Отсутствие

Когда-то я была маленькой. Мне всегда было хорошо. Даже когда в больнице делали очень больно, все равно я помню, мне было хорошо. В те дни, когда юность была моим основным достоинством,я не зацикливалась ни на чем. Просто текло время, а я плыла. Любила всё и всегда, даже если это было некрасивое пальто, все равно любила, ведь другого тогда у меня не было. Сейчас я уже обладатель нескольких чемоданов абсолютно взрослой жизни, и знаю,что ничего не знаю о том, зачем людям известность. Деньги,здоровье, любовь надо для жизни, а популярность для чего? Но больше всего я бы хотела отыскать разрешение вопроса о том, почему людям хочется, чтобы их постоянно окучивали? Там подайте,здесь подотрите, оттуда принесите, то сварите, это вымойте..
Ставлю вопрос на голосование.
Жизнь или ее отсутствие?


Рецензии