Генеральному директору ООО Проза Д. В. Кравчуку

Здравствуйте Дмитрий Владимирович и администрация сайте "Стихи.ру" и "Проза.ру"!

Уже несколько лет как на Ваших ресурсах взламывают мои пароли, блокируют моих читателей, корректируют мою статистику. Вплоть до нуля. Тогда как даже в первые годы читателей было в десятки раз больше. Удаляют отзывы в моем разделе. Например, вчера удалили отзыв к эссе: http://www.proza.ru/2019/04/17/1605


Рецензия на 'Авторам и читателям'  (Таня Байр)
Татьяна!
Специально прошла по вашей ссылке, чтобы оставить коммент не на СИ, а здесь.
Убедительная просьба к вам: давайте не будем пересекаться. После ваших нелепых подозрений, будто я ставила вам единицы за стихи, общаться в вами желания не возникало, как и читать ваши стихи. Просто это все не мое.
Я обхожу вас стороной и вас попрошу делать то же самое.
Коммент скопирую на всякий случай.
 
Валентина Воеводина 12.01.2020 16:07  Заявить о нарушении / Удалить

Я публикуюсь на Ваших сайтах с 02.10.2012г. Чуть позже я зарегистрировалась на сайте "Самиздат". Уже через пару месяцев меня стали читать все больше и больше. С тех самых пор у меня появились постоянные читатели. Которых не допускают до моего раздела на "Стихи.ру". Например, моего преданного читателя и замечательного автора Юрия Киприянова.
https://www.stihi.ru/login/messages.html?kiprmailru

После моего отказа на "Самиздате" Борису Кригеру издаваться в Канаде, мне объявили войну на тот же ресурсе. С 01.11.2014г.
Редактор сайта "Самиздат" зарегистрирован в моем компьютере как пользователь номер один. Он вычислил квадрат моего проживания и через спутник преступно вторгается в моё личное пространство.
Абсолютная правда войны против Тани Байр - здесь: http://samlib.ru/t/tanja_a_b/naedineschitatelem.shtml

Все метаморфозы на Ваших сайтах стали проистекать после "боев без правил" с поэтессой Таней Байр на "Самиздате".
Дмитрий Владимирович, почему проникают из других ресурсов на "Стихи.ру" и взламывая пароли учиняют преступные действия?
Прошу разобраться с моим обращением. Спасибо.
С уважением, Таня Байр


Рецензии
Достучаться до Кравчука - что до президента иди господа бога.
Мою страницу закрывали трижды, не называя причины, ссылаясь на пункт 5.3 Договора.
"5.3. Интернет-компания имеет право отказать Пользователю в предоставлении дополнительных услуг: размещения анонсов произведений, приглашении на авторскую страницу, размещения рецензий и замечаний, а также других услуг по своему усмотрению."
Попытки обжаловать не получали ответа.

Корней Кондратов   15.08.2021 20:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо за отклик.
С ув. Таня Байр

Таня Байр   25.08.2021 19:47   Заявить о нарушении