьфу ты, Санта Барбара какая-то. Тогда кто их отец, если их папа с Камилой, мама с Доди? У нас в студии брат Гарри Вильям.

Аплодисменты.

Уильям, отряхиваясь – Я люблю Жору. Мы росли вместе сиротами. Только армия и бабушка нас воспитывала. А другие конфетки нам не подарили, твари. Но я уважаю его выбор. Мужик. Мы с Катей тоже бы свалили, но у нас трое детей. В садик водить некому. На бабку одна надежда. А я ничего делать не умею, как бомбить, стрелять и маршировать. Но за него я пасть любому порву.

Бузова – Да на тебе пахать надо, как и на твоём брате. Устроились на бабкину пенсию, дармоеды. Сейчас  стариков в дом престарелых,  а квартиры поделите, как было в прошлой программе.

Аплодисменты.

Малахов – у нас в студии ещё один гость, тётка из Воронежа Марья Степановна. Марья Степановна, ваша история.

М.С. – Я как узнала, что Жорик-то с Меган  хотят съехать, так прямо и примчалась. У нас в деревне дом остался от их прадеда. Немного подлатать. С директором школы договорилась, Меган учительницей пения возьмут, а Жорика на свиноферму. Он в армии этим любил заниматься.  Зарплата хорошая 12 000 рублей. Баба Лиза, ты не горюй, мы своих не бросаем. А у тебя еще вон сколько заушников остаётся.

Е.Г. (плачет)

Аплодисменты.

Рома Желудь – Прекрасно.  Я про них блог вести буду, даже название придумал «Под пение свиней».

Малахов (страшным шепотом Роме с улыбкой к зрителям) – ты мне здесь себя не продвигай, яйца оторву. – А теперь ещё один гость.

В студию входит лысый рыжий мужчина. Марья Степановна вскакивает с места с криком "Вася" и они обнимаются.

Малахов – это Василий Николаевич, дядя Гарри. Он не встречался с ними с самого рождения потому что он работает дальнобойщиком.

Аплодисменты, переходящие в овации.

Бузова - О, ещё один кандидат на раздел имущества.

В.Н. – Давайте я вас всех обниму. Встреча-то какая неожиданная. А где Жорик?

Малахов – мне сейчас сообщили, что они срочно покинули нашу страну и сейчас направляются в Канаду.

В.Н. – Хочу им спеть прощальную песню – достаёт из-за спины баян – Главное ребята сердцем не стареть, песню что придумали до конца допеть….

Весь зал хором – а ты улетающий вдаль самолёт в сердце своём сбереги, под крылом самолёта о чем-то поёт зелёное море тайги……

Конец


Рецензии
Бррррр. Если это пародия, то предупреждайте читателей сразу.

Рябченкова Татьяна   13.02.2023 23:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Сразу и предупредил - произведение в рубрике ироническая проза
С уважением
Автор

Олег Волков-Казанский   14.02.2023 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.