Новая жизнь

Может, это и хорошо, что я сбежала из дома? Или нет? Уже начинаю сомневаться в своём решении, но обратной дороги нет. Я сделала свой выбор, значит нужно действовать. Я забежала в первую попавшуюся кафешку, перекусила гамбургером и отправилась, куда глаза глядят.
«Наверное, мама будет меня искать, –  думала я и продолжала идти по тёмному парку. – Надо было уйти утром. Сейчас так темно и страшно! Хоть бы никто не приставал... Переночую у Светы. Она одна живет. Родители купили ей квартиру. Всё будет хорошо».
Вскоре мне пришлось бежать, потому что вдалеке увидела подвыпившую компанию парней. Черт! Видимо, уже не переночую...
– Эй, красавица! – выкрикнул один из троих парней. Судя по заплетающемуся языку, он в стельку пьян.
Бежать или идти, как будто ничего не слышала?
– Не спеши, – крикнул другой, засветив мне фонарём в лицо. Или не фонарём? Расстояние между нами всё меньше, а вокруг ни одной живой души. И что делать? Я хотела достать из рюкзака телефон, но не успела...
– А ты ничего, – услышала я мужской голос, и яркий свет снова ослепил меня.

Открыв глаза, я не могла ничего разглядеть. Всё расплывалось. Надо было послушать маму и купить очки.
– Ты как? – спросил тот же голос, который я услышала первый раз.
Как я? Да что он себе позволяет? Где я, хочется мне узнать. Я по-прежнему плохо вижу и едва различаю склонившееся лицо парня.
– Что? – переспросила я. Очень умно, но это первое, что пришло на ум. Я услышала свой охрипший голос, как будто со стороны.
– Видимо, она ещё не преобразилась, – сказал кто-то шёпотом.
Что я ещё не сделала? Мне это приснилось? Я случайно не зашла в бар? Может, я пила? Вот чёрт.
– Пить хочешь? – снова спросил парень. Кажется, он взял меня за плечи и поднял с земли. Что я делаю на полу? У меня явно проблемы с головой...
– Да, – ответила, хотя на самом деле я не хотела пить, пока он не спросил. Закон подлости. Я безумно захотела пить. Горло горит. Причём жажда смертная.
– Хорошо, – сказал он и подал стакан с какой-то жидкостью. Наконец, зрение вернулось, и я разглядела незнакомца.
Передо мной склонился парень, довольно симпатичный, но его красота какая-то… Мертвенная. Он светится изнутри или мне это только кажется? Я что, упала в обморок? При этих парнях? Какой кошмар! Я попыталась сесть, но этот парень стал пихать мне стакан прямо в лицо. Не пойму, что в нём. Какая-то темная жидкость. Ой, как голова раскалывается. Тело всё болит. А что с горлом? Такое чувство, будто я съела что-то очень острое. Воды! Я быстро схватила стакан и осушила его за секунду. Не ожидала от себя такой жажды. Какой странный вкус. Зато стало хорошо, горло перестало болеть, да и мыслить я начала яснее.
– Что со мной случилось? – спросила я, придя в себя.
– Что-то интересное, – хищно улыбнулся один из парней.
– Фу, вода вкуса железа... – сказала я, и все трое рассмеялись. Что опять не так?
– Ты пробовала железо на вкус? – спросил меня «светящийся» парень и очень даже мило улыбнулся.
– Ага, ем на завтрак, – ответила я и снова услышала смех.
– Девчонка с чувством юмора попалась, – сказал кто-то, чей голос я ещё не слышала.
– Вы кто? И можно ещё попить? – спросила я, сама от себя этого не ожидая.
– Я Марк, – первым представился «светящийся» парень. Парень, который... мне понравился. – А это мои друзья Дима и Стас. А тебя как зовут, красотка?
– Марина, – сказала я и принялась за второй стакан странной жидкости. Она и правда пахнет железом и тянется, как кисель.
– Эй-эй, ты чего?
Я не видела, кто это спросил, потому что в этот момент меня вырвало.
– Это кровь что ли? – закричала я.
Парни покатились со смеху. Я что, клоун?
– Вы больные? – разозлилась я.
