Поездки в Москву

Поездки в Москву.
Хотя, честно говоря, я не особенно люблю дальние поездки, но в Москве мне побывать пришлось даже дважды. Моя подруга Галина, как известно, открыла в Казани частное ателье. Хотя она и модельер конструктор по головным уборам, но шить много изделий ей не хватает времени. Поэтому она решила закупать готовые шляпки, и шапки, а у себя в ателье и на различных ярмарках, устраиваемых в городе их продавать. Несколько раз она пыталась заказывать головные уборы в Москве через ездивших туда по делам бизнесменов, но не всегда ей привозили то, что она хотела, а когда в очередной раз потерялся большой баул с шапками, она решила наладить связи с Москвой сама. Так как ей нужно было везти в Москву несколько сотен тысяч рублей, она попросила меня, ее сопровождать в качестве охранника, и носильщика купленных изделий. Таким образом, я впервые поехал в Москву. Сев вечером в поезд мы уже к утру были в столице. Доехав на метро до стадиона Лужники, мы оказались на рынке, где в основном торговали головными уборами и другой одеждой по оптовым ценам. Здесь Галина загрузила купленным товаром две огромных сумки, которые мы отвезли на вокзал и сдали в камеру хранения. На представленной в тексте статьи фотографии запечатлен рынок на стадионе Лужники. 1. Но оказалось, что налаживание связей с торговками на стадионе не единственное для чего она приехала в Москву. Немного перекусив в столовой около вокзала мы на метро снова поехали в город искать фирму которая торгует мехами. Помнится помещение фирмы располагалось недалеко от станции метро Краснопресненская. Поплутав в районе этой станции мы наконец нашли нужную фирму. После этого, я долго сидел в приемной, разговаривая с вахтером, пока Галина выше этажом приценивалась и выбирала нужные ей меха. Наконец, загрузившись купленным товаром, мы с Галей снова отправились на вокзал. На этот раз вышла небольшая заминка с обратным билетом, так как все места на обратный поезд которым мы собирались вернуться в Казань оказались проданы. Пришлось покупать билет на более поздний срок и провести в зале ожидания вокзала еще несколько часов. Наконец поздно вечером мы выехали обратно в Казань. Честно говоря, дороги за окном я толком не видел, так как в оба конца поезд шел ночью. Только в городе Гусь Хрустальном поезд долго стоял, и какие то люди бегали по вагонам предлагая купить у них стеклянные изделия, которыми по их словам завод рассчитывался с ними вместо денег. В первую поездку в Москву мы с Галей провели в городе почти сутки.  В следующий раз я отправился в Москву в одиночку. Галя предварительно созвонилась с нужной торговкой, и по каталогу в интернете выбрала необходимые ей головные уборы. Мне предстояло только съездить в Москву, отдать торговке деньги получить заранее приготовленный товар и вернуться назад.  На этот раз Галя поступила умней, заранее взяв и обратный билет, чтобы мне не пришлось сидеть на вокзале целые сутки как в прошлый раз. Но все равно дорогу до Москвы я так и не видел, ведь поезд туда и обратно шел в сумерках. Только на подъезде к самому городу начало светать, и мне удалось увидеть хотя бы пригороды столицы. На представленной фотографии запечатлена высотка, видимая с площади около трех  вокзалов. 2. Перед поездкой Галка очень долго внушала мне как себя вести в чужом городе, и попросила, чтобы торговка после обмена товара на деньги позвонила ей, а мне на прощание передала не израсходованные в прошлый раз билеты на метро, которые в кассах подземки продавались только на несколько поездок сразу. На этом все мои поездки в столицу закончились, так как привозить оттуда кожу, и меха, оказалось нерентабельно, а головные уборы Галка приспособилась выбирать по интернету, не выходя из дома. Когда предварительно оплаченный товар прибывал в Казань, мне оставалось только поехать на фирму занимающуюся грузоперевозками,,, и забрать там одну или две картонных коробки с товаром который я был должен привезти в ателье. 
 
             Использованные материалы.
1. Рынок на стадионе Лужники, фото автора.
2. Высотка около трех вокзалов, фото автора.             


Рецензии