Лень

Однажды во мне проснулась лень и поняла, что она находится не в том месте и не в то время. "Что же делать?", - подумала она. Ей стало грустно, жалко себя и очень некомфортно находиться во мне.
Лень мучилась и страдала. Первое время она очень боялась признаться самой себе, что пора что-то менять. Лень места себе не находила. Бросалась из крайности в крайность... Самое трудное было принять решение. Особенное решение... Решение - уйти навсегда. Покинуть наконец это замечательное тело и найти себе другое. - А ведь здесь так хорошо! Я здесь обои недавно поклеила и телевизор купила и интернет провела. Как же я это всё брошу и куда-то поеду? Ну кто меня ждёт?
Рассуждая так, лень долго и неподвижно лежала вечерами, уставившись в белый потолок. Лень ничего не ела, не пила, а всё лежала. Смотрела и смотрела.
Мне стало жалко свою несчастную лень. И я решила её поблагодарить за то, что она у меня есть. Я купила ей зелёный коврик для йоги, йогурт и шоколадку.
Лень обрадовалась, подпрыгнула до потолка.... и.... осталась. Так и живём...


Рецензии
Чудесная лень...

Олег Михайлишин   14.10.2020 21:57     Заявить о нарушении