На занятиях

Давно я не был на занятиях, у меня есть более важные дела, но все же зайду под конец семестра, надо как-то отчитаться. Немецкий язык я и так помню, мне должны зачесть, несмотря на все прогулы. Расписание внизу не посмотрел, точно не помню, в какую мне аудиторию, то ли 412, то ли 512. Вопрос решается сам собой – поднимаюсь на лифте на пятый этаж, вот за углом и она, моя знакомая аудитория. Народ не толпится, значит занятие уже началось, осторожно приоткрываю дверь и захожу. Преподавательница приглашает меня сесть поближе к себе – как провинившегося. Беру из ее рук программу, вхожу в курс дела: оказывается, это скорее по истории и теории музыки, а не по немецкому.
Все по очереди отвечают, некоторые встают и поют (я так не умею). Я вхожу в роль, иногда дополняю, подсказываю. Следующий вопрос: энергетические ядра (у меня сразу ассоциации с Кастанедой). Они говорят что-то неуверенное. Тут уж я вмешиваюсь, поскольку кое-что знаю, прямо прорывает. Говорю, здесь нет объективной реальности, есть разные системы каналов и центров (например, китайские и индийские отличаются), причем все они работают. А в общем это свой путь у каждого человека – от копчика до макушки. Вот и надо работать с пустотой и наполненностью.
Меня робко спрашивают: а как тут не ошибиться, насколько можно проявлять себя. Говорю, тут диалектика, две крайности. С одной стороны, не следует увлекаться самодеятельностью, отклоняться от линии передачи, данной учителем. С другой стороны, эта работа не должна превращаться в чистый механический ритуал. Подходите творчески, следуйте срединным путем.
Теперь есть некое удовлетворение, они меня надолго запомнят, можно уходить. Однако официальный выход за ограду платный – тысяча рублей. Никто конечно не платит, все как-то обходят, пролезают или прыгают через забор. И я бы пролез, но у меня в руках рюкзак, пытаюсь его передать коллеге, который уже по ту сторону, а он что-то тормозит. Можно бы просто перебросить, только гляжу – под забором вода, какое-то болото.


Рецензии
Переоценил себя,
знаний - целый воз,
а вот прыгать чрез забор,
как-то не дорос...

Татьяна Гутова   14.01.2020 16:12     Заявить о нарушении
значит есть куда расти...

Валентин Ирхин   14.01.2020 16:55   Заявить о нарушении
Только вверх,
не есть... пути,
паутина впереди.

Татьяна Гутова   14.01.2020 17:19   Заявить о нарушении