ты заходишь за черту, а я пускаю вновь

Последний год я пытаюсь ответить на вопрос, зачем я общаюсь с человеком, даже если он делает мне больно, если я плачу. Всегда его оправдаю, прощу и приму обратно. В ответ могу получить «мне так повезло с тобой, ты меня всегда прощаешь»... И я вновь плачу.

В моих воспоминаниях родители меня унижали, обижали, но твердили что любят меня.
Кричали, хватали за руки.. Но утверждали что я так важна.
Вышвыривали мои вещи из шкафа и говорили убираться вон... А после говорили что я их любимая дочка.
Говорили что меня никто никогда не полюбит с таким характером , что я всегда буду одна... И говорили что я умничка и молодец.

Получается, человек может меня заставить сомневаться во мне, в моих силах, моем стержне, моем мнении, а я априори буду думать что это делается от любви?
А что, бывает любовь, когда не плачешь?..


Рецензии