Двадцатый

- Чего-то у меня спина побаливает, - демонстративно держась за поясницу, пожаловался я своему брату Константину, в надежде получить дельный совет от дипломированного Йога-терапевта.
- Приходи ко мне сегодня вечером домой, часиков этак в 7, как раз никого не будет, покажу тебе пару упражнений - все пройдёт, -  пообещал Константин.
Обрадовавшись такому простому и быстрому решению  проблемы, я крепко пожал худую жилистую руку своего спасителя и по родственному хлопнул его по плечу.
Стрелки часов-курантов на Спасской башне Московского Кремля, показывали ровно 19.00, по зимнему тёплый ветерок отрывал от двери в подъезд наспех приклеенное объявление:  Внимание! Сегодня в квартире номер (неразборчиво - смыто дождём) состоится бесплатное групповое занятие по йоге.
Конкурирующая организация, подумал я хорошенько вытирая ноги о ворсистый коврик перед квартирой моего брата.
Дверь оказалась открытой, я вошёл и чуть не наступил на лежащего в коридоре старичка.
- Костя ты где? - испуганно спросил я, аккуратно перешагивая через дедушку окружённого большим количеством мужской и женской обуви, разных цветов, фасонов и размеров. На вешалке в несколько рядов висели женские пальто с лисьими воротниками, дублёнки из овчины и одна синяя фуфайка.
Широко улыбаясь из комнаты вышел Константин. На нем был ярко желтый атласный халат с изображением дракона, из пасти которого вырывались ярко красные языки пламени.
Я невольно поклонился сэнсэю и вместе с ним проследовал внутрь его однокомнатной квартиры.
Их было восемнадцать, позже я внимательно пересчитал количество человек лежащих в три ряда на полу, вместе со мной и дедулей нас было двадцать человек! Двадцать учеников Кости!
- Иди ложись в коридор рядом с Петром Прокофьевичем, - скомандовал мой суровый родственник, вручая мне в руки резиновый коврик для йоги.
- Можно мне лечь рядом с девушкой в обтягивающем леопардовом купальнике? - шёпотом спросил я у хозяина жилища до отказа набитого начинающими йогами.
- Нет, - последовал сухой отказ, - ты будешь отвлекаться!
Я отодвинул в сторону обувь и удобно устроился на бетонном полу рядом с Петром Прокофьевичем.
- У вас тоже насморк? - вежливо поинтересовался дедушка.
- Нет у меня поясница, - машинально ответил я и подумал, интересно, с какими ещё заболеваниями пришли сюда эти на вид здоровые люди.
- А говорили тут будет тренировка по боксу, - стоя на мостике ворчал парень с кулаками напоминающими две пивные кружки и лицом похожим на наковальню.
- Не отвлекаемся, - строго говорил Константин, - тянем ногу, тянем! Глубже, глубже втягиваем живот! Вы у меня отсюда на коленках выползите!
Занятия вдали от основной группы имели свои плюсы. Константин, по очереди истязавший людей в комнате, так увлёкся, что даже забыл о существовании коридора в его квартире.
Такая спокойная обстановка совсем сморила моего соседа и он по-стариковски начал храпеть. Чтобы не навлечь беду на нас обоих, я заботливо прикрыл его каракулевой шубой и решил за компанию тоже немного вздремнуть.
Я плохо разбираюсь в медицине, а ещё меньше в йоге, но у меня было какое-то интуитивное чувство, что лёжа на сквозняке у входной двери, учитывая наши с дедулей заболевания, мы скорее всего, поправимся не скоро.


Рецензии