О медицине в Саянске

Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Выше говорилось, что товарищ Усольцев поехал на рыбалку и упал с высоты, поломав ногу. Хотелось бы узнать, как он на рыбалке упал с высоты.
вчера в 23:35
ОтветитьЕщё

Денис Фроленко
Просто быстро приступ снялся, не успел прочувствовать в полной мере. Прочувствовал бы в полной мере, был бы благодарнее
сегодня в 9:36
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Речь шла о том, что до приступа надо ехать в Иркутск, чтобы приступа не было. Консультация с пульманологом может скорректировать лечение.
сегодня в 10:25
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
В Саянске больше 100 человек имеют астму, некоторые попадают в приёмник даже до начала применения ингаляторов.
сегодня в 10:27
ОтветитьЕщё

Денис Фроленко
Вот так и надо писать сразу. А то красавчик поступил с языком через плечо, братцы спасите - помогите. Спасли, помогли. А в итоге обосрал на весь Саянск.
сегодня в 10:45
ОтветитьЕщё
1

Павел ШмитдAndrey
Andrey, а кто Вам не давал обратиться к пульмонологу во время? Сами затянули с лечением, Саянск - маленький город и тут просто не предусмотрены подобные узкие специалисты. Берите направление на консультацию, езжайте, проходите дополнительные обследования, корректируйте лечение и правильно его принимайте. А то я знаю, как некоторые астматики в диких дозах и бесконтрольно дышат одним единственным Сальбутомолом, тем самым окончательно забивая рецепторы, игнорируя остальные флакончики, выданные им. И даже всё это не гарантия отсутствия обострений. В общем желаю Вам больше не болеть.
сегодня в 11:53
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
Денис, ну или потерял бы еще пару миллионов нейронов на фоне гипоксии
сегодня в 11:55
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, направление к пульманологу дают врачи, сам я не могу приехать в Иркутск и устроить сидячую забастовку под дверью врача. В Саянске я лежал 2 раза в терапии и 1 раз на дневном стационаре. За всё это время никто не дал напрвление в Иркутск. Что касается лошадиных доз - то я вынужден их принимать: 250 микрограмм беклазона 4 раза в день на протяжении 10 лет. При снижении дозы - одышка. При этом я ещё работал кровельщиком, так как инвалидность не дают. Астма уже 16 лет. И в чём моя вина?
сегодня в 12:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, . В общем желаю Вам больше не болеть.
////// Надо дать другим больным какой-то совет, чтобы они не наступили на те же грабли. В этом-то и смысл всего поста, я сюда пришёл не за тем, чтобы жаловаться на врачей. Терапевты не обязаны лечить астму, из задача - перенаправлять к более узким специалистам.
сегодня в 12:44
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, что касается других болезней - то и тут Саянск не на высоте. К примеру, когда у меня был остеохондроз позвоночника, то оказалось, что в стационаре нет мест, и поэтому нужно искать родственников, чтобы они ставили уколы и, естественно, покупали всё за наличку, а обезбаливающее не положено. При этом грыжа позвоночника 13 миллиметров. В каких-то других городах России с этим должно быть получше, поэтому я и советую лечиться в других местах тем, у кого есть деньги.
сегодня в 12:54
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Просто быстро приступ снялся, не успел прочувствовать в полной мере. Прочувствовал бы в полной мере, был бы благодарнее ///// Речь шла не о врачах в Саянске, а о финансировании СГБ и о инструкциях, по которым работают врачи. В Саянске острая нехватка узких специалистов. Также я заметил бы, что сделал узи сердца в Саянске, сгонял в Иркутск и там тоже сделал, а потом оказывается, что результатов нет. И это вина не врачей, а системы в целом, а система управляется из Москвы. Для меня поездка в Иркутск - это расходы, я уже 7 лет не работаю, а группу тоже не дают. И работать не в состоянии чисто физически. Ездил жаловаться в Зиму, там сказали, что ты здоровый 2-х метровый мужик, и должен пахать как ишак.


Рецензии