Где я?

Я ступаю шаг вперёд. После – шаг вправо. И ещё раз вправо. Земля разворачивается перед моими глазами.

Я делаю шаг назад. Затем – влево и снова влево. Всё наоборот, но исход такой же.

По одинаковой психологии мы бежим по миру, только ты ещё и красиво: зеленоокая, лёгкой походкой и с вольными каштановыми волосами. Семь лет...

Помнишь, как мы познакомились? Я играл на фортепиано, а люди вокруг то плакали, то улыбались. Только ты дольше всех слушала, а после строго сказала: «Нельзя же так трогать душу!» Тогда я обернулся, увидел тебя и уже навсегда знал, где тебя искать.

Предсказания говорили, что вместе мы были бы очень счастливы. За всеми масками и предлагаемыми обстоятельствами ты – актриса и хранительница семьи, я – человек музыки, сновидец красоты и вечный номад-путешественник. Сказочный союз, затерянный в истории и географии. Как же я теперь странно говорю... Но ты моложе, и век твой длиннее моего, поэтому скоро ты разгадаешь мои слова.

Судьба подарила нам четыре встречи. И я жду пятую – повидаться с тобой напоследок, дивной речью благословить тебя на дальнюю дорогу и нагадать тебе много-много счастья.

Ты сможешь потерять меня в мире, как иголку в стоге сена: это я тебе уже простил. А после ты сделаешь шаг вперёд или назад, и вправо или влево, и вновь в сторону – тогда всё вернётся на круги своя. И если годы спустя ты будешь меня помнить, ждать встречи со мной, чтобы не просто послушать, но именно выговориться, ты, конечно, поймёшь меня. И узнаешь, где я – ведь я навсегда в твоём сердце.


Рецензии