Королева воров Глава 2

Бабай сказал Коту, чтобы он запер Нику в машине, пока они решают, что с ней делать. Но Кот решил перестраховаться и пристегнул её наручниками к двери, чтобы она уж точно никуда не сбежала.

Когда до Ники долетали обрывки разговора, она слышала, как они говорили о Сизом. А когда они стали чаще смотреть в сторону машины, она поняла, что сейчас они говорят о ней. Она не думала о том, что будет говорить, но знала, что просто так они её точно не отпустят.

Авторитеты одновременно, с четырёх сторон, открыли двери.  Как только Абдулл дёрнул дверь, Ника вскрикнула: «Вы мне чуть руку не оторвали!» Кот подошёл к Нике, отстегнул наручники сначала от двери, а потом снял и с её руки. Ника зажала запястье, чтобы немного унять боль и чтобы остановить кровь.

 - Значит, ты знала, что Сизый задумал нас обмануть? – поинтересовался Бабай, когда она все сели в машину.

- Да, знала, поэтому и пришла к вам.

- Почему ты пришла?

- Я понимала, что как только вы обнаружите обман, начнёте искать Сизого, а значит, придёте ко мне до-мой.

- И ты решила сыграть на опережение? – поинтересовался Кот.

- Можно и так сказать, - поморщилась от боли в руке Ника.

- Ты понимаешь, что теперь мы не можем отпустить тебя просто так? – сказал Бабай и протянул Нике носовой платок.

- Да, я понимаю, что я в вашей власти, - заматывая платок на запястье, ответила Ника, - но всё же, я прошу вас позволить мне уйти.

- Чтобы ты сдала нас ментам? – предположил Абдулл.

- Если бы я хотела сдать вас ментам, я бы пришла с ними сюда, -  глядя ему в глаза, ответила Ника, и от этого ей стало немного не по себе. – Пожалуйста, - попросила их Ника, - разрешите мне подождать вашего решения вон у того дерева, - Ника показала перевязанной рукой на ближайшее к машине дерево.

– Чтобы ты сбежала? – усмехнулся Игнат.

- Мне нет никакого смысла сбегать от вас, ведь вы же всё равно меня найдёте, если захотите.

- Найдём, - «успокоил» её Абдулл.

- Ты можешь подождать там, – разрешил Бабай, - но мы должны тебя видеть. Если мы тебя не увидим, значит, ты сбежала. А последствия тебе известны.

- Благодарю,- улыбнулась Ника, выходя из машины.

Она подошла к дереву, и, увидев, что они увлеклись разговором и не смотрят в её сторону, села на землю с другой стороны дерева и обняла колени, прижав их к груди. Ника решила ничего не делать и пустить всё на самотёк, пусть всё идёт так, как идёт. Услышав звук открывающихся дверей, она положила перевязанную руку на землю, чтобы они могли её увидеть. Когда авторитеты подошли к ней, у них у всех в руках было оружие.

- Всё-таки ты не сбежала, - в глазах Бабая Ника увидела восхищение, - почему?

- Я же сказала, что не сбегу, - пожав плечами, ответила Ника, не вставая и не меняя положения - это бессмысленно.

Бабай поднял пистолет и передёрнул затвор. Остальные сделали то же самое.

- Ты ничего не хочешь сказать? – спросил Игнат.

- Нет, - ответила Ника и встала, - стреляйте, если хотите.

Они переглянулись, и каждый из них выстрелил один раз. Все пули пролетели над головой Ники, а одна из них, откола от дерева большую щепу, которая впилась Нике в предплечье. Кот достал из кармана перекись и бинт (так вот зачем, оказывается, он открывал багажник,прежде, чем подойти к ней - подумала Ника), бросил их перед Никой на землю и они ушли.

Ника села на землю, сняла платок с запястья и попыталась перевязать руку, но бинт постоянно выскальзывал из рук и у неё ничего не получалось.

- Дай руку, - вдруг услышала она голос Кота. – Я жду.

