Я счастлив. События в психбольнице

Часть 1.

Богатое имение миллионера Федора Полежаева. Из его дневников.

У меня есть девушка. Ее зовут Валюшка. Мы скоро поженимся. Она меня очень любит. Она поверила в то, что я люблю ее и полюбила меня. У нас все хорошо.

Я добивался ее три года. Стихи ей писал. Следом ходил. Цвета дарил. Писал ей письма. Поначалу она была очень неприступная и высокомерная. Она даже соблазняла других мужчин, а потом как соблазнит их, то бросит и они плакали и бегали за ней. Так же бегали за ней, как и я.

Но тогда, благодаря моему упорству Валюшка в меня поверила. Сейчас я ужасно богат. У меня вилла. Валюшка приезжает ко мне два раза в день. Мы с ней шикарно обедаем. Выпиваем винца. Я так счастлив. До свадьбы мы решили любовью-сексом не заниматься. Мы соблюдаем чистоту. Но осенью мы обязательно поженимся.

Мы спорим только об одном: какого цвета должна быть свадебная машина: Белого или черного?

Валюшка хочет белую, а я черную.

Я не знаю .. У меня какие то странные мысли появляются по поводу свадебной машины.. Я очень богат, а вдруг во время вечернего тура по городу на нас нападут? Это же белая машина свадьбы.. Все ее видят.. Лимузин.. Все пьяные гости и жених с невестой и легкодоступные.. ну для ограбления.. Вот бандиты на нас и нападут. А мне так трудно было стать богатым..

Просто я почему-то тоскливо думаю, что не будет у меня денег, то Валюшка меня бросит.. а она такая! Она такая красивая! Но мне кажется, что она слишком молода для меня и ветрена. Ну еще бы такая красавица и умница и юмор искрометный.

Я живу на закрытой вилле.. У меня охрана.. Бронированная машина.

Я тут на вилле живу и работаю и работаю. Я не признаю лень. Все время работаю и только головой и изобретаю гениальные финансовые планы..

Я не пишу на бумаге и у меня нет компьютера..

Я раьотаю головой и только.

У меня было плохо с головой.. да было. Я попал в аварию..

Но вот вылечили и меня ценят и деньги мои берегут.

Порой на меня вечерами перед приходом Валюшки начинает охватывать эйфорический смех. От того, что я так счастлив и скоро увижу ее.

Счастья вам люди.

-----------------

Часть 2.

Нищий сумасшедший дом в провинции.

Дурдом N 1 Бердовкого района, богадельня находится в старой помещичьей усадьбе.

Больной Федор Полежаев 45 лет сидит у окна в ободранном холле бывшего помещичьего дворца и ждет свою знакомую уборщицу Велентину Сергеевну Пущину 70 лет.

Валентина Сергеевна приходит в сумасшедший дом два раза в день.

Один раз убираться. Второй раз пожалеть и подкормить своего любимого приемного сынка Федечку она приходит к 5 вечера. Больно он ласковый и все ее Валюшкой зовет и обещает жениться! Ну, куда уж ей жениться на молодом то мужике?)) Она смеется и ласково гладит его по голове и щеке. Кормит его пирожками с луком и яйцом. Феденька прямо весь сияет.

Он рассказал ей, как 5 лет назад был безумно влюблен в женщину, котрую звали Эльвира и все пытался добиться ее любви и ничего не выходило. Однажды он то ли упал нарочно.. то ли не нарочно и у него начали прогрессировать психозы и припадки.. и даже .. ну эта .. когда пена ртом идет. Ну это при трамах головы бывает.. а .. ну да эпиолепсия...

И тогда вот Федя ушел в никуда и физически и психически... Он уже тогда был со странниной .. а тут уже впервые дни в дурдоме крыша то у него и поехала.. Как увидит Валентину Сергеевну.. то все улыбается ей и идет к ней счастливый .. Руки то растопырит.. Любовь ты моя ты пришла!

Поначалу Валентина боялась Федечку.. а потом полюбила .. как больного сына.. Вот так они и живут..

Эти слова 2ой части выше.. начальник Психиатрической лечебницы N1 города Бердовска господин Подвойский А.П рассказывал журналисту Петрушину И.Н., который приехал брать интервью о жизни больницы...

Они говорили и говорили 2 часа и Петрушин казался Подвойскому очень льстивым и лжедобрым и он потому врач подпевал ему.. У обоих глаза в разговоре оставались стальными.. а лица улыбались..

Вы знаете в чем основа психозов и неврозов людей?! - Спросил дружественно и пафосно Подвойский!

И сам же и ответил! От того что люди много в голову свою берут! Все от головы!

Измени мысли человека и измениться его судьба.. Вот Федя.. Он же счастлив! Он уборщицу считает ласковой невестой фотомоделью! Себя миллиардером! Он не болеет вообще ни чем кроме подмены личности и отсутствием памяти!

Зачем мне его будить? Пусть так и живет.. А вот любого маньяка я переучу при помощи гипноза.. Я разработал особый вид гипноза и внушения. Напишите об этом в своей газете то!

К чему это клонил Подвойский?

Ему Подвойскому был очень странен интерес журналиста к личности Федечки.. Того явно интересовал вопрос только персоны - личности больного Полежаева и больше ничего и никакие нужды больницы. Психологом и психиатром врач Подвойский был гениальным. Он понял, что перед ним не журналист.. а кто-то иной..

Александр Петрофич Подвойский вдруг изменился в лице и спросил Петрушина: Кто вы и что надо вам тут? При этом он применил свой скрытый прием воздействия.

Лжежурналист Петрушин обмяк и сказал в полу-сне: Мне указали на Федечку.. Дали задание.. узнать у него прогнозы ставок на бегах..результаты выборов во Франции, результаты матчей...

Дело в том что Федор.. при вашем предшественнике Комаровском оказывал нам информационные услуги .. и мы слепо верим ему.. Он никогда не ошибается.. хотя и больной на всю голову.

Комаровский был бессербряник.. но нашу букмекерскую контору он заставил открыть счет на ФИО Феденьки и велел 30% прибыли переводить на счет Полежаева.

Мы бы хотели возобновить с вами сотрудничество и давать нам возможность общаться и работать с Федей..

Подвойский ухмыльнулся в усы и сказал: Я не такой щедрый как Комаровский.. Вы будет платить по прежнему Феде 30% и мне 10% от прибыли.

Тратить деньги я буду куда захочу.. Вот ремонт нужен мне тут в больнице.

Да.. а много ли вам принес Феденька?

Да не много.. Петрушин заерзал!

Сколько!? Подвойский опять надавил на волю журналиста.

Петрушин заикаясь выдавил: У него на счетах...200..миллионов.. евро.

Ух ты! Подвойский вскочил! Так тут и не только на ремонт хватит!

Его мы за это Феденьку вылечим.. Ну за деньги потом.. Его лимоны мы не тронем.

Хотя нужно ли лечить?!

Подвойский вдруг ужасно развеселился!

Панибратски хлопнул Петрушина по плечу и сказал!

А вы знаете! Та бабенка! Эльвира то.. Полюбила потом Федоар толи просто что то поняла в жизни.. Та от которой Федя сошел с ума .. ну от любви.. приезжала.. плакала, а он ее не узнавал... Так и уехала не чем...

Забыл ее Федя то .. Не вы ли нн подсылали?

Нет .. не мы сказал Петрушин.. Жаль что вы не Комаровский..

Ну ладно.. По рукам.. 10%.


Рецензии