Пронзающая шпилькой. -41-

-41-
Трофим подошёл к Маше из-за спины.
-О, этот аромат... Он сводит меня с ума! Я так скучаю... Милая моя, нежная.. Я так в тебе ошибался! Ты просто...
-Трофим Егорович, добрый день. Пройдёмте в кабинет, обсудим Ваш эскиз.
-Маша! Не будь со мной так груба! Иначе... Я сотру тебя в порошок! Мне ещё никогда никого не отказывал.
-Значит я буду первая!
Маша повернулась лицом к Трофиму, щёлкнула ему пощечину и отправилась к себе в кабинет, весьма гордая собой. -Маша, ну наконец. Трофим Егорович с минуты на минуту должен подойти.
-Я видела его в холле. -Что же ты не проводила его в кабинет?
-Он хотел сделать перед этим пару звонков.
Трофим вошёл в кабинет нервным и взъерошенным, щека ещё предательски была розоватой.
-Валентин Юрьевич. Мне от вас нужен макет баннера для кабаре. Срок три дня. Время пошло. Сделаете все в лучшем виде- озолочу, нет- будете свою репутацию годами отстирывать и не отстираете!
Трофим бросил на стол какие-то бумаги и хлопнув дверью ушёл.
-Маша, ты мне ничего не хочешь сказать?
-Нет. Кабаре, так кабаре, что-нибудь придумаю.
-Маша! Да ты совсем я вижу ничего не понимаешь? Что между вами произошло?! Если он подмочит нашу репутацию нам всем крышка! Не хочешь- не рассказывай. Завтра чтобы на столе у меня лежало двадцать разных эскизов.
-Но я не успею...
-Мне плевать! Уволю. Едь к себе. У тебя есть ровно двадцать четыре часа.
-Хорошо, Валентин Юрьевич.
Маша вышла из кабинета, слезы подступали к глазам, в горле застрял ком обиды. "Он ведь так хорош... Его слова, голос ... Прикосновения... Хорошо, что я к нему уже перегорела. Хотя .. Все так сложно. Лучше бы он не появлялся больше в моей жизни!" На улице была прекрасная погода. Вокруг гуляли влюбленные парочки.. Бегали собаки, играли дети... Маша пошла в парк, села под тополь и начала смотреть документы, которые бросил на стол Трофим. "Какого черта? Он бросил чистые листы! Ни одной записи, заметки, ни одного предложения! Чего он этим добивается?" Подул ветер, он вырвал пустые листы у Маши из рук и разбросал по парку. Маша собирала листы, а сама все ругала Трофима. Он ведь все это нарочно сделал... -Маша, привет.
-Привет! Ну вот скажи, почему ты всегда появляешься когда мои дела совсем не к черту?


Рецензии