Я не виноват или простая теория солипсизма

Мама! Я, правда, не виноват!
Я просто хотел посмотреть
Как открывается эта дверь
И что находится за ней...
Такие запахи доносились оттуда,
И лился такой волшебный свет,
И музыка была слышна,
Как будто ангелы играли
На каких-то немыслимых инструментах...

Мама! Я, правда, не виноват...
Ведь кто-то её зачем-то устроил,
Только сказал -
Никому, никогда, ни за что
Не входить!

Я, правда, не виноват,
Что наш мир совсем разломался...
Там - ничего нет!
Совсем ничего ...
Всё - иллюзия!
Только - здесь и сейчас!
В это мгновенье...
И всё!
Больше - ничего нет!

Если выйти в другую дверь,
То можно сесть на автобус
Или даже в такси, а потом - в самолёт!
Можно смотреть на звезды,
Есть оладьи,
Гладить живот собаки,
Но... этого ведь - ничего нет!!!

Дзынь!Дзыыынь!
Ты просто устал, мой милый!
Никакой тайной дверцы у нас нет...
А если тебе будут снится кошмары,
Просто зажги у себя свет...

И никогда не ходи в тот угол,
Звезды рассеются и пропадут,
Но теплота моих глаз и рук
Будут с тобой всегда...
И голос...
И все, все, все,
И даже наша собака,
И кот - всегда к тебе прибегут...

Ты ведь так хорошо всё придумал...
Особенно про Мирту и про меня...


Рецензии