Ника встала, протянула ему руку и бинт. Кот потребовал перекись, ещё раз облил ей рану, оторвал грязную часть бинта и перевязал руку.

- Раздевайся, - приказал Кот.Ника сделала вид, что не услышала.- Раздевайся, - повторил Кот, - или мне самому тебя раздеть?

Услышав это, остальные рассмеялись, а Нике ничего не оставалось, как подчиниться. Для этого ей пришлось вытащить щепку из раны, но целиком вытащить её не получилось, и в ранке остались небольшие осколки. Кот подошёл к ней, достал из кармана нож, и стал им вытаскивать осколки из раны. Закончив, он полил рану перекисью, перевязал, и приказал: «Одевайся». Боль была нестерпимая, Ника искусала все губы, что не закричать, когда Кот вытаскивал занозы из раны, и поэтому, когда он закончил, единственное, что смогла сказать Ника, это «благодарю». ЕЁ даже сломаный ноготь мог заставить реветь в три ручья, а тут такое...  Надевая блузку, Ника видела, что они пошли к машине. Ей не верилось, что всё решилось так просто, и она уже хотела было пойти домой, но вспомнила, что там Сизый, и снова сев под дерево, уткнулась лицом в колени.

- Что ты здесь делаешь? – услышала она голос Бабая.

- Кота ищу…

Она засмеялись.

- Почему ты не идёшь домой,  мы тебя подвезём, если хочешь, - предложил Игнат.

- Дома Сизый. Если я приду домой, он меня убьёт.   Позвольте мне пойти с вами, - неожиданно для неё самой, вырвалось у Ники.

- Иди в машину, - сказал Бабай.

Ника подчинилась. В машине, Бабай  сел на место рядом с водителем, а Ника на заднее сиденье, между Игнатом и Котом.

- Где ты живёшь?

- Пожалуйста, я не могу вернуться домой…

- Адрес.

- Через дом, - махнула рукой в сторону домов Ника, поняв, что адрес всё равно придётся назвать.

- Этот дом? – спросил Абдулл, когда машина подъехала к дому Ники.

- Да, этот…

- Иди домой, - приказал Бабай.

Ника вышла из машины и долго не решалась войти в подъезд, она не хотела встретиться с Сизым. Тогда авторитеты вышли из машины, и подошли к ней. Кот положил руку ей на плечо, и, открыв подъездную дверь, сказал: «Проходи».  Подойдя к квартире, Ника не хотела открывать её. Тогда Игнат забрал у неё ключи и сам открыл дверь. Войдя в квартиру, все увидели, что в ней никого нет. Сизый разбросал все вещи (наверное, что-то искал), перевернул весь дом вверх дном и сбежал.

Авторитеты обошли всю квартиру, всё осмотрели, убедились, что никого нет, и хотели уходить.

- Я не хочу оставаться здесь одна, я боюсь. Сизый может вернуться в любую минуту, позвольте мне пойти с вами, - попросила Ника, поймав Бабая за рукав куртки.

Бабай вырвал свой рукав из рук Ники и строго посмотрел на неё. Она опустила голову и ничего не сказала.

- Переоденься, - указал на грязный и рваный рукав блузки Бабай, - ты поедешь с нами.

- Благодарю, - радостно сказала Ника, и пошла переодеваться в свою комнату.
Она стояла в одном нижнем белье напротив открытого шкафа и никак не могла решить, что же ей надеть.

- Почему так долго? – спросил Кот, войдя в комнату.

Стесняться было уже поздно, Ника посмотрела на этого голубоглазого блондина с обворожительной улыбкой, и ответила: - Я не знаю, что надеть.

- Это, - сказал Кот, достав из шкафа первое, что попалось ему под руку.

«Этим» оказалось  светло-зелёное  платье с длинными рукавами. Ника надела платье в присутствии Кота, и они, вышли из дома. Во дворе, возле первого подъезда, Ника увидела Сизого. Она хотела рассказать об этом остальным, но Сизый исчез, и она не стала ничего говорить. Они приехали в какой-то особняк.

- В подвал её, приказал Бабай, одному из охранников.


Рецензии