Как все туманны мысли - призрачны...

Как все туманны мысли - призрачны, тоскливы...
Душа, со мной устала спорить, замолчала.
А я, весь день хандрила, от безделья, ныла,
Мне что-то воздуха и музы не хватало.

Душа моя тихонько примостилась рядом,
И больше  ничего, мне тихо не шептала.
Я прикорнула ночью на своих тетрадях,
Лишь, сквозь обложки, трепет слова ощущала -

Любви и тайны, горечь слёз, и боль разлуки,
Небесный круг сиял, ах, васильково-синий!
Лучами, солнце согревало мои руки,
Смятение моей души, растаял иней...

Слова все ощутила, поняла, мне надо -
Очистить сердце  от всех сомнений и тревог.
И с ветром, в вихре, улететь совсем не рано,
Чтоб дух захватывало, тем, уплатить свой долг.

Нельзя, с печалью и с тоской заигрываться -
Опустошают душу ложь, безразличие.
День угасает, все дороги к свету скрыты,
Расставит время по местам, глаза открыты,
Мечта меня зовёт, лететь, заре навстречу!
Канву разматывает шаловливый ветер...

Как-будто, пелена упала, стало легче,
И я, своей душе и сердцу, улыбнулась.
Душа, уставшая, спала – клубком свернулась,
Я обняла её, погладила за плечи.
Ресницы вздрогнули, она тот час  проснулась -
Мне улыбнулась, прекрасен чудесный вечер.
___________________________________________

 16.08.2013год


Рецензии
Интересно, проникновенно и выразительно.
Удачи и вдохновения Вам!
С уважением,

Ирина Христюк   25.02.2020 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.