Зачем, любовь

Зачем, любовь, ты сердце сделала холодным,
А душу, скомкав, превратила в лёд?
О, как же хочется любви до гроба!
Не той, что время у тебя крадёт...

Мне без неё не плыть по морю жизни.
Словно без солнца, без любви не жить.
Навеки, навсегда, до самой тризны
Хочу, чтобы не рвалась эта нить.

Я доверяться ей во всём готова -
Чтоб по-серьёзному, не "как-нибудь".
Но вновь крушение и падает подкова,
И есть ли смысл возобновлять тот путь?

Зачем пытаюсь я продлить страданья:
"А может он устал держать в штурвал?"
Но не по мне - платить такой же данью:
Не стоит шквалом отвечать на шквал.

Мы терпим бедствие! Надежда лишь на Бога!
Неужто всё?...пришёл любви конец?..
И нет у нас двоих пути иного -
Не зря однажды шли мы под венец!

В надежде верую: моя душа больная,
Смягчится и не превратится в лёд.
Любовью озарённая, она оттает.
Последнею Надежда вновь умрёт!


Рецензии