Знакомство в поезде

— Уважаемы пассажиры, на 3 путь от платформы прибывает скорый поезд №146/у с сообщением Челябинск – Санкт-Петербург, нумерация с головы состава. Будьте внимательны и осторожны, — произнесла диспетчер, которая явно была больна ларингитом.
— Ну что ж пора! — произнесла я, подходя к своему вагону и отдавая билет проводнице.


Поезд тронулся с места, и я протискивалась по узкому коридору, наполненному людьми, к купе под номером 7. Открыв его дверь, я увидела на одной из нижних полок сидящую девушку, которая что-то писала в увесистом блокноте.
— Кхм, привет, можно пройти? — произнесла я.
В этот же момент поезд резко дернулся, и я упала на колени сидящей девушки.
— Ты в порядке? — томным голосом спросила девушка, поднимая с моей головы свой блокнот.
— Я в порядке, прости меня, пожалуйста, — резко вскочив с колен своей собеседницы, произнесла я.
— И ты меня прости, он сильно ударил тебя по голове, да? — ответила мне незнакомка все тем же томным голосом.
— Всё хорошо, — произнесла я, поднимая свои сумки с пола. — Так мне можно пройти?
— Садись, — с улыбкой на лице ответила девушка.

Положив свои сумки на верхнюю полку, я села напротив девушки, что продолжила писать в своём блокноте.

«Она такая красивая и крутая. Она обладает какой-то аурой, что отличает ее от других девушек. Такая худая, а её лицо совершенно, может она знаменита? Такие длинные ресницы, классно, и я хотела бы научится делать такой макияж, красивые люди не могут скрывать свою внешность.» — подумала я, пристально разглядывая свою попутчицу.
Девушка медленно перелистнула страницу своего блокнота, и я заметила на её руке массивное кольцо.
«Кольцо, на нем даже год выпуска указан, раритетное. Она с каждой минутой все круче.» — пронеслось в моей голове, пока я все так же пристально смотрела на девушку.
— Извини, я тебе не мешаю? — заметив, что я смотрю на неё, произнесла девушка.
— Нет-нет, нисколько, — ответила я, смутившись и опустив голову.
— Мы стоим на месте, — произнесла девушка, смотря в окно.
— А? — удивленно промолвила я.
— Поезд. И так будет до конца поездки, — все так же смотря в окно, ответила девушка.
— И что же мне делать, я ведь тороплюсь? — озадаченно произнесла я.
— Правда? Тогда плохо дело, — обернувшись и смотря на меня, с сожалением произнесла незнакомка.
— Всё в порядке, я пошлю ему сообщение, — ответила я, быстро достав телефон из кармана и набрав сообщение. — Всё.
— Черт, а ты шустрая, — сказала девушка, удивленно на меня посмотрев, — Старшеклассницы в наши дни очень изменились.
— Но мне вообще-то 21, — с грустью в голосе ответила я.
— А! Прости мне столько же, — смеясь произнесла девушка.
 «Она такая лапочка, когда смеется» — подумала я.
— Тоже?! Не может быть?! — смеясь ответила я.
— А? — удивилась незнакомка.
— Врунья! А еще говорила «старшеклассница», и сколько мне по-твоему лет?! — заливаясь смехом, сказала я.
— Ох, Боже, я немного отстала от мира, — ответила девушка наигранным голосом, отведя взгляд в сторону.

Наш диалог прервал голос:
— Внимание всем пассажирам, из-за снегопада поезд будет ехать медленнее, чем обычно. Мы приносим свои извинения за неудобство.

— Черт, когда мы уже доберемся до Санкт-Петербурга? — потупив глаза, с грустью сказала я.
— И чем ты собираешься там заниматься? — с интересом в голосе произнесла девушка.
— Пока я только переезжаю, — ответила я — И попытаюсь найти там работу.
— Ух ты, я тоже. — ответила незнакомка.
— Ты тоже переезжаешь в Санкт-Петербург?! —  с удивлением в голