Черный, похоронный костюм Части тел

- Желудок, ты куда смотришь?!  Опять?! Опять какой-то жирной, пахнущей гадостью хочешь себя наполнить? – вскрикнуло, внимательно смотрящее пронзающим взглядом сердце.

Толстостенный, полусдутый пузырь с грустными глазами смотрел в землю. Он пытался создать задумчивый, равнодушный вид, но желудочных сок предательски истекал из него…

- Боже, как она хороша, искусительна, та кокетливая котлета по-киевски! Аромат мяса, пряных специй, округлые восхитительные бока, истекающие соком желания, а внутри самое приятное теплое и упругое няммммм – плавленый сыр! Как тут остановиться, как быть равнодушным!

- Шмыгнув носом, он сказал: « Природа не терпит пустоты, а без меня и моей наполненности вам всем …ну, типа того, не выжить , - пытался осторожно дерзить желудок.

Из-за мозга и его новых правил я итак питаюсь какой-то зеленью,  фруктами и овсом, мы же не коза, или лошадь. – зачем он так?

Мозг, поправляя очки : «насыщенные жиры, канцерогены и холестерин очень вредны и опасны, а шпинат, морковь, в виде сока либо крупными кусками…

Диета, солнце, водные процедуры, фитнесс, важно делать правильные дыхательные упражнения. А вот стресс в современном обществе приводит к раннему…

- Кто-нибудь закройте рот этому умнику! Это просто невыносимо, - закричал язык, - мало того, что над нами проводят какие-то бесчеловечные испытания, так я еще и должен радостно всем рассказывать о пользе всем налево-направо! Меня используют против моей воли! После протертого шпината и пареной моркови я уже почти потерял вкус! А про радость и удовольствие от пищи я вообще молчу!

Задница: а я всем довольна! Теперь я не задница, а аккуратная, подтянутая попка! Вот так, недоразвитые, пещерные вы создания, приверженцы инстинктов каменного века! Фуу на вас!

Груди двумя голосами сразу: ну уменьшенные размеры то не всегда бенч, вообще-то! Мужчины теперь смотрят не на меня, а на эту, мое жалкое подобие с нижнего этажа! Подтянутая…- передразнили груди старшую сестру. Главное то вообще, эта, как там ее, талия, вот!

Живот: «в Италии я под кожаным ремешком смотрелся очень изящно…

- Вечная наша  проблема. Ты как обычно еще и не то слышишь, - посмеялся звонко безымянный палец, поблескивая чуто высокомерно золотым кольцом на своей «талии». У меня тоже есть свой живот! Хоп-хоп. Хулу-хула-хулахуп, - и закрутил кольцо, разойдясь не на шутку, безымянный палец правой руки.

Мозг: «свободу женщинам! Мы достойны равных прав, одинаковой зарплаты с мужчинами и меньше домашних обязанностей!  Это неконструктивно!»

- Эй, ты то себя женским органом считаешь что ли? С твоими мужскими замашками, излишней аналитичностью и ненужным «умничаньем», что ты вообще знаешь о женском, желеобразный? – прокричал какой-то сердитый орган внутри живота.

- О, полый собрат желудка проснулся! – проговорил мозг, насупившись, - работаешь раз-два за всю жизнь, в остальное время только кровь мою пьешь!

И так каждый месяц! Паразит и вампир! – дружно подтвердили почки.

- Это кто там забулькал сточными водами это? – с жаром ответил орган в низу живота, - молчите и не пищите там фасолины, а то в винегрет пойдете!

- Ну, все, надоело! – сказал мозг, -  ухожу от вас, дураков!  Пойду к достойным и понимающим! И он, забавно шлепнулся вниз, и словно шустрая улитка заскользил по полу.

Желудок положил на себя язык, как шапку, и уверенно зашмыгал щупальцами кишков, выполз в окно и скрылся среди деревьев.

Остальные принялись, то смеясь, то поругиваясь объединяться в маленькие группки, расползаться из белого дома с красной трубой в лес.

- Новичок, ты почему молчишь? – в рацию протрещал голос мастер-лейиенанта, - что там происходит, есть движение?

От неожиданности Миель выронил бинокль, который упал гулко на пол машины, под руль.

- Тишина, шеф, подозрительная женщина вошла час назад в белый дом с красной трубой. Но до сих пор так и не выходила. Никакого движения! Присутствие банды иноземных и не пахнет.  Кстати,  здесь, в лесу, много разной живности ползающей возле дома, то змеи, то черепахи какие-то с красным листиком на голове. Такие забавные лесные зверушки. Вы бы видели их, шеф!

- Идиот, Миель, эта женщина, судя по всему полиморф, «ходячая расчлененка», она и есть  кучка нездоровых,  отъявленных мерзавцев, звездных грабителей!

- Срочно в дом, долибластер не забудь зарядить!

Молодой, высокий, худощавый мужчина в черном, похоронном костюме влетел в белый дом с красной трубой. В руках нечто среднее между огромной зажигалкой. Феном для волос и уменьшенной музыкальной трубой. В единственной комнате, посреди стоял массивный, дубовый стол, кресло-качалка и печь с кухонными принадлежностями.

- Никого! Черт!...- вот я же лажанулся! Первая, боевая операция по выслеживанию, и провал. Ну, кто мог подусать, что милая, элегантная молодая леди в розовой шляпке это кучка межгалактических отморозков!

Какой-то шум отвлек его от досадных мыслей.

Из под стола показалась одно нога. Нога без всего остального!

И тут же вторая обогнала первую, и встала перед первой:
- Ну,  не бросай меня левая, мы же пара! Я люблю тебя!

- Мне с тобой скучно, правая, ты такая, правая…

Арестованные двое злоумышленников выдали возможное местонахождение и повадки остальных членов банды.

Первая операция прошла успешно! Поздравляю вас, стажер! – шеф, слегка улыбнулся и похлопал дружески по плечу.

- Спасибо шеф! Это только начало!

Шеф улыбнулся и сел в машину.

- Я на своей машине сегодня, до свидания шеф!

(шепотом)
- Черт, как же приятно, работать в полиции!  Мочевой пузырь потерпи чуть, план сработал. Полиморфы поздравляю! Мы успешно внедрены в секретную организацию «Люди в черном». Командная работа, группой Игнесса пришлось пожертвовать. Они все равно были такими несинхронными…
 
Но это нам пригодилось. Пусть учатся у нас, неудачники! Мы из Галактики полисуществ готовы к сбору разведданных перед большим наступлением.

Никаких шансов этим примитивным монолюдям!

 Будущее за нами!


Рецензии