Не знаю, где я нашла силы, но подскочила на огромной скорости и не заметила, как встала на ноги. Чувствую себя живой, во мне полно энергии. Я чувствую новую кровь в себе.
– Мы не больные. Мы-то как раз здоровые. Можно сказать, бессмертные, – подмигнул мне Марк, и парни опять покатились со смеху.
– Ну, хватит ржать, как кони! – закричала я. – Я уже поняла, что вы решили пошутить.
Я отряхнулась и собралась с гордой походкой покинуть место моего кошмара, но не так всё оказалось просто. Марк схватил меня за локоть со словами:
– Марина, ты никуда не пойдешь. Неужели ты не чувствуешь, как внутри меняешься? Не чувствуешь, как энергия перекатывается внутри тебя? Это ведь приятно?
Когда парень улыбнулся, я увидела у него клыки… Клыки?!
– Отпусти меня! – заорала я во всю мощь, насколько позволяли лёгкие.
– Прости, я не со зла, – извинился Марк, и я на секунду ему поверила. Я почувствовала эйфорию. Так легко и хорошо мне ещё никогда не было. Кажется, я и правда пьяна...
– Вы объясните мне, что здесь происходит? – потребовала я, слышав, как изменился мой голос. Только не пойму, каким он стал. Выше или ниже? Видимо просто увереннее.
– Ну да, ты сама всё поймёшь. Разве ещё не поняла? – спросил Марк и отпустил мою руку, а я даже не заметила, когда он успел её. взять Мне сразу стало одиноко.
– Нет, не поняла! – огрызнулась я. На этот раз никто из парней не засмеялся.
Только сейчас заметила, что уже глубокая ночь, а ведь ушла я из дома вечером... Это я столько времени провела здесь, с ними?
– Мы должны были это сделать. Ты нам нужна... К тому же я заметил, что ты была в отчаянии, – сказал Марк, глядя мне в глаза.
Это он к чему? Что должны были сделать? Кому нужна? Я никому не нужна в этом грёбаном мире. Я уже собралась уходить, как вдруг меня что-то остановило...
– Ты не можешь уйти без моего разрешения. – Голос Марка стал более отчужденным и далеким. – Теперь я твой Мастер, и ты должна будешь мне подчиняться, даже вопреки своему желанию.
У меня сердце в груди забилось тяжелым стуком. Что здесь происходит? Голова идет кругом, а я не могу пошевелить ни одним пальцем.
– Я хочу домой, – сказала я, снова не узнав свой голос. Теперь он стал выше. Наверное, из-за страха.
– Прости, Марина, но теперь ты моя. Ты стала частью нашего круга, нашей семьи, нашей крови. Ты превращаешься в вампира. И та кровь, которую мы тебе дали, делает своё дело. Уже завтра ты не сможешь выйти на свет, у тебя начнут прорезаться клыки и наступит безумная жажда крови. Не бойся, я буду рядом. Я помогу. – Марк посмотрел на меня как-то странно: отцовским взглядом, в котором читалось что-то большее… Может, огонёк страсти?
– Что-что? Я не расслышала, – я солгала.
Мне всё предельно ясно. Но как это может быть? Вампир? Они вампиры? И я? Это что, флешмоб или игра в "Сумерки"? Или они чокнутые… А если нет, то мне придётся им поверить. Меня больше не мучает жажда, но я чувствую, что больше не нуждаюсь в кислороде. Мне больше не холодно, хотя апрель выдался не самым жарким. Я чувствую лёгкость движений. Мне кажется, при желании я бы и взлететь могла. Хочу проверить. Разгоняюсь и молниеносно взбираюсь по стене на соседнюю пятиэтажку. Ничего себе, какой вид!
– Далеко собралась? – Марк нарушил мой секундный покой и заслонил меня от ветра. Только зачем? Я его практически не чувствую. Я не чувствую былой тяжести на душе, того груза, с которым я ушла из дома. Мне начинает это нравиться. Я улыбаюсь Марку, боясь, что он сердится, но он ещё шире улыбается в ответ.
Всей компанией мы заваливаемся в соседний бар. Марк пообещал рассказать о вампирах всё, что знает, но получилось так, что вопросы задавала не я, а он.
– Что же ты так поздно делала в парке? Разве приличные девочки не сидят это время дома? – Марку явно нравилось подшучивать надо мной, но я скоро это исправлю.
