Байки каторжников

Легенда для игры Остров (Лебяжий) Каторжников
Байка каторжников№1
         Братцы! А братцы! Я в штольню больше не нагой! Хоть режьте меня! - Заявил Кузьма «Плешивый».  Подхожу  к четвертому повороту, кайло только,  поднес  к пароде, как выходит из неё лицо, смотрит на меня, не моргая! А потом как чахнет, мне в морду! Так я сознания и потерял! А очнулся  здесь! 
  Спи уж! - раздраженно ответил санитар, -  господин доктор сказал же, ты просто отравился газам!
Господин инженер велел вентиляцию прорубить, и дышать будет по легче!       
Байка каторжников №2
       Как-то, Галька Сошкина решила  облегчится, облегчится в шахте, нашла себе укромное местечко. Присела, за жопу её хвать, и притянул кто-то к себе… Долго потом Галька, искала отца своего ребенка. Так и не нашла, не среди каторжан, не среди охранников,  похожих  нет.  Но послабление от начальства получила.  После  рождения, сына, она в шахту не вернулась. На кухню отправили, посудомойкой. 
Байка каторжников №3
Как то, заблудились семеро горняков, каменных лабиринтах, и наткнулись на дверь. Долго пытались её, не поддавалась. В отчаяние один из них выругался – Чертова дверь,  ухо черту прищемило! Раздался скрежет и дверь открылась. За ней повеяло свежим воздухом! Шахтеры осторожно ступая вошли в дверь, пошли по коридору, завернули за поворот, и увидели свет. Пошли к нему и вышли на берег. Оглянулись ,а пещеры то и нет от куда они только что вышли!
  Оказались они, на противоположной стороне острова пройдя под землей семь километров. Что не возможно было сделать.


Рецензии