Клац

Он подошёл к окну и задвинул шторы на ночь. Ссора была настолько нелепа, что смех не оставлял меня до сих пор.
- Давай, собирай свои манатки! – кричала я, не переставая хохотать. Мы часто могли с ним так повздорить, и он знал, что это не ставило стены между нами.
- Уверена? – спросил он с лёгкой ухмылкой, и его правая бровь подскочила вверх. От этой мимики я засмеялась ещё сильнее и упала на диван, зажимая руками живот, который уже надрывался от хохота.
- Да! – крикнула я. – Я видеть тебя не хочу!
Клац!.. В комнате погас свет. Мой смех пропал. Последняя фраза отозвалась эхом в моей голове: “Я не хочу тебя видеть”. Стало темно…и до жути тихо…
Ничего не было видно. Даже привыкнув к темноте, глаза не разбирали окружения. Дуновение ветра – вот, что я слышала в той тишине…твоё дыхание…его нет…тебя нет?.. В одно мгновение зародился страх. Казалось, в тот момент, когда исчез свет, моя комната опустела… Я одна…в темноте… мне холодно…и страшно…тебя нет?.. Мой мозг посмел допустить ужасные мысли: “Тебя не было никогда”… Воспоминания решили возобновиться одно за другим: наша встреча, знакомство… Этого нет?.. Шутки, переживания, чувства… Их нет?.. Слова и неловкости, объятия и касания… Их не было?.. Их нет?.. тебя нет?.. “Да как вы смеете лишать меня его!” - молчаливый крик… в пустоту… В горле образовался комок, а по щекам стекал дождь… Наш снег и первый поцелуй… этого нет… тебя нет? нет?.. нет… нет…тебя нет?...
“Я люблю тебя” - твой голос воспоминанием отозвался в моей голове… Тысяча молний разом нашли меня громоотводом, все чувства обострились, и ток разом пронзил моё тело…
- ***, ты здесь? – охваченная страхом, шепнула я и тут же бросилась к выключателю лишь бы не потерять тебя. Наши руки столкнулись…
- Я здесь…


Рецензии