Укус. Слежка

Домой вернулся поздно. Анна меня ждала, смотрела телевизор. Рассказал ей, как сдал милиции вора и бандита Геру, да ещё подарил им две стодолларовые купюры, чтобы со мной не связывались. Анна только смогла мне сказать:
  - Так ты Паша разоришься. Но это лучше, чем привлекать на себя внимание. А то опять начнут упоминать твои подвиги.
  Прошло несколько недель. За это время мы присмотрели на окраине города неплохой участок с домиком. Анне он сильно понравился. Так же присмотрели ещё в другом конце города благоустроенную квартиру. Достаточно быстро мы решили все вопросы с продажей и покупкой этой недвижимости. За это время заметил немаловажную деталь, что за мной постоянно кто - то следит в течении всего месяца. Зачем? Пока Анне об этом ничего не стал говорить, решил сам разобраться в этом. Но Анна тоже заметила, что за ней наблюдают, когда она в последний раз ездила на встречу к Анастасии. Анна видела недалеко от себя, уже в который раз одного и того же человека, но не подавала вида, а решила посоветоваться со мной:
  - Паша, я заметила за собой слежку. Что ему надо от меня? Один и тот же человек много дней следит за мной. Зачем?
  - Не обращай внимание, Анна. Я постараюсь разобраться и сам прослежу, слежка ли это. Делай вид, что не замечаешь. Всё выясним, хорошо?
Я был противником всякой слежки и шпионить было не в моих правилах. Но за женщиной, с которой решил связать свою дальнейшую судьбу - жизнь, стоит попробовать, присмотреться. Может это поможет нашему общему делу. Значит за нами уже давно идёт слежка. Выясним, кому мы так понадобились? Ждать пришлось не долго. Анне как то позвонила Анастасия, рыдая по телефону, сообщила:
  - Анна, у нас выкрали из сейфа документы и карту обследования моего бывшего мужа Павла. Только развелась и вот тебе сюрприз. Герман Степанович в отчаянии, думает, что ты причастна к этому. Но я ему объяснила, что документы украли недавно, а тебя давно у нас не было, именно в доме. К нам приходили из милиции и сказали, чтобы описала своего мужа. Я им дала фотографию, где мы были вместе. Они сказали, что по описанию он похож на человека, который сидел в той клинике, где учинил драку, многих покалечил, а потом сбежал. Описал его бывший бизнесмен, который был в той же клинике за большое вознаграждение. Он признался, как это было. С ними была женщина, которая помогла ему скрыться. Они показали фотографию, похожую на тебя. Вот мой Герман подумал, что это была ты. Но я как могла убедила его, что когда ты была и сейф был не закрыт, там было много денег и документы. Ты же их не взяла. Это уже отпадают твои подозрения. Подозрений много, но они нелепы.
Анна быстро проанализировала, что только услышала от Анастасии.
  - Анастасия, они тебе ещё не сказали, что это мой муж? - с обидой ответила Анна.
  - Да ты, Анна, не обижайся, что мы будем по пустякам ссориться. Хотя для меня это не пустяки. Пусть разбираются и ищут. Только после их ухода около нашего дома постоянно отирается тип и это мне не нравится. Я про это сказала своему Герману, а он ответил, что наверно охрану приставили.
Значит за нами всеми началась слежка. Но кому она понадобилась и каким службам? Может те, кто выкрал документы напали на наш след. Надо срочно проверить. Надо начать с Анны. Почему за ней слежка? Если это со стороны профессора, то они меня не узнают. Если что то узнали те охранники из той клинике, то они не отступятся. Но они должны действовать вместе с профессором. Если какие то другие спецслужбы задействованы здесь, то узнать будет сложней. Мы договорились с Анной, чтобы она поехала на встречу с Анастасией поговорить по поводу выхода статьи, которую Анна приготовила давно, но нет основного заключения, что послужило мутации человека от укуса. На пути этого расследования мешали чудовищные препятствия. То мужа Анастасии похитили, то выкрали документы, теперь эти слежки, а результата основного нет. Нет человека, нет амбулаторной карты, других исследовательских документов. Для меня, как испытуемого, было интересно, разобраться во всём. Перед уходом Анны я боялся, что с ней может всё, что угодно случиться, например, возьмут и выкрадут. Надо этого не допустить. На этот раз уходя, мы заранее договорились по какому маршруту Анна поедет в этот раз. Надо внимательно проследить, кто проявляет такой интерес к её персоне. Я её мог только предупредить:
  - Будь постоянно к связи. Телефон заряжен. Сама следи за каждым, кто проявляет к тебе такой интерес и сразу звони, я буду от тебя не далеко.
