Убегает, нежен, январский день...

Куда стремишься нежно, убегаешь январский день?
Слепил надеждой, ярким солнцем, пора уж в тень?
Ведь будто, только жить я начал, и мир распахнут,
предвкушением радости, так будни мои пахнут…

Отчего же, закружили в вальсе быстром, мои годы?
Увлекают, так сладко, благодатно, куда-же хороводы…
Только утром, я исправил к лучшему, все мое былое,
поражения, ошибки и победы, мне теперь: родное…

Почему же, сердце верное так пламенем горишь?
Небо, за судьбу со мною, искренне благодаришь…
Ах, январский, чудный вечер, мне ничего не жаль,
ведь неизменно, преданно, нас призывает даль…


Рецензии
Спасибо, Жан!
Вы правы: январь торопится, бежит,
вот и старый Новый год уже наступил,
завтра перелом зимы...
С уважением и теплом, как всегда,

Эльвира Гусева   14.01.2020 18:18     Заявить о нарушении
Дорогая Эльвира, от души благодарю Вас!
Перелом зимы, действительно мы с Вами, уже миновали!
Январь, тем и славен!

С признательностью, к Вам.

Жан Сеит   15.01.2020 09:59   Заявить о нарушении