– Вообще это не твоё дело, но раз ты мой мастер, я тебе расскажу. У меня проблемы с мамой. Отец нас бросил, а она водит домой разных мужчин. Вот я и решила пожить у подруги. Эта мысль пришла мне поздно вечером. Так и получилось, что я оказалась в темном парке. Но, знаешь, мне нравится. Нравится, что ты со мной сделал. Я чувствую свободу. А на солнце нельзя будет выходить? – глупый вопрос, но он интересовал меня больше всего.
– Не думаю. Ультрафиолет для нас опасен. Всё остальное бредни, придуманные людьми про вампирский род.
– Даже граф Дракула?
– А вот насчет него я не уверен. Никогда не был в Трансильвании.
– Сколько тебе лет, что ты не удосужился туда съездить за свою вечность? – Мой тон вряд ли понравился Марку.
– Уж побольше, чем тебе, детка.

В этом странном заведении мы просидели до четырёх утра. Марк с друзьями «дневует» (какое странное явление для меня, но я к нему привыкну) на кладбище, в склепе какого-то дворянина. Туда мы и отправились после посиделок.
– Завтра нужно пройтись по магазинам и выбрать тебе новую удобную одежду, – сказал Марк, осмотрев меня с ног до головы.
Эта идея мне понравилась, но у меня в рюкзаке завалялось меньше тысячи. Что я на них куплю?
– О деньгах не беспокойся, – словно, прочитав мои мысли, сказал мой новый друг.
– Ладно, никогда не покупала вещи с парнями, – призналась я. – У нас не должно быть секретов, думаю.
– Правда? Сколько тебе, Марина? – спросил он. Только сейчас заметила, что остальные парни держатся на расстоянии, они не слишком разговорчивы со мной. Это их желание или приказ Марка?
– Должно было исполниться восемнадцать на днях.
– Совсем малышка, – улыбнулся Марк.
– Чего? Сам-то недалеко ушёл, выглядишь младше меня, – сказала я. Кто тут ещё над кем смеяться будет. Горжусь собой. Вот только Марку шутка не особо понравилась.
– Мне девятнадцать, но спасибо за комплимент, – коротко ответил Марк. Мы уже приближались к цели. – А живу я уже намного дольше.
Кладбище оказалось самым обычным местом. Вернее, я думала, что испугаюсь, или на меня дунет холодный ветер, и я с воплем убегу домой. Но нет. В этом темном месте я впервые за долгое время почувствовала себя дома. Ребята показали, где находится склеп. Оказалось, они живут не втроем. У них есть соседки Кэт (неразговорчивая высокая брюнетка) и Мила (веселая блондинка, девушка Стаса). Марк показал мне пустой гроб, где я буду дневать. Что ж, место уютненькое, но пыльное.
Пока ребята укладывались, я решила исследовать новый дом. Интересно, мама будет меня искать? Наверное, да. Впервые за время превращения в вампира мне стало грустно, но не стоит об этом. Впереди меня ждут приключения, а не обычная жизнь подростка. Склеп оказался огромным. В нем легко можно заблудиться, как в лабиринте. Теперь понятно, почему работники кладбища не замечают ребят. Здесь легко спрятаться.
– Эй, спокойного дня, – крикнул мне Марк из своего ложе и закрыл крышку.
У меня не нашлось слов, чтобы ответить, и я последовала его примеру. Никогда не думала, что вампиры спят в гробах. В фильмах опускают эти грязные детали, и я думала, они вообще не спят. Ладно, придётся привыкать, или...
– Марк, – позвала я. – Почему нам нужно спать? Мы не можем провести с пользой это время?
Ответа не последовало. Через минуту крышка гроба поднялась, и я увидела удивлённое лицо своего наставника.
– А ты нравишься мне всё больше и больше, – улыбнулся он и вылез из этого жуткого тёмного места.
– Почему ты раньше об этом не думал? – спросила я, довольная собой.
– Раньше мне не с кем было говорить.
Я была удивлена этим ответом, потому что думала, Стас и Дима его друзья. Оказывается, они друг с другом не часто общаются, а проводят время вместе только на ночных вылазках.