Когда она вышла из нашего купленного недавно дома на окраине города, где людей было совсем немного, место просматривалось далеко вдоль улицы. Я проводил Анну до калитки, которая выходила сразу на тротуар, пожелал ей удачи, а сам присмотрелся. Анна отошла недалеко от дома, как из - за угла вышла женщина и что то стала спрашивать. Затем подъехала чёрная иномарка, открылась дверца и её затащили в машину. Вот это поворот! Выскочил на улицу и увидел такси. Остановил его, вскочил в салон заднего сидения и потребовал гнать за чёрной машиной.
  - Не беспокойся, хорошо заплачу, только не упусти из виду эту машину.
  - Будет сделано! - заверил таксист.
Чёрный джип подъехал к старому красивому зданию из красного кирпича. Мы остановились в метрах сорока от этого здания. Расплатившись с таксистом. увидел, как Анна вышла из машины и без принуждений вошла в это здание. Около здания постоянно стояло два человека. "Наверно охрана?" - подумал я. В это время подъехала милицейская машина, из неё вышли двое гражданских и стали разговаривать с теми, что находились у здания, что то показывая на чёрный джип, на котором привезли Анну. Наверно они все здесь работают. Мне эти двое показались знакомыми, но где я их видел? Ах, да, вспомнил! Эти двое были в милицейской форме, которых наградил долларами и дал возможность поймать преступников. Но что они делают тут, куда привезли Анну. Не долго думая, притворяясь пьяным, подошёл к этим четверым. Успел прочитать на вывеске, где большими буквами было написано "Особый отдел..." и так далее. Так понятно, какие - то силовые структуры. Сейчас разберёмся:
  - Мужики! Где здесь милицейский участок? Еду сдаваться. Свою жену побил. Гадина, не дала мне напиться, целую бутылку разбила.
  - Давай, проваливай, мужик! - один уже знакомый мне человек в гражданке посоветовал, но опомнился, - это же наш клиент, Серёга, хватай его и тоже туда. Мы его чуть не упустили. Сам пришёл. Доллары все пропил? Откупаться нечем? Сейчас с тобой разберутся. Одна соучастница уже здесь.
  - Ребята, я не против. Видите, сам пришёл.
Они взяли меня под руки и повели в здание. Подыгрывая им, что пьяный, шёл спотыкаясь. Пока шли по коридору, прислушивался и запоминал кабинеты. Поднялись на третий этаж. Подошли к одному кабинету, дверь открылась, вышел человек. Он уже знал, что привели нужного человека.
  - Вы можете быть свободны, а вас, Павел, прошу пройти со мной. - он вежливо обратился ко всем и пропустил меня первым в просторный кабинет, - проходите вот сюда на право и входите.
