Апрель

И был тогда апрель-чудной и полупьяный,
Любовью поздней захлебнувшийся моей,
Была гвоздика, мне подаренная странно
И парк, где я с руки кормила лебедей.
И было солнце...Много солнца было,
Оно плескалось в лужах и в твоих глазах.
Луна обманчиво меня с ума сводила,
Седыми бликами играя в волосах.
Не зная, что дарить, светло и безвозвратно
Тебе я отдала любимый мой апрель
С теплом, подснежниками.Мне не жалко.Ладно!
Пусть будет он с тобой и без меня теперь...
В холодном декабре пусть он тебя согреет...
Твой месяц был декабрь.А я была с тобой.
Так щедро отдала тепло души тебе я...
Теперь я мёрзну безапрелевой весной...
Подарка не вернуть.Плохая то примета.
Не зачеркнуть мне боль.Она всегда со мной.
А ты идешь вперёд, то ль от меня, то ль к лету,
Где мне уже не быть от бед тебе стеной.
Прости меня, апрель, за слабость, малодушье.
За позднюю любовь, что ты мне подарил,
За то, что до сих пор мне человек тот нужен,
За то, что никогда меня он не любил...

                18 апреля 2012 г.


Рецензии
Душевно получилось. Апрель мне тоже близок по рождению и по настроению.
Желаю успеха.

Игорь Пахтеев   16.01.2020 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо!А какого числа у Вас день рождения? Интересно стало.

Анжелика Кнорр   16.01.2020 15:44   Заявить о нарушении
Как говорит моя подруга-Телец Тельца видит издальца. Я родилась через 7 лет и 2 дня после Вас. Я люблю апрельских людей-они самые тёплые. Даже невзирая на их непростые характеры.

Анжелика Кнорр   17.01.2020 18:13   Заявить о нарушении