– Марк, вы пьете кровь людей? – я немного растерялась, задав такой вопрос. Да, я вампир, но чтобы хватать людей и высасывать их кровь… Как-то это жутко.
– Ну да, – хохотнул Марк. – Не бойся, мы их не убиваем. Мы знаем, когда нужно остановиться. Тебе придется этому поучиться, но за это время ты убьешь немало людей.
– Что? Я не хочу этого делать! Мне нравится ваш образ жизни, но я не хочу никого убивать.
– В первое время ты не сможешь контролировать свою жажду, – Марк о чем-то задумался. Я даже им залюбовалась.
– Как ты стал таким? Кто твой мастер?
Такой резкий переход на другую тему не понравился Марку.
– Это не твоё дело. И вообще, давай спать.
– Подожди! Зачем ты меня превратил? Зачем?! – вот главный вопрос, который сидел в моем сознании, но я его игнорировала.
– Ты нам нужна. Да, на твоём месте могла оказаться любая другая девушка, но роковая случайность выбрала именно тебя. Считай это судьбой.
– Мда, – всё, что я ответила, лучше не придумаешь.
– Ладно, давай всё-таки поспим, тебе нужно отдохнуть. Ночь будет сложной, – сказал он. Куда делся Марк с изучающим взглядом и доброй улыбкой?
– Окей, – согласилась я и вернулась в тёмное ложе.
Марк закрыл за мной крышку, чтобы я наверняка не вылезла. Я услышала, как он улыбнулся. Ничего себе, клянусь, я слышала, как дрогнули уголки его губ.
Я увлеклась своими мыслями и не заметила, как прошёл день. Здорово чувствовать себя отдохнувшей и... голодной. Жажда так мучительна и ужасна.

– Марина, выходи, мы идём на охоту, – приказал Марк, и я послушалась. Рада снова его видеть и ощущать знакомый сладкий запах его белой кожи.
Я вышла на свободу и готова к приключениям.
Марк сказал, что охотиться лучше за городом или искать заплутавших людей или одиночек в барах. Он помог мне найти первую жертву. Высокий подвыпивший мужчина лет сорока. Он сидел один за барной стойкой. Я к нему подсела и разговорила. В принципе, это не трудно, когда человек пьян. Он мне всё выложил о себе: что он холостяк, преподает в университете физику, а его собака недавно умерла. Да, это было ужасно. И пить его кровь совсем не хотелось, но у меня нет иного выхода. Я хитрым путем вывела мужчину из бара и на стоянке накинулась на него. Он не сопротивлялся, наверное, уже туго соображал. Позже Марк рассказал, что у нас в слюне содержится фермент, который доставляет удовольствие и успокаивает жертву. Всё-таки он оказался прав: я не смогла остановиться и осушила мужчину досуха. Зато мне стало гораздо лучше, как будто я выспалась, наелась и была готова идти в клуб зажигать. Марк спустил меня с небес на землю и сказал, что после охоты они идут на набережную и стараются не привлекать внимание зевак.
Пока я изучала темную гладь реки, к Марку подошла эффектная блондинка. Я её не знаю. Во мне проснулась ревность. Да, он ничего мне не обещал, но всё же. Я подошла к ним, чтобы познакомиться с девушкой.
– Привет. Меня зовут Марина. – Я протянула ей свою руку для приветствия, вот только она её не пожала и с отвращением на меня посмотрела. Что позволяет себе эта крашенная стерва!? Марк слегка опешил.
– Марина, это Джулия. Она моя бывшая девушка и мой Мастер, – сказал он.
– Ага, – выдавила я. Джулия. У меня собаку так в детстве звали. Чего она сюда припёрлась? Тут я поймала себя на мысли, что ревную...
– Очень приятно, – пропела Джулия, лукаво улыбаясь. Что-то замышляет, ну-ну.
– Что будем делать? – наивно спросила я, повернувшись к Марку. Он не успел ответить, как вмешалась Джулька:
– Марк, что здесь делает эта новообращённая? Ты хочешь, чтобы на нас взяли след?
Она не в бешенстве, но точно в замешательстве. У меня зачесались руки, хоть я и ни разу не участвовала в драках... Став вампиром, я переосмыслила некоторые вещи, теперь нечего бояться.
– Я её мастер, Джулия. Будь повежливей, она ничего плохого не сделала, – вступился за меня Марк. Приятно.
