Я начинаю... 14. 01. 2020

МОЁ ПРОСТРАНСТВО Высшей Справедливости и Совершенства

Я начинаю... 14.01.2020

В бескрайнем Пространстве Космоса в галактике Млечный Путь в Солнечной системе на планете Земля у себя дома я сижу за столом и пишу своё видение этого Пространства.
Какое оно у меня? Оно необъятное, безмерное и загадочное… Я смотрю в ночное небо и вижу невероятное количество звёзд... Меня притягивает глубина и таинственность этого мира…

Планета моя Земля прекрасная, изобильная, такая разная, мощная, родная… Здесь жизнь проявляется в необыкновенном многообразии. Всё так гармонично и разумно. Всем светит солнце, всюду веет ветер на просторе, всё напоено водой, всех одаривает своими плодами Земля-матушка…

Каждое утро я, просыпаясь на рассвете, встречаю новый день моей жизни. И день новый и я новая. Почему новая? Так ведь много событий произошло за прошедший день, огромное количество информации я получила, и сама отправила в мир. Я общалась и с Природой, и собой, и с другими людьми, и с тем, кто сотворил всё это Пространство. Я называю Его Совершенство, творящее Совершенство, а ещё Создатель. Всё это многообразие общения меняет меня, ведь я всё стараюсь понять, принять, осознать и жить уже в новом состоянии себя. Я творю новую программу себя.

Этот процесс познания себя и творения себя и есть моя жизнь, моя школа мудрости, в которой я прохожу уроки. Зачем? Чтобы научиться творить также, как творит Создатель. А для этого я разбираюсь со всеми энергиями, которые проходят через меня как радость и печаль, злость и доброта, нежность и равнодушие… Я познаю себя в единстве энергий ИНЬ и ЯН. Я познаю себя в единстве со всеми людьми. Я познаю себя в единстве со всем Пространством в Его Совершенстве. Так много дел… Это так захватывающе интересно… В этом процессе познания себя я ощущаю драйв жизни, наполненность смыслом, удивительную внутреннюю свободу… Я беззаботная, радостная, доверяющая, в драйве познания себя и творения себя!

Вы удивитесь, однако теперь так же гармонично, как и Пространство, как и моя Вселенная, как и моя Планета, живём все мы – люди Земли, Человечество. Мы знаем, кто мы – совершенства, сотворённые Совершенством Пространства. Мы знаем, где мы – мы в Школе Мудрости Пространства, которую создал для нас наш Создатель. Мы знаем, что мы здесь делаем – проходим уроки познания себя и творения себя. Мы знаем, зачем мы здесь – чтобы стать мудрыми как Создатель, и вместе с Ним творить новые Миры и Вселенные на просторах безкрайнего Космоса… Дух захватывает от такой перспективы…

Путь человечества к осознанию себя частицей Совершенства Пространства был нелёгким. Главное для всех нас в текущий момент то, что мы прошли его. Нам помогли Знания Создателя. Здорово, что появился интернет, он помог распространению Знаний. Всё, что накопило человечество за свою история, постепенно становилось доступным. Знания осмысливались, структурировались, формировали общую картину бытия в сознании людей. Миллионы во всём мире откликнулись на них. Постепенно год за годом всё большее число людей стали открывать в себе прямую связь с Создателем, осознавать себя творцами своей жизни, а значит и Пространства. Человечество теперь есть Единое Целое. Человечество есть Пространство Высшей Справедливости и Совершенства. Человечество теперь ТВОРИТ!

 Как это проявляется в нашей жизни? Замечательно проявляется в ежедневном мыслетворчестве и промысле! Стану рассказывать об этом на основе всего того, что сама проживаю день за днём…


Рецензии