да, об этом

Моя душа сейчас - китаянка в желтом узорчатом платье, со странным музыкальным инструментом, фаллическим, разумеется, по которому она смычком страстно елозит, извлекая тоскливые звуки

**

В рабочий день я встаю в 5.30, потому что до фига ритуалов надо исполнить до выхода из дома.

Первым делом я вспоминаю об Александре, о том, какая она красивая и как эротично двигается, как смотрит. Затем я начинаю преобразовывать свою сексуальную энергию. Сначала потягиваюсь. Обычные потягивания, но с контролем дыхания, амплитудно и симметрично во все стороны. Минут 10-15 минут таких упражнений. Если делать их качественно, то этого вполне достаточно для поддержания приличной физической формы

Это бодрит и, совсем проснувшись, я делаю комплекс из духовно-ментально-физические упражнений, который я сам составил. Потом я опять думаю об Александре, и эти мысли заставляют меня делать более жесткие физические упражнения

Придя в себя, я варю себе супчик в мультиварке. У меня есть термос для пищи. Всё время на работе перекусывать в едальнях, это раз в 10 дороже, чем если готовить самому. А одни бутерброды каждый рабочий день, это ужасно! Поэтому - супчик в термосе.

Под горячим душем я опять начинаю думать об Александре. И тут мне помогает холодная вода.

Придя в себя, я немножко читаю, пишу и рисую. Времени мало, но если хотя бы по 10 минут что-то делать, то постепенно достигается результат.

Опять думаю об Александре, но уже спокойней.

Если нет пробок, то мне до центра 40 минут. Но по будням они есть, и тогда дорога может занять до полутора часов. Потому рано надо выходить. В автобусе я читаю, прерываясь на думы об Александре, так что время проходит не зря

**

Моя любимая, кроме того, что она инструктор тхэквондо и магистр филологии, еще и фотомодель. Мне тут снимки в Сети попались, где она полуобнажена. Я чуть подушку не трахнул! Но сила воли моей велика. Помахал гирькой. Мускул крепчает. Она потрясающий тренер.

Почему я счастливый такой, хотя и влюблен без взаимности? Это загадка для меня самого.

И все-таки я уверен, что мы с ней подходим друг другу. Но она этого не понимает. Или понимает, но...

НО.

Вот это дурацкое "но" я намерен уничтожить.

Моё сердце превратится в пулемёт, и расстреляет это НО красными и жгучими пулями любви.


Этих проклятых НО, может быть, несколько. И вся эта мерзкая компания приговаривается мною к расстрелу

**

Ей все можно. Потому что она яблонька, пчелка и Королева Ночи.

Вот она скачет на кобыле в яблоках, а я такой в серебряных доспехах хватаю её и погружаю в лепестки из роз.

Я вообще романтик, я чёрный романтик, готишный, меланхоличный, , мне реальность по барабану, я вижу Александру принцессой.

Она - капля росы на смертоносном клинке

**

и нет для меня *** колом, есть только винтовка, что страстью звенит

и нет для меня ****ы, есть только нежный бутон,
который может прекрасным цветком расцвесть

**
Нет, не хочу я больше любить Александру! Это не обида. Ведь Александра ничего не сделала, чтобы меня обидеть.

Но весь мой пыл, мою нежность, мое вдохновение, я не хочу все эти сокровища больше отдавать в пустоту, ничего не получая взамен

**

Как я шлялся с проституткой.

С тоски зарегистрировался на мамбе. В первый же день мне написала женщина, спросила, с какой целью я тут. Ответил, что моя цель разлюбить некую женщину, и, может, на мамбе я найду ту, которая мне в этом поможет, и открыт для отношений, как легких, так и серьезных. И спросил, а какова ее цель. Ответила, что проводит время с мужчинами за вознаграждение, интересует ли меня это.

Ответил, почему бы нет, назовите условия. Назвала.

Я ей: меня интересует пока только эротический массаж, а там видно будет (на самом деле я просто опасаюсь с проникновением).

Она:у меня нет отдельных опций, только полноценная встреча. Ночь или полноценная встреча днем на несколько часов. Мне понравилось, что время не ограниченное, а то на часы смотреть, это ужас.

(Опций у нее нет! О как...)

На фото - симпатичная, не барби, без утиных губ, в элегантном строгом костюме. Не тыкала сразу, словарный запас богатый, письменная речь хорошая. Явно не хабалка. (Неужели, думаю, опять Филологическая Дева? Омайнгот! За что?)

Написал, давайте уж в кафе, что ли сходим, для начала, если хотите полноценную встречу. Романтика, так романтика!