– Это пока не сделала, – сказала блондинка, закатив глаза, сделала театральную паузу, а потом громко выдохнула. – Зачем ты вообще её обратил? В вашей группе и так пять вампиров.
Джулия не была возмущена, в ней проснулся интерес, очень странный интерес. Мне не понравились её глаза. Они светятся огненно-красным огнем. Ни у кого из ребят я такого не замечала. Может, это из-за возраста? Насколько она древняя?
– Это, Джулия, не твоё дело, – ответил Марк, немного поразмыслив. – Ты нас бросила однажды, и сама об этом прекрасно знаешь.
– Все совершают ошибки. У меня было много времени, чтобы её осознать. Сейчас ведь я вернулась и хочу, чтобы мы снова были вместе. Разве это не замечательно?
 Меня убивает её театральность. Неужели Марк не видит это? Словно она играет в спектакле. Нужно срочно это прекращать, но влезать в такой разговор мне не хватило уверенности. Марк был сначала удивлен, но потом в его глазах блеснул огонек ярости.
– Замечательно? – спросил он. – А ты знаешь, как сложно нам было выживать без мастера? Знаешь, что нас чуть не загребли копы? Нас могли рассекретить, а всё из-за того, что тебе захотелось отдохнуть от нас, от своей «семьи». В конце концов, ты пропала не неделю, а почти на сто лет! Знаешь что? Иди развлекайся со своим дружком! Фред его звали? Или у тебя таких Фредов ещё сотня была?
Джулия не ожидала отказа и приняла вражескую позу.
– Ты понимаешь, что ты сейчас делаешь? Ты ведь пожалеешь, – стала угрожать она. Ещё бы пальчиком погрозила, чтобы продемонстрировать маникюр.
– Мы начали новую жизнь, у нас всё хорошо, но вдруг появляешься ты и всё рушишь. Опять! – вспылил Марк.
Джулия высоко подняла голову, резко повернулась на каблуках и ушла грациозной походкой. Я даже ей завидую. Как она умудряется так эффектно ходить по неровной поверхности?
Мы пару минут постояли молча, но я так не могу.
– Марк, что вас связывает?
– Больше ничего, – коротко ответил он.
– Что будем делать дальше? – спросила я.
– Ждать рассвет, потом вернёмся в склеп.
– Нет, я говорю о будущем.
– Я буду учить тебя драться и выживать. Я же твой мастер, забыла?
– Я не хочу драться, – ненавижу себя за то, что мой голос прозвучал так жалко.
– У тебя не будет выбора, – сказал Марк, – когда придут они...
– Кто?
– Об этом ты узнаешь позже.
Я ничего не ответила, но поняла одно. Есть веская причина, по которой меня обратил Марк. Ему нужно подкрепление. Да уж, это совсем не радует. На меня нахлынула тоска и воспоминания по дому...

Следующей ночью у меня появился новый вопрос:
– Марк, почему ты ничего не сказал Джулии об угрозе, которая скоро придет? Или она это знает?
– Конечно, она знает, но не вмешивается в это. Она нейтральна, одиночка, поэтому ребят и меня бросила несколько десятков лет назад. Понимаешь, Марина, мы пьем человеческую кровь, но есть те вампиры, которые против этого. Они ездят по городам и странам, чтобы уничтожать маленькие группки, как наша. Они извратили всё наше существование и питаются синтезированной кровью. Считают её правильной едой и навязывают её другим. Мы же против своей природы не пойдем. Это всё равно что быть вегетарианцем.
– А чем отличается синтезированная кровь от обычной?
– Не знаю и узнавать не имею желания. Джул и противники живой крови сильнее нас, поэтому придется обороняться.
– Понятно, – сказала я, хотя ничего непонятно. Наступила долгая пауза.
Может, я не хочу обороняться? Может, не хочу убивать людей ради утоления жажды? При мысли о пульсирующих венах на их шеях у меня запекло в горле... Ладно, я хочу убивать, но... Чёрт, я стала животным. А что если и правда заменить людскую кровь, как делают это остальные вампиры, о которых сказал Марк? Что если я смогу его убедить? Я обязательно попытаюсь, но пока сильно хочу пить.
