Я паротзедка план нет тварь на я!!!

Когда я ОДИН а их ЛИГИон.. (Вакула Песняк) / Проза.ру
www.proza.ru

Роман Калинцев

Вакула, значит ты им яйца закрутил, резанул правдой и рассёк жирный слой лжи. И заскулили они, и показали они свой звериный оскал эти "светлые силы". А на самом деле, попахивает палатой №6 и уже пора их отправлять на вечное лечение в АД Огненный, ад уже вырывается наружу забрать своих поклонников.

Вакула, кто не трудится на Землю, все они засланные казачки системы Нечто. Сабуровы, Даниловы, Шемшуки, Трехлебовы, Левашовы, Пузаковы, их армия, армия дроидов ИИ, которые несут идею порабощения Земли и других планет!

Все они враги Жизни. Вот посмотри, сидят они эльборусы в интернете, одевают одежду, потребляют воду из крана, производят мусор, пользуются электро-тепло энергией, ездиют на машинах, работают в каких либо фирмах, пластик, дерево, целлофан, нефть, газ, металл...

В общем пользуются тем, что насильно у Земли отобрали и отбирают. Они даже не понимают, что любая вещь созданная, это не ручная работа, заводы, концерны, фабрики, ГЭС, ТЭЦ и тем более АЭС !!! ... Перечислять то, что отнимают у Земли, что отнимают Жизнь Земли и за счёт этого живут и процветают, можно долго.

Вот я например осознаю, что вырос в этой паразитической системе и считаю себя паразитом, ведь я пользуюсь благами Земли! Осознание это первый шаг, потом взаимодействие с Землёй, потом действия, уход от системы центрального водо-свето-газо-калоснабжения и поселение в местах, где это можно добывать причиняя минимальный вред Земле, где ноль отходов, где все отходы перерабатываются.

Хоть медленно, но иду в этом направлении. Но посмотри на этих упырей, ведь они паразиты живущие за счёт Жизни Земли и никогда не желающие признать эту правду, что они являются паразитами, вшами, блохами, клещами, кровопийцами!

Так, что брат Вакула! Собаки лают, караван идёт. Значит разворошил их гнилую сущность выдающих себя за великих. Всё это скоро сгорит, вся эта мерзость. Кто не одумается, в небытиё! Я тебя поддерживаю и ознакомился с переработкой сырья, стекла в особенности! Я чувствую, что Земля одобряет твои труды! Будь Здрав!


ПесняК Солнечому Воздухаплавательству

Благодарю БРАТОК, РОМАН !!
Сегодня же пойду на сборе и выскажу смело в лицо СЕБЕ прежде всЭГО, и  Всем, хоть Сабуровым, хоть Всему сборищу ПЛАН НЕТ ТВАРЬныХХХХХХ чертей ......

Скажу  я знаю, что конкретно  я червь дерьмананавозный или титькаСОС полуслепой (пока) на теле ЗЕМЛИ МАТУШКИ, паРОТзЕДка сосуЧЬЯ  !!!!!!

И .. если только ..  они ПРИЗ знаЙиуд сие за собой, при чём  каждый ......

Только тогда озвучу Все наши кОТЧЕвникЧЕСТЬные ЦЕЛьъИ  АТОМ, как можно постепенно оставить ЕЁ многострадальную  в длительном восстановительном покое, от нас ВАМ ПИРаМММутных, неблагодарных сыновей и дочерей ...... 

 


Рецензии