Как в анекдоте

"Наши" националисты

Есть у меня внук. Хороший парень.
Только я его не вижу, так как он очень занят.
Ему некогда: он  у меня русским национализмом занимается!

А кому же, как не ему,  заниматься?
Один прадед у него — еврей.
Второй — армянин, который выдавал себя за грузина, потому что жил в Тифлисе. 
Третий прадед — грузин, который выдавал себя за армянина, потому что жил на одном из склонов Арарата. А четвертый, вообще, издалека понаехал: большую часть жизни он провел где-то в Африке, занимаясь там   африканским национализмом и исполняя  на просторах саванны,  вместе с сородичами, килиманджарцами и лимпоповичами, патриотичный Танец с Копьями!

Мой внук за Россию. Но, боюсь, —  за Россию без деда! Россия без деда — это гораздо реальнее и достижимее, чем Она же  "без Путина" и его  прекрасных наследных "принцев"!

Я не ропщу,  и не жалуюсь, и даже рад, что у нас подрастает такая принципиальная, неравнодушная  молодежь!


Рецензии