Когда уходит детство...

     Как часто я слышу фразу: "Ах, вернуться бы в детство!" Что это? Панацея от проблем взрослой жизни? Хочется зарыться с головой в мамины колени? Или припасть к теплой груди отца, в его, поистине нежные, объятия? Завидую...по-доброму, по-человечески...как может только завидовать человек, пребывание которого в таком....невероятно беззаботном мироощущении было таким кратким, что практически не осталось даже воспоминаний...Конечно, я была ребенком - этаким худеньким долговязым существом, неприметным...с наивными детскими желаниями...Но, как оказалось, детство - это не возраст... Это состояние, которое дОлжно чувствуется... Я с такой щемящей тоской сейчас вспоминаю, как бежала , сверкая пятками, с развивающимися в разные стороны тоненькими, как мышиные хвостики, косичками, навстречу отцу, возвращающемуся с работы на мотоцикле с коляской... Он знал, что я никогда не пропущу этого момента и специально притормаживал на углу, чтобы дать мне возможность буквально вскочить перед ним, чтобы царственно умоститься на бензобаке как на королевском троне... Тогда мне было пять... Я уже была не единственным ребенком в семье, но только мне было позволено такое безрассудство. И я до сих пор помню этот запах бензина, окружающей пыли и ... отца - волшебный запах моего детства... Наверное, я впервые почувствовала себя девочкой, когда год спустя отец привез нам с сестрой из длительной командировки настоящие немецкие куклы, как нам показалось, такие большие и такие красивые... И у меня появилась мечта... Мне вдруг захотелось стать такой же красивой, как моя кукла... Я и лелеяла ее, как мечту, и хранила очень долгое время...Пока не появилась на свет моя самая младшая сестренка...Тогда мне было 10...Но это уже взрослые воспоминания... Мир детства захлопнул передо мной свои двери...Я говорю об этом лишь с долей сожаления, потому что, не случись этого тогда, достало бы мне сил противостоять судьбе сейчас?


Рецензии
Ловко вы с этим грузином!

Алексей Смит   14.01.2020 00:05     Заявить о нарушении
Простите, о чем это Вы?

Галина Кузьмина 2   14.01.2020 00:09   Заявить о нарушении
Прощаю! Вам все можно простить

Алексей Смит   14.01.2020 00:14   Заявить о нарушении