Пиво в Сербии халява

Как я уже писал .............появился я  на Балканах .........11-ть лет назад.

-Освоился - купил дом, выучил язык, заимел друзей и много чево........

-Наблюдательность ни когда меня не подводила..........это ещ с Армии, наблюдай , запоминай , делай выводы..) особенно на вражеской территории).

-Ну так вот.....прихожу я как то в продавницу( магазин) там в Сербии, смотрю 20-30 сортов пива........стоит 1 бутылка.........50-т  динар....

* 1руб= 2 динара

Конобар притчит , что если я .....пиво выпью и бутылку верну.......то

-25 -ть динар...........о как !

Рядом - кафана......) кафэ)   етого ж хояина ( властнико или ......газды)

в кафане пиво стоит 100 динар.........Сербины .....берут в продавнице  бир и пьют его  зв летними столиками в кафане.......

-Я спрашиваю - зачем ?

-Ответ простой..........с т а т у с.

-И ещё , в Сербии море виноградного вина........ни хто не пьёт.....Европейцы приучили их к пиву........

-Специально и сами же поставляют им его....

-А вино стоит дешевле чем пиво...........и не пьют.....странно

На факт......

С увага - казак


Рецензии
Я тоже вино не пью...
Иван

Иван Цуприков   04.04.2021 15:44     Заявить о нарушении
- да Иван и я не пью

Ни вино не пиво ни водку

Олег Грязнов   06.04.2021 21:04   Заявить о нарушении
И тем не менее........пиво получается стоит= 12.5 рублей ( о.5 л)

Олег Грязнов   13.05.2021 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.