– Эй, мы идём на охоту? – спросила я как можно уверенней.
– Вот это я понимаю, идём! – радостно ответил Марк.
– А остальные ребята с нами?
– Нет, они сегодня остаются в склепе, – ответил Марк и непринуждённо взял меня за руку. Этот жест слегка напугал, но я не подала виду, улыбнулась, и мы прыгнули в темноту.

По наступлению рассвета мы вернулись в склеп. Ребята сегодня были подавлены. Или они всегда такие? Что тут вообще происходит? Я думала, быть вампиром круто. У них же в атмосфере витает сплошная меланхолия. В своём гробу я размышляла о синтезированной крови. Может, это наше спасение? Не придётся убивать людей, а заодно и самим быть убитыми. Почему же Марк так категоричен?
Через два часа внутреннего анализа ситуации я решила убедить Марка о сотрудничестве с теми вампирами. Так будет лучше. Лучше для всех.
– Расскажи мне об остальных вампирах, – начала я, едва открылась крышка Марка.
– Зачем? – Он явно что-то заподозрил.
– Ну... интересно, – сказала я. Мама всегда говорила, что я не умею врать.
– Так, всё понятно. Мы ни за что не будем с ними заодно! – выпалил мой Мастер, словно прочитав мысли.
– Почему? Что в этом плохого? Я не хочу убивать... – Мой голос дрогнул, когда я представила, как вампирские клыки вонзились в шею моих родителей...
– Тебе придётся убивать, чтобы выжить, я уже говорил, – сказал Марк и сделал вид, что разговор окончен. Для меня он только начинается.
– В таком случае я ухожу, – твёрдо сказала я. Вот только куда? Об этом я подумаю позже.
– Ну-ну.
Не знаю, что на меня нашло, но я схватила свой рюкзак и выбежала из склепа. Марк и никто из ребят не стал меня догонять. Так мне и надо. Похожу по улицам, успокоюсь и вернусь. Я остановилась возле яркой витрины одного модного бутика.
– Надо же, кто тут в одиночестве гуляет. Как же тебя Марк отпустил? – спросил сладкий голосок. спросил сладки голосок. Ну, конечно, Джулия не могла упустить такой возможности. Пристать ко мне, пока я одна.
– Я гуляю. Дышу свежим воздухом. А что тебе здесь надо? – не растерялась я.
– Слушай меня сюда, девочка, Марку ты не нужна. Ты просто расходный материал.
Она очень быстро двигается. Я даже моргнуть не успела, как Джулия схватила меня за горло и подняла. Хоть и вампиру дышать не нужно, ощущение было неприятное. Признаюсь, эта старая вампирша меня напугала. Она намного старше и сильнее меня.
– Отпусти меня, – попросила я. Было сложно произнести это вслух. – Я поняла. Поняла.
Она меня всё-таки отпустила и отошла на шаг.
– Убеди Марка сдаться и перейти на их сторону, – велела она. – Я вижу, что тебе не нравится лишать людей жизни.
– Что? Ты же нейтральна. Марк так сказал.
– Девочка, это политика.
Я не успела ничего ответить, как Джулия несколькими прыжками скрылась из вида. Она в чём-то права. Мы должны перейти на их сторону. Правда я пока не знаю, кто это «они», но мне нравится их принципы. Я не хочу убивать людей, не хочу пить чужую кровь.

Я решила устроить маленький протест против Марка. Я затаила дыхание, запретила себе думать о жажде и зашла в первое попавшееся кафе. Хорошо, что на мне новая юбка и топ, и я выгляжу на свои восемнадцать. Мне легко продадут спиртное.
– Мартини, пожалуйста, – заказала я и села возле окна. На улице так красиво, много прохожих и горящих ночных фонарей.
Я изо всех сил стараюсь не обращать внимания на девушек и парней, которые пришли сюда потанцевать. Я вижу, как пульсируют вены на их шеях, но я не могу поддаться искушению! Я докажу Марку, что способна одолеть жажду.
Я не знаю, зачем решила выпить, может, потому что никогда не пробовала крепкого спиртного... Наверняка, оно на меня не подействует, но я хочу вновь почувствовать себя живой!
После трёх бокалов мартини на меня стали коситься рядом сидящие люди. Что им нужно? Вроде я веду себя нормально!
