Вспомнился случай в Чиннае

ДОБРОГО УТРЕЧКА ЛЮБИМЫЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПОДРУГИ!
ПУСТЬ БУДЕТ ЧИСТЫМ ОНО КАК ВЫПАВШИЙ СНЕГ ТОЛЬКО ЧТО,
И ПУСТЬ ЭТА ЧИСТОТА НАПОЛНИТ ВАШИ СЕРДЦА КРАСОТОЙ!
  Вспомнился случай в Чиннае. Я была там на Махаяджне в январе 2006 г., возвращалась обычно в Отель после 9-ти вечера. Чиннай миллионный сумасшедший город - все снуют, носятся, едут, орут, едят на ходу....теснотища в это время...Рядом со стоянкой моторикш я съедала жареные 3 лепешечки за 10 рупий и большой стакан арбузного свежвыжатого сока - это необыкновенно было вкусно и неимоверно дешево. Меня все устраивало, т. к. Господь очень обо мне заботится и 30 минут надо ехать до Отеля, а там еды не было, а занятость на Махаяджне с 4 утра и вот до ночи...я была довольна.... Перекусив, пошла искать моторикшу и оказалось, что последняя на мое направление переполнена. Как? Вместо положенных 4-х человек там было 12. Всех посчитала, когда уже ехала. Одни мужчины и встать некуда, т. е. это просто втемяшиться и не в одного...такую роскошь я себе позволить не могла...какое-то время я решалась, потому что это было последней возможностью уехать...В конце концов, я бросаюсь как на амбразуру, запрыгиваю буквально полтора ступнями на подножку и мы рванули. Мужчины в Индии женщин боготворят...и, хотя тесниться было некуда, все-таки поджали животы, стараясь не задевать меня...Респект...Мы едем, и у меня от ветра верхняя часть сари каким-то образом отстегнулась и огромный белый шлейф стал как длиннющий флаг развиваться чуть не на полдороги, так, что либо встречные машины увиливали от него, либо обгоняющие старались не попасть в его сети. А по обочинам дороги сплошной линией тянулся не горный, а мусорный хребет. Шлейф я поймать не могла, т. к. обеими руками держалась за перекладину - я ведь буквально висела над дорогой. Поэтому, оценив всю сложившуюся обстановку, я запела  недавно сочиненную молитву и стала петь ее в этой переполненной 12-ю мужчинами рикше с восторгом наблюдая за развивающимся белым полотном ткани в этой местами освещенной территории. Это было красивое зрелище, мужчины уставшие и понурые оживились, стали улыбаться, я была в полном восторге от сильного ветра и подумала: а как хорошо, что белый шлеф практически скрывает мусорный хребет, это ведь чудесная трансформация - белым чистым в темноте ночи  по грязным обочинам. Ух, как же это было здорово!!!!
Мал помалу пассажиры выходили, где им было надо и каждый блгодарил меня за меня. Мое настроение итак донельзя чудесное, было поднято еще выше....
Так, что желаю всем отличного настроения!


Рецензии