Чёрный стих

Ты закрасил вдруг синее небо
Самым чёрным-пречёрным цветом,
Горько мне сказал: "Я там не был,
И я не был вовсе рассветом".

Ты шептал: "Всё, что рядом с нами,
К нам приходит иллюзией, снами,
Значит, нет причин для веселья и смеха,
Значит мир и не мир вовсе, а так... потеха.

Пусть уходят с откосов все поезда,
И запомните вы - граждане и господа,
Никогда...никогда...никогда...
Не будет говорить с вами звезда.

Чёрен мир... и надежды нет
В наш безумный и чёрный век,
Неба нет над главой давно...
Ну а мы... мы смотрим цветное кино..."

Ты кричал, ты вопил, словно вепрь,
Ты закрашивал мир несчастьем,
Говорил, что мир состраданья нелеп
И что нет нигде любви и счастья.

Бился ты как бреду и как в лихорадке,
Сотрясался, кричал "Вы все тряпки...
И звёзды не звёзды вовсе, а заплатки,
А мы все - роботы без подзарядки".

Ты закрасил вдруг синее небо
Самым чёрным-пречёрным цветом,
Горько мне сказал "Я там не был,
И я не был никогда рассветом".


Рецензии