– Марина! – позвал знакомый голос.
Что Марк здесь делает? Через пару секунд он сел за мой столик и взял за руку.
– Нагулялась? Пошли отсюда! – строго сказал он. В ответ я только засмеялась.
– Быстро! Иначе этим людям будет больно!
Шантажирует. Ладно, на этот раз я послушаюсь. Как он меня нашёл?
– Ты следил за мной? – спросила я, когда Марк уже чуть ли не на руках тащил меня из кафе.
Я слышу только пьянящую музыку. Я не хочу уходить. Марк так и не ответил. Мы вышли из кафе, а у меня на губах всё ещё остался вкус мартини. Я хочу поделиться им с Маркусом. Мне не стыдно, я целую его так страстно, как не целовала никого в своей жизни. В прошлой жизни. Он охотно ответил на поцелуй. Я и не заметила, как мы очутились на крыше многоэтажки. Неужели, всё так плохо?
– Ты с ума сошла? Да ты бы себя видела! Глаза красные! Тебя мучает жажда. Люди стали замечать, как на тебя действует алкоголь, – едва отдышавшись, сказал Марк.
– И как он действует? – спросила я.
– Ты смеялась, как ненормальная, ещё бы чуть-чуть и пошла в сатанинский пляс. Сколько ты выпила? Алкоголь пагубно влияет на вампира. Его употребление недопустимо даже в малых дозах, слышишь меня?
Я всё прекрасно слышу, он только что спас меня от себя самой. Спас! А я спасу его.
– Прости, я не знала, – оправдалась я и обняла Марка за плечи. Его руки тут же оказались у меня на талии.
– Я голоден, но ты со мной не пойдёшь. Тебе пока нельзя охотиться, иначе вывернет наизнанку.
Он обнимает меня! И пусть обнимает. Он не пойдёт на охоту, он не будет убивать, даю себе слово.
– Побудь со мной, – шепчу я. Он соглашается. Пока что.
Он был прав насчёт танцев, я хочу танцевать. Я начинаю мурлыкать что-то себе под нос, Марк подхватывает ритм и кружит меня на ночной крыше. Мы танцуем. Вдвоём. Я спасу его.
Днём нас неожиданно разбудили. Такого никогда не случалось. Мне немного дурно. Оказывается, переполох устроила Джулия, подъехав к склепу на тонированной машине. Как видимо, ей и вправду много лет, потому что лучи солнца её не убивают, если она хорошо прикроется одеждой. Она сообщила нам не очень приятную новость… Вечером к нам придут гости, и Джулия предлагает сдаться. Марк в бешенстве от этой идеи. Что же мне делать?
– Я хочу присоединиться к ним, – шепчу я, но он услышал.
– Ты что хочешь?! Я твой мастер и я тебе этого не позволю.
– Пойдем со мной. Ты ничего не теряешь. Если они выжили за счет синтетической крови, то и мы сможем.
Марк стал сомневаться, видно было, что он не хотел соглашаться, но и отказываться от идеи не спешил.
– Когда я их увижу, тогда и решу.
Джулия театрально захлопала в ладоши. Мне это не понравилось. Какой-то у неё злой умысел в глазах. Но какой?
Несколько часов мы просидели в ожидании встречи... Все молчали. То ли потому что нечего было сказать, то ли потому что все были погружены в свои мысли.
Когда стрелка часов перевалила за девять часов вечера, ко мне подошёл Марк и первый начал разговор:
– Давай выйдем на улицу, нужно перекинуться парой слов.
Не успела я спросить, в чём дело, как он накрыл мои губы своими и схватил за талию...
Не знаю, сколько длился наш неожиданный поцелуй. Может, минуту, может, час, а может, и больше... Став вампиром, я потеряла счёт времени. Всё же мгновения, проведённые в объятиях Марка, незабываемы.
– Что на тебя нашло? – с притворной обидой спросила я, когда Марк на шаг отошёл от меня. Поздно возмущаться, но не хочется выглядеть идиоткой.
– Я твой мастер, забыла? – широко улыбаясь, напомнил Марк. Ну, ничего себе! Странное поведение для человека, который должен решить вопрос жизни и смерти.
