Где мои ходули

Люди, Люди,
Где мои ходули.
Люли, люли вот пришли метели,
Снежной вьюгой следы замели.
Где же мне найти свои ходули.
Люди, Люди,
Кроют белой мглой тою,
Что голого света не ведать порою.
Вьюжит и утюжит, метет и заметает,
Белым снежком пороша,
Все тайком вороша.
Так снежные сугробы,
Ворожбы утробы,
Наметает, на моем пути.
Снежные пороги,
Люди, Люди.
Вот уже ныне гармонь играет,
Да балалайка струнами бренчит,
Завет и манит.
Нежными струнками своими.
Люди, Люди,
Где же мои ходули,
Чтоб по сугробам тем пройти,
Что ныне метели все тропы замели.
Люли, Люли,
Ах, как хочется веселье.
То в мире заснеженного безделья,
Да и мать из дома выйти не велит,
Что сверлит, впрямь на изнанку пилит.
Что спрятала от меня, подальше,
Зимние мои ходули.
Люди, Люди,
Вот так меня метели надули,
Сугробы вольные завели.
Люди, люди вот пришли метели,
Кроют белой мглой,
Вот уже ныне гармонь играет,
Да балалайка струнами бренчит,
Завет и манит.
Люли, Люли,
Где же мои ходули


26.12. 04


Рецензии