Королева воров Глава 4

От радости, что так легко выкрутилась из этой истории, Ника не услышала, как Бабай приказал одному из охранников следить за каждым её шагом.

Она обошла весь дом - на первом этаже были гостиная, столовая, кухня, прихожая,  комната для прислуги и туалет; на втором – кабинет Бабая, две спальни и  библиотека; на третьем – четыре гостевые спальни, а в подвале  сауна, бильярдная и спортзал, и знакомая ей комната. В каждой из спален был свой санузел. Найдя комнату для прислуги, Ника сразу же плюхнулась на постель. Она хотела встать и пойти в душ, но сил ей хватило только на то, чтобы снять платье и она сразу же провалилась в сон, едва голова коснулась подушки.

Проснулась она от того, что кто-то укрывал её одеялом. Это был Кот. Ника хотела встать, но он укрыл её и сказал: «Спи». Она снова уснула. Когда она проснулась, напротив неё, на стуле сидел Бабай и смотрел на неё.

- Ну ты и соня! – сказал Бабай, - ты проспала двое суток!

- Простите, я…

- Иди в душ, потом поговорим.

В душе Ника думала о том, неужели она и впрямь проспала два дня? Почему же тогда Кот не разбудил её, когда приходил? И зачем Бабай сейчас пришёл к ней? Он передумал и решил, всё-таки сделать, как и хотел? Когда Ника вышла из душа, Бабай всё ещё сидел на том же месте.

- Так и быть, ты будешь прислугой в этом доме, - Бабай усадил Нику напротив себя, - сегодня отдыхай, а завтра приступай к работе.

- Благодарю, - улыбнулась Ника.

После ухода Бабая, она постирала платье, высушила его феном, который нашла в ванной, в солдатике, и выйдя из особняка, пошла к себе домой. Она не знала как попадёт в квартиру, ведь ключи остались у Бабая, но ей надо было попасть домой, чтобы переодеться, взять свои вещи да навести порядок в квартире. Ника боялась встречи с Сизым, но, в конце-то концов, это её квартира! Дверь почему-то оказалась незапертой, и Ника решилась войти. Как только она вошла в дом, из кухни вышел Сизый.

- Что ты здесь делаешь? Я думала, что ты сюда уже не вернёшься.

- Что делаю? – возмутился Сизый. – Ты сдала меня банде! – и он двинулся на Нику.

Но она не придала этому значения и пошла в свою комнату  переодеваться. Сизый пошёл за ней. Он вошёл в комнату и ударил Нику. В этот момент в комнату «влетел» охранник и ударил Сизого так, что он упал, ударился о батарею и отключился.

- Что ты здесь делаешь? – спросил Нику охранник.

- Я пришла за вещами и порядок навести.

- Ладно, я побуду здесь, с тобой, пока ты не закончишь, - сказал он,связывая Сизого.

Ника согласилась. Ей совсем не хотелось снова остаться наедине с Сизым. Ближе к вечеру, когда она закончила со всеми делами, они поехали в особняк.

- О чём ты задумалась?

- О том, что снова окажусь в подвале, как только вернусь...

- Не переживай, босс тебе ничего не сделает, он ведь сам дал тебе выходной, - успокаивал Нику охранник.

- Да, но он приказал Вам следить за мной...

- Лишь для того, чтобы знать где ты и что делаешь. К тому же, если бы я не следил за тобой, то он бы тебя убил.

- Спасибо, что защитили меня.

- Не стоит, - улыбнулся охранник.

Подойдя к двери особняка, Ника не решалась войти, и охранник сам распахнул пред ней дверь.

- Не бойся, - сказал охранник, - всё будет в порядке.

- Я вижу, вы уже подружились? – заметил Бабай, подходя к дому. – Куда ты ходила?

- Домой.

- Зачем?

- Мне надо было переодеться и вещи взять, ведь здесь у меня ничего нет, - Ника показала небольшую спортивную сумку, куда у неё поместились лишь пижама, пара брюк, несколько блузок, платьев да любимые туфли.

 - А это откуда? – спросил Бабай, указав на ссадину на щеке.

- Сизый…

- Ты знаешь, где Сизый? – удивился Бабай.

- Босс, он в её доме, я его связал, он никуда не денется. – вмешался в разговор охранник.

- И ты до сих пор молчал? – возмутился Бабай. – Собирай людей, мы выдвигаемся. А тебя, - обратился он уже к Нике, - я запру в доме.

- Я не сбегу.

- Я не хочу, чтобы с тобой опять что-то случилось пока нас не будет, - и указав ей на ссадину на лице, запер её в особняке.


Рецензии