О выносе мозга

Насиловать мозги - невелика премудрость.
Закрыта лавка, топайте домой.
Какая ж, в вашей голове, простите, скудость...
Мои мозги сгодятся мне самой.
На вынос мозга кто из нас подписан?
Кому доставит радость честь сия?
Ступайте к чёрту. Я не вижу смысла
Собачиться... такая я свинья.


Рецензии
Меня многие за это не любят.
Есть много знакомых, которые приходят ко мне жаловаться по старой привычке. Раньше я мог долго терпеть. Сейчас сижу, слушаю. Полчаса - одно и тоже в подробностях. Жалоба замыкается сама на себя и мне кажется, что меня хотят затащить в круговорот своих событий. Я не выдерживаю.
Обижаются. Говорят я стал бессердечным, мне всё мол похеру.
А я не понимаю, как можно слушать одно и тоже полчаса...
Пример.
Одного знакомого бросила женщина 5 лет назад. И каждый раз, когда пути-дорожки наши сливаются, он об этом начинает вспоминать...
Это, блин, звездец какой-то!

Город   22.01.2020 20:45     Заявить о нарушении
Ух, прям как у меня... может, мы из породы жилеток? Посылай всех нахер - и похер их реакция! Свои нервы дороже... просто заставляет задуматься - для чего ОНИ живут? В чем ИХ смысл жизни?

Елена Килязова   22.01.2020 21:30   Заявить о нарушении
Лен, я так понимаю это тип людей такой. Они находят именно тех, кто будет их слушать всю жизнь. Но они никогда почему-то не следуют напутствиям. Ты говоришь им - так не делай, от этого будет так-то и так-то. А они приходят через какое-то время и опять тоже самое...
Неисправимая категория людей.
Я тоже не подарок. И косячу достаточно. Но я не буду это людям втирать до посинения. Я знаю. За свои грехи, я отвечу сам. Не фиг пенять на здоровых.
А там видимо клиника. Люди получают удольствие в своих вечных излияниях.
Сугубо личное моё мнение.

Город   22.01.2020 21:54   Заявить о нарушении
а ведь большинство людей именно таковы. может это мы - ненормальные?

Елена Килязова   22.01.2020 22:04   Заявить о нарушении
А чёрт его знает, Лен... Кто из нас ненормальный.
Мне кажется изливать свои мысли на бумагу, придумывать несуществующие миры тоже странно. Понимаю, что всё что из бошки выливается это реакция на происходящее, но так не делает большинство. И тем более это не приносит мне никаких денег. А то что не приносит денег считается в данном мире идиотизмом)
А большинство ведь возможно правы.

Город   22.01.2020 22:26   Заявить о нарушении
В самую точку))

Елена Килязова   22.01.2020 22:30   Заявить о нарушении