Развивающие игры

        Таких умных развивающих игр как в России нет в Турции. В каждой стране свои фишки. В России фишкой является развитие ребёнка.

        Вот, к примеру, очень любит Дима музыкальную книжку с песенкой «Антошка-Антошка, пойдём копать картошку…». Включает её снова и снова, уже выучил наизусть и подпевает. А в Стамбуле «Антошки нет» и при всём своём желании я не смогу купить сыну «Антошку». А в России таких музыкальных книжек полным-полно. Покупай - не хочу.

        Много качественных пазлов. Например, купила ему крепкие пазлы-машины из крупных деталей плотного картона, такие удобны в работе. Диму эти пазлы увлекли на весь день. Походит-походит и снова высыпает их и начинает собирать. тут и мусоровоз, и скорая помощь, и автобус, и много какие машины имеются.

        На днях случай был. Встретила я в Детском Мире свою старинную знакомую. После обнимания, ахов и охов, знакомая восклицает :
- А я же тебе так долг и не вернула! Три года прошло как взяла. Я тебе звонила-звонила, а телефон молчит. Так нехорошо получилось. А вот сейчас я тебе долг и отдам, душу свою облегчу.

        Сказать, что я обрадовалась, это ничего не сказать – я про эти денежки совсем забыла, похоронила их давно.  То замуж вышла, то в Турцию переехала, то Димика родила и растила, вот на побывку в Россию вернулась. А тут деньги с неба можно сказать свалились. Да ещё я в Детском мире стою. Ну как хоть какой-бы подарок Диме не купить, его развлечь, порадовать.

- О! как здорово! – воскликнула я от радости и, получив в руки отсчитанные бывшей подругой денежки, помчалась в отдел продажи пазлов.

        Домой ввалилась с пакетом, раздутым от множества коробок.
- Ты чего так много потратилась? – удивлённо спросили меня.
- Да я ни капельки не потратилась! Эти подарки Димке на халявные деньги куплены.
- Какие халявные?
- А вот представьте себе ситуацию. Я в магазине столкнулась чуть не лоб в лоб со старой подругой, а она мне долг вернула, про который я давно забыла.
- Да ты что? Вернула долг. Вот же бывают чудеса!
- Какие чудеса! Просто в России живут порядочные люди. -Отрезала я. - Вот я на эти деньги и накупила Димке пазлов. Теперь ему на месяц хватит новых развлечений. Как только пазл ему надоест, я новый дам. И в доме покой и Дима при деле.

- Вот тебе Дима подарок! – я достаю разноцветную коробку и протягивает Диме.

       Дима, который в продолжение этого разговора крутился вокруг раздутого пакета, силясь заглянуть вовнутрь, удовлетворённый подарком, начинает распаковывать. Пазлы из раскрытой коробки посыпались ему под ноги, он радостно плюхается сюда же и трясясь от нетерпения раскладывает их по полу, прикладывает частички пазлов друг к дружке, пытается собрать то, чего он пока не знает.
- Не то, не то, - приговаривает он, откладывая неподходящий пазл в сторону и беря другой. Я ему не помогаю, пусть сам ищет решение.

       Прогулка следующего дня совсем не удалась.  Дима лишь покачался на качелях, потом слез и направился к дому. Ничем его было невозможно остановить - дома ждал новенький пазл и Дима думал только о нём, ему  было не прогулки.


Рецензии