– Это теперь так называется? – по-настоящему обиделась я. Лично мне ничуть не смешно, и я постаралась, чтобы мои слова прозвучали как можно серьёзнее.
– Можно и так сказать. Мы навеки запечатлели наши с тобой отношения, и ты никуда от меня не денешься, – уверенно сказал Марк. Сначала я подумала, что он шутит, но судя по выражению лица, совсем нет.
– А вдруг я не хочу быть связанной? Тогда что? – спросила я, всё ещё удивляясь вампирским «правилам».
– Я вижу, как ты не хочешь, – Марк мило хихикнул. Он не шутит, я это вижу. Лишь строит из себя доминанта.
– Зачем тебе всё это? Объясни, – потребовала я и отошла от Марка на несколько шагов.
Наш разговор прервала Джулия. Она сообщила, что вампиры, которых мы ждали, уже пришли. Что ж, это спасло Марка от занудного разговора со мной. Всё же я не понимаю его намерений. Что он сделает в следующую минуту? Без понятия.
Вампиры-веганы выглядели нормально, если этот термин уместен в отношении вампирского рода. Даже более человечно, чем наша компания. На их щеках был даже румянец.
– Интересное у вас местожительство. – Из семи незнакомцев к нам обратился самый высокий вампир. Наверное, он у них главный. – Мы пришли принять вас в наши ряды. Не будем тратить время на объяснения, вы и так знаете, кем мы являемся и какой образ жизни пропагандируем. Вы принимаете нашу сторону?
Последнее предложение прозвучало не как вопрос, а как утверждение. Они решили за нас. Марк вышел из наших рядов и подошел к вегану-верзиле:
– А почему мы должны соглашаться? Зачем мы вам?
– Потому что вы ведете убогое существование, живете в склепе и выходите наружу по ночам. Разве ты не хочешь увидеть снова солнечный свет? Мы вас научим этому.
Не может быть! Значит Джулия не единственная, кто не боится выходить на улицу днём.
Марк побледнел, хоть и кожа у него и так бледнее некуда. Он не ожидал такого предложения.
– Вы не можете… Вампир не может выходить без вреда себе на солнце.
– Это ты так думаешь. Тебе так сказал твой мастер, твоему мастеру – его мастер и так далее. Мы научились не бояться солнца благодаря синтезированной крови. Если вы пойдете с нами, то мы научим и вас загорать.
– А что дальше? – я не выдержала и задала этот вопрос. Меня волнует своё будущее? Удивительно.
– А дальше начнется битва. Битва за власть. Битва за Землю. Нам не нужно человечество. Мы его уничтожим....
Вот это уже мне совсем не нравится. Я решила вести двойную игру. А что? Так учил мой отец. Знания этих вампиров бесценны. Они не питаются человеческой кровью, могут гулять днём под солнцем. Чего ещё пожелать? Война никому не нужна. Это меня и насторожило. Хоть я уже и не человек, но смерти человечества не допущу, чего бы мне это ни стоило! Осталось убедить в своей правоте Марка. У меня уже нарисовался план…
Я уговорю своего милого Мастера последовать за кучкой продвинутых вампиров. Мы без труда научимся всему тому, чего до сих пор не знал даже Марк, и всё... Наша дружба на этом кончится. Если мы не сможем убедить их обойтись без войны, то сбежим. Ведь сбежим же?
План неплохой, вот только решение нужно огласить сейчас, иначе эти озлобленные и серьёзно-настроенные вампиры убьют нас на месте. Они сверлят каждого из нас своим почти человеческим взглядом в ожидании ответа.
Я прошу пару минут, чтобы посоветоваться, и зову Марка выйти со мной на улицу.
– Мы должны согласиться. Верь мне. Я кое-что придумала, – сказала я и заговорщицки улыбнулась.
К моему удивлению, Марк кивнул и запечатал наш уговор крепким поцелуем. Он впервые со мной согласился! Началась новая жизнь, я чувствую. Мы сильные. Сильнее, чем думают эти выскочки.
Взявшись за руки, мы с Марком огласили своё решение в пользу новых учителей, незаметно обмениваясь ехидными и влюблёнными взглядами. Мастер и Марина.


Авторы: Ольга Черных (Олька Злая), Наталья Веремеенко
Дата написания: 25 апреля 2013 год


Рецензии