Я смело подошёл к двери и открыл её. Там был кабинет поменьше. Возле стола стоял высокий человек и разговаривал по телефону. У стола, в кресле сидела Анна. Она повернулась ко мне и посмотрела в глаза. Указательным пальцем поднесла ко рту, давая понять, чтобы молчал. Всё так и будет. Когда телефонный разговор закончился, человек заговорил со мной:
  - Вы меня извините, что так получилось. Давайте сначала познакомимся. Я начальник этого, давно уже не секретного отдела, Терентий Самуилович. С вашей, как это лучше выразиться, с будущей женой, мы уже познакомились. Слежка за вами велась уже давно, особенно за профессором и за вашей бывшей женой. Сразу хочу сказать правду в отношении документов ваших, которые выкрали у профессора. Это работа наших спецслужб, так как мы всё знаем о вашем укусе. От вашей Анны я недавно узнал, что она сумела их скопировать. Это хорошо. Мы проверили их с оригиналами. Больше того могу добавить, что вы были под наблюдением ещё и зарубежных спецслужб. Они не могли подобрать к вам ключи, как завербовать вас. Мы в этом случае быстрее сообразили. Выкрали у профессора документы с исследованием вашего организма. С нужными, опытными учёными провели многие опыты, чтобы найти вакцину. Мы это сделали. Узнали, как ввести эту вакцину и сделать вашу жизнь прежней. Но это сейчас зависит только от вас. Ваше решение - это закон. Могу только добавить, если вы отказываетесь принять прежнюю внешность и ту жизнь, в которой существовали, то вы накладываете на себя и на своих близких дополнительную нагрузку за их безопасность. За такого, как вы будут бороться многие заинтересованные из многих стран мира, чтобы заиметь вас в своих целях. Знаем, что в ваших руках сила, а в наших вакцина, которая может решить проблему. Мы вас не торопим. Если вы не соглашаетесь принять свой прежний облик, мы сразу предлагаем вам работать на нас. Не то чтобы на нас, а у нас, с нами, за хорошую зарплату. А если вы хотите выйти из игры, то опасность вас будет ещё преследовать некоторое время. Зато станете нормальным человеком, для нас забот станет поменьше. Но решение ваше, подумайте. А с остальными бандами, которые работают в этом направлении, они все у нас, как говорится "под колпаком". Беспокойство нам создают только иностранные спецслужбы. У них денег много на эти услуги выделяется, вот они бесятся от жира. Так что не буду вас задерживать. Где мы находимся, вы уже знаете. Так что буду рад, жду вашего звонка.
  Я был рад такому повороту и не задумываясь обратился к Терентию Самуиловичу:
  - Здесь не надо долго думать по такому решению. Просто хочу быть полноценным человеком, не создавая проблем окружающим. Понимаю, что власть и сила это аргумент в моём положении. Но чтобы страдали окружающие, я этого не хочу, буду против. Вам окончательный ответ дам завтра, чтобы не затягивать. Хотел спросить, как ваши сотрудники под видом полицейских так умело подошли и без риска разыграли сцену пьяных, чтобы выследить меня.
  - Мы уже до этого за вами наблюдали с самого начала. Да, чуть не забыл, - он залез к себе во внутренний карман пиджака и вытащил две стодолларовые купюры. - это ваши. За Геру спасибо. Они были у нас в разработке давно.
Молчавшая Анна, вдруг опомнилась и обратилась:
  - Как быть мне? У меня же сегодня встреча с Анастасией по поводу статьи, что мне ей сказать, как себя вести. По сути говоря статьи таковой её нет.
Терентий Самуилович засмеялся и сказал:
  - Не надо вам сегодня ехать. Мы все документы им положили на место. Теперь, когда Павел дал согласие, они нам не понадобятся, а копии у нас есть, так же как и у вас. Пусть голову поломают, какая память у профессора стала, что так часто стал свой сейф открытым оставлять. У нас там свой человек работает. Так что ничего не произошло. Она сама вам позвонит и извинится, а ты, Анна, скажи, что было некогда. Всего вам хорошего и жду звонка.
  Мы с Анной уехали довольные, что так всё обошлось. Особенно с условием, которое нам предоставил Терентий Самуилович. Приехав домой, мы с Анной решили отметить это событие и посидеть дома за столом и решить окончательно, что делать? В то же время меня Анна обрадовала, что она уже как месяц беременная от него, но боялась сказать сразу ему. Для меня это была радость номер один. Одни мечтают о деньгах, о славе, а я решился на семейное счастье, так как с Анастасией у меня детей не было. Посоветовавшись окончательно с Анной, я решил стать, как все. А то, что всё станет на свои места, уже не сомневался. Зато я не ощущал трусости, которая долго преследовала меня.
  На следующий день Анне позвонила Анастасия, которая долго извинялась за всё и просила Анну приехать. Анна сослалась на плохое самочувствие и время. Прав был Терентий Самуилович, что Анастасия сама позвонит и будет извиняться. Может это он направил по этому пути Анастасию. На это они и есть спецслужбы, чтобы разрешать такие каверзные вопросы, там где надо, мирным путём, а где надо создавать выгодные конфликты. Павел позвонил Терентию Самуиловичу, что он принял окончательное решение - быть таким, как все, не создавая проблем другим.

Когда - то всё кончается


Рецензии