От кафе отказалась. По-деловому так.

Предложил рассказать друг другу, чего хотим, и что для нас неприемлимо. Что потом не вышло недоразумений.

Отказалась. Я еще переживал, что долго не отвечает. Как будто у нас и вправду романтические отношения. Неисправим я! Сразу нафантазировал себе принцессу из сказки.

Договорились о встрече. Волновался, как будто у меня свидание с любимой. Спросил, не хочет ли она, чтобы я захватил бутылку шампанского. Отказалась.

Солдат и шлюха - архетипичная пара.

Впервые собрался к гейше! После 50-ти жизнь только начинается...

Несчастная любовь толкнула в лапы к проститутке.

Приоделся, надушился. Я и правда, хотел ей понравиться. Да еще и цветочек купил. К проститутке с цветами! Где еще такие рыцари остались.

Нет, принцессой она не оказалась. Но симпатичная. Хотя на фото гораздо симпатичней. Но бюст и попа имеются.

Но самое смешное, что мы сразу поняли, что где-то видели друг друга. Думал, на тусовке какой-то. Пока ехали в отель на такси, разговорились. Оказалось, что мы работаем в одном торговом центре. Вот и сталкивались где-то в коридорах.

Она оказалась болтушкой. Сидели в номере, и часа полтора бла-бла-бла. Хорошо, что я забронировал номер на сутки. Спешить некуда.

Предложил, может, начнем уже трогать друг друга. Она: да, я бы давно, но вижу, ты меня стесняешься (на ты, наконец, перешли).

Да, я стесняшка. А хули, чужая совершенно женщина, у меня психологический барьер.

Но преодолел. Оба довольны. Она, может, даже больше. Счет был 2:1 в мою.

Но секс вообще странная штука. Когда его нет, страдаешь. А когда есть, то в очередной раз убеждаешься, что занятие это довольно глупое. Два человека с глупым выражением на лицах трутся друг об друга.

В целом опыт был любопытный. И даже приятный. И потрындели душевно. Но захочу ли я его повторять, сомневаюсь. Без любви, не то.

Я еще в качалке поясничные мышцы перенапряг, было из-за этого несколько комичных моментов.

Она сказала, что у нее мать-инвалид, которую она содержит в одиночку. Достоевщина какая-то!

Может, выдумала. Но зачем?

Но даже если и выдумала, все равно - достоевщина

**

Попал на НГ-вечеринку, где моя любимая была с другим. Я и вида не подал. Жрал вкусную курицу, пил вино, плясал до упада.

А потом плакал в автобусе всю дорогу. А потом еще в парке плакал. Наверное, это было ужасно комичное зрелище со стороны: взрослый поддатый мужик рыдает, обнявшись с деревом.

Хорошо, что парк был пустой.

Вообще я не очень плаксив. В детстве, даже сильно травмировавшись, не плакал.

А из-за любви последний раз плакал лет 25 назад. Ну, там был очень жесткий случай

**
Я сейчас безжалостно препарирую свое чувство к Александре.

Потому что я думаю: "любовь, любовь", - но, на самом деле, если быть абсолютно честным, то чувства я испытываю разные. А не только позитивное, которое называю "любовью" (это слово всегда употребляется неточно, потому что Любовь бывает только Божественной, а все остальное, ну, это как-бы-любовь, химия мозга, инстинкты).

Итак.

Досада, обида - Александра ушла от меня.

Уязвленное самолюбие - ее теперешний избранник, по моему мнению, во всем уступает мне: типичный ботан-задохлик, с умным видом повторяющий прочитанное в книгах; ни ума ни таланта для этого не нужно. Будь он крутым бизнесменом, или крутым мачо, или крутым художником, музыкантом, поэтом, я был бы не так задет. А он - никто, офисная плесень.

Похоть - я еще не старый и пока хочу, а Александра влечет меня, как женщина.

Ревность. И зависть - к тому, кто спит с ней сейчас, и будет спать впредь (как представлю, что другой мужик сует в нее свой член, а ей это нравится, так просыпается во мне зверюга).

Тщеславие - встречаться с красивой женщиной, это престижно.

Тоска - потому что с Александрой мне интересно даже молчать.

Ну, вот, разобрал. И получается, что нет у меня права называть то, что я испытываю "любовью"?

Просто негативные чувства самца, которого самка, с которой он совпадает "химией", больше не хочет?

Или все же есть среди этого коктейля и капелька Божественной Любви?

Может быть, все же есть

**
дама моя
не любит меня

**
Снег, а на нем - мандарины. Волны, а меж ними - парус . Синее небо, а на нем - кровь


Рецензии