Утро

Проснулся. Уже почти обед, на часах 10 утра. Дома я оказался сам. Все на работе и будут лишь к часам четырем. Из открытой двери балкона веет теплым ветерком. На улице как всегда жарко, лето ведь. Любимая пора, на самом деле.
Зубная паста, вода из крана, поставил чайник на газ. Мася, моя старенькая кошка(ей лет 12 уже, если не более) лежит неподвижно на подоконнике, расположившись аккурат между горшками цветов и пепельницей, принимает солнечные ванны. Она у нас с характером, не особо любит когда её трогают, может укусить, цапнуть. Когда-то у нас жила её мать, она родила их, а после умерла. После чего одного котенка отдали(не знаю, жив он ещё или нет), а её оставили. Осталось она сироткой очень рано, моя мама можно сказать её выхаживала. Поила через пипетку молоком, топленым мороженным. Она, можно сказать, полноценный член нашей семьи.
Чайник обрывает мысли, начинает тонкими нотками издавать свист, он становится всё громче и громче. Поворот вентиля на печке останавливает эту мелодию. Опять в комнате слышалась лишь милое движение листьев по ветру и птицы, так и летающие около окна. Прилетевшие на балкон голуби издают своё курлыканье, это рисует у меня в голове старые пейзажи. Не знаю почему, но именно этот звук ярко ассоциируется у меня с моим родным поселком. Где бабушка с дедом по отцовской линии, свой дом, с огородами и ставком, с такой тихой и спокойной атмосферой. Казалось бы, просто птица, таких на каждой улице хоть лови руками. А вернулся я её зовом назад на малую родину.
Так и начинаются наши спокойные летние дни, так мы их и проживаем. Не спеша, ожидая прохладных вечеров, звонков друзей, взгляда любимой девушки...


Рецензии