Королева воров Глава 3

C тех пор, как Нику заперли в подвале, прошло несколько дней. Она не знала, что ей и думать. Подвал и так не самое уютное место (голые стены, цементный пол и ведро в углу вместо туалета), да ещё и они изводят её неизвестностью. Сейчас Ника готова была сделать всё, что они скажут, лишь бы выбраться отсюда.  Не успела она подумать об этом, как  дверь открылась и в помещение вошёл Бабай  с остальными и одним охранником.

- У тебя было время подумать, - сказал Бабай, - ты ничего не хочешь нам рассказать?

- Господа, - Ника не знала, как ей к ним обращаться и решила обратиться так, - всё, что я могла рассказать, я вам уже рассказала, мне нечего больше сказать вам.

- Уверен, что тебе найдётся, что ещё рассказать нам, - Бабай дал знак охраннику, и он стал бить Нику. Через некоторое время Бабай остановил его и спросил: - А теперь рассказывай. Где Сизый? Как ты с ним познакомилась? Почему солгала нам, что ты не мент?

- С Сизым меня познакомила подруга несколько лет назад, - ответила Ника, вытирая слёзы и даже не делая попыток подняться, - мы с ним встречались два года, а когда я узнала, что он связался с наркотиками – сразу же бросила его. Пару месяцев назад он пришёл ко мне и попросился пожить пару недель, сказав, что ему надо спрятаться от серьёзных людей, но вместо двух недель, он живёт у меня уже два месяца… Где он сейчас, я не знаю, да и с ментами я никак не связана.

Бабай кивнул охраннику, и тот снова стал бить Нику.
Она поймала Бабая за ноги: - Помилуйте! Я, на самом деле не знаю, где Сизый, клянусь вам. Даже если вы изобьёте меня до смерти, я не смогу узнать, где он. Клянусь, что я больше ничего о нём не знаю…

- А если я отдам тебя братве – тогда вспомнишь?

- Вспомнить можно только то, что знаешь. Мы с  Сизым расстались больше двух лет назад. Где он был эти два года, чем занимался – я не знаю.

- Ты жила с ним два месяца и ничего о нём не знаешь? – удивился Игнат.

- Это правда, - вцепилась ещё сильнее в ноги Бабая Ника, заметив, что он собирается уходить, - он жил в моём доме, но я о нём ничего не знаю. Он приходил, уходил, звонил кому-то, но никогда не говорил куда уходит и когда вернётся. Я совершенно случайно подслушала его разговор с Вами.

- Где он может прятаться? – вырвав свою ногу из рук Ники, спросил Бабай.

- Не знаю. Я, правда, больше ничего не знаю, - Ника склонила голову.

- Адрес подруги, - приказал Кот.

- Подруги? – изумилась Ника, посмотрев на Кота.

- Ты сказала, что с Сизым тебя познакомила подруга – адрес её давай.

- Я не помню её адрес, но он записан в записной книжке, - быстро заговорила Ника, увидев приближающегося к ней охранника.

- Где она?

- Дома.

Они ушли, оставив Нику одну.  Она легла на пол и свернулась калачиком. У неё болело всё тело, а ранка на предплечье снова начала кровоточить. Конечно, она понимала, когда шла на пустырь, что ничем хорошим это не кончится, но, что всё обернётся именно так, она тоже никак не ожидала. Она думала, что авторитеты её просто убьют там, на пустыре, но их доброе вначале отношение, убедило Нику, что ничего плохого они ей сделать не могут, а оно вот как всё обернулось…

Ника пыталась уснуть, чтобы не думать ни о чём, но у неё ничего не получалось, мысли так и лезли в голову. Задумавшись о том, что они намерены с ней делать, она, незаметно для себя, уснула. Просунулась она от того, что дверь с грохотом отворилась. В подвал вошёл Бабай с остальными и двумя охранниками.
 
- Ты снова солгала мне, - Бабай был в ярости и бросил Нике её паспорт, в котором была фотография Славы в милицейской форме, - говоришь, что не имеешь никакого отношения к ментам?

- Это мой двоюродный брат, Ростислав, он старше меня на 7,5 лет, и он уже давно не работает в милиции. Он уволился сразу после того, как его отец, брат моей матери, повесился в СИЗО. К тому же, у меня дядя, брат отца, раньше был начальником РОВД – и что? Я его никогда не видела и он обо мне ничего не знает, и знать не хочет. С братом я не общалась давно, со смерти дяди. Я даже не знаю, где он сейчас живёт – там же, где и раньше, или уже переехал куда-то.
 
- И когда ты собиралась нам это рассказать? – спросил Абдулл.

- Никогда. Это не имеет никакого отношения к данной ситуации.

- Уведите её наверх, - приказа охранникам Бабай.

Охрана привела Нику в гостиную. Через несколько минут туда пришли и авторитеты.

- Садись, - Бабай указал Нике на белый кожаный диван.

- Спасибо, я постою, - ответила она, но увидев недовольный взгляд Бабая, добавила: - я не хочу его запачкать, -  и посмотрела на своё грязное платье.

Бабай усмехнулся.

- Мы всё о тебе знаем, и если бы ты не рассказала про дядю – мы бы решили, что ты снова нам лжёшь.

- Я никогда не лгала вам, - обиделась Ника, - я всегда говорила вам правду, - они оценивающе посмотрели на неё. - Что вы намерены со мной делать? – не выдержав эти взгляды, полюбопытничала Ника.

- Сначала я отдам тебя братве, а потом продам чеченам, - сказал Бабай.

- Пощадите, - рухнула перед ними на колени Ника, а Абдулл с презрением посмотрел на неё.

- А что ты ждала? – удивился Бабай. – Что я тебя отпущу? Мы не можем позволить тебе уйти и у тебя есть только два выхода – первый я уже сказал, а второй – ты останешься здесь.

- Но зачем я вам? Я же ничего не умею, от меня не будет никакой пользы.

- Тогда я сделаю, как решил.

- Но я могу служить вам, - Ника осмотрелась по сторонам.

- Что? – переспросил Кот.

- Этот дом. Я три года работала горничной в гостинице, поэтому я могу быть прислугой в этом доме, если вы позволите.

- Пусть будет так, оставайся. Но если ты решишь сбежать – пощады не жди, - Бабай подошёл к Нике и протянул ей руку, чтобы помочь ей встать.

- Благодарю, - Ника приняла руку Бабая и встала,- я не сбегу, я вам это уже говорила.

- Посмотрим, - ответил Бабай, - иди, осваивайся.


Рецензии