Яна Старчевская - Хобби

СЕРИЯ РАССКАЗОВ "ЧАРТЕР В ИНЫЕ МИРЫ"

Стрелка часов весело качнулась вправо и вытянулась на цифре двенадцать, словно вымуштрованный солдат. Полночь!
Я заложил руки за спину, отчего твидовое пальто, вынимаемое из гардероба лишь по особым случаям, моментально покрылось некрасивыми складками, обезображивая мой солидный вид. Однако, Кристи опаздывает уже на четверть часа!

Неторопливо пройдясь вдоль безлюдного перрона, я огляделся. Странно... Обычно, станция "Приморская", даже в столь поздний час, собирала в своих стенах редких посетителей: задержавшийся на службе рабочий класс или стайку молодежи, выбравшую метро - местом для тусовки, но сегодня платформа была совершенно пуста, лишь бородатый бомж в грязной куртке беззаботно дремал на дальней скамье. Я оголил запястье и вновь сверился с часами. Прошло еще несколько минут томительного ожидания. А вдруг Кристина не придет?!
Из тоннеля послышался шум приближающегося поезда. Через несколько секунд железная конструкция ловко вынырнула из темноты и, затормозив прямо передо мной, услужливо распахнула двери вагона. В голове мелькнула мысль, все бросить и уехать, подумаешь цаца, но я тут же одернул себя. Фиговый ты кавалер, Андрей, раз не можешь дождаться девушку, вероятно, опаздывающую по уважительной причине.
В памяти вспыхнули воспоминания нашего заочного знакомства. В свои тридцать с хвостиком, я имел за плечами неудавшийся брак и кучу комплексов, привитых бывшей женой-стервой, но, несмотря на горький опыт прошлых отношений, надежда встретить настоящую любовь все еще теплилась в душе. Чтобы ускорить процесс поиска второй половины, я зарегистрировался на популярном сайте знакомств и длинными одинокими вечерами постигал глубину загадочных женских сердец.
В один из таких дней мне и написала Кристина. Проявленной инициативе я не удивился, все - таки современные барышни давно избавились от старомодной девичьей скромности и хватко, а порой даже напористо, добивались внимания понравившегося кавалера. Гонимый любопытством, я тут же полез в профиль незнакомки, так сказать, для детального изучения. С многочисленных фотографий мне улыбалась шикарная брюнетка, с чуть раскосыми карими глазами, тонким "французским" носиком и полными выразительными губами, которые в средние века окрестили как "лук Амура". К тому же, Кристи, судя по графе "о себе", обладала своеобразным чувством юмора.

"Беспощадная хищница ищет жертвенного ягненка до 35 лет, с третьей отрицательной группой крови. Внешность, размер ноги и вероисповедание значения не имеют" - гласили ее анкетные данные.
Признаюсь, такая красотка снизошла до меня, среднестатистического, ничем не примечательного мужчины, впервые и я с удовольствием ответил ей, благо возраст и характеристики индивидуальных антигенных эритроцитов соответствовали желаниям девушки.

Переписка затянулась на неделю. О себе Кристина писала как - то вяло и обтекаемо, больше интересуясь моей жизнью. Я честно признался, что работаю охранником в одном из сетевых магазинов, обитаю в съемной однушке, больше похожей на тесный чуланчик, перспектив не имею. Хобби?! Да, есть парочка увлечений, но для представительниц прекрасного пола, мужские занятия могут показаться скучными и неинтересными.
После моих откровений, Кристи пропала на сутки. Видимо такой неудачник как я, без собственной жилплощади и крутого авто, не вписывался в шаблон ее красивой жизни. Я уже мысленно попрощался с новой знакомой, как вдруг получил от нее сообщение с просьбой о встрече. Заинтригованный скорой переменой, я тут же кинулся подсчитывать скудные накопления, откладываемые на отпуск. Денег хватало на более - менее приличный ресторан, о чем я, с радостью и оповестил Кристину, но девушка отказалась от посещения харчевни и огорошила совершенно неожиданным заявлением. Она мечтает встретиться ни где-нибудь, а в метро, причем свидание должно состояться в полночь, а точнее без четверти двенадцать. Выйдя из ступора, я решил, что каприз дамы, даже самый безалаберный, должен быть исполнен, но сбережения все-таки прихватил, мало ли что.

Поезд, устало захлопнул створки и нехотя тронулся с места, постепенно набирая скорость. Сквозь раскатистый шум уходящего состава я вдруг услышал звучный женский голос.

- Андрей...

Я вздрогнул и обернулся. Передо мной стояла она. В жизни Кристина выглядела так же роскошно, как и на снимках, хотя нет, вру, ее копии, увековеченные на бумаге, точно повторяли изящество линий и ангельскую красоту, но торжествующий блеск, вспыхнувший в холодных глазах, передать были не в силах.

- Кристина?! - я смущенно откашлялся и, под снисходительную вымученную ухмылку, неуверенно шагнул навстречу.

Как истинный джентльмен, я тут же приложился к хрупкой ладони дамы. Конечность оказалась настолько холодной, что мне показалось, что я коснулся губами куска льда. Может у Кристины проблемы с сосудами или она просто забыла надеть перчатки?! Все - таки ноябрь в этом году выдался ветреным и морозным.
- Странное место для свидания, ты не находишь? - пробормотал я, чтобы разрядить неловкое молчание.

- В самый раз! Никаких свидетелей!

Я, было, собрался спросить, как отсутствие наблюдателей влияет на нашу встречу, но внезапно замер. На бледном лице девушки проступили красно - фиолетовые ниточки вен. Рот перекосило в свирепом оскале, сквозь который отчетливо пробивались белые длинные клыки.

- Матерь Божья! - перекрестился я и инстинктивно попятился назад. Наверное, так чувствует себя лань, окруженная стаей голодных гиен. - Что с твоим лицом?

- А ты ничего не понял? - отвратительный победный хохот разлетелся под массивным куполом метро. - Тебе посчастливилось стать моим ужином!
Я сделал еще один робкий шаг и оказался на краю платформы, дальше были только сверкающие в свете ламп рельсы, по которым, судя по грохоту из подземного коридора, скоро вновь должен был проехать поезд.

- Бежать некуда! – не спеша, словно кошка, играющая с пойманной мышкой, смаковала каждый миг охоты девушка.

- Что ж, ты сама напросилась, Кристи. - уже более уверенно ответил я. - Кажется, ты спрашивала о моих увлечениях? Так вот... Я охотник на вампиров!

За спиной Кристины раздался характерный звук разрываемой плоти. Она, округлив глаза, в которых уже не плескались уверенность и властность, а застыла дикая боль и обреченность, навзничь упала на пол. Из левой груди, там, где расположено сердце, торчал острый деревянный кол.
- Чисто сработано, Артур! - я вытер со лба холодные капли пота и облегченно улыбнулся тому самому бомжу, что совсем недавно мирно дремал на лавке. - Я бы и сам справился!

- И замарал свое единственное приличное пальто! - усмехнулся он и резким движением руки вернул себе осиновую палку.

- Оно для особых случаев. Хотя... Ты прав, завтра же куплю себе новый пуховик, будет, где прятать чеснок и святую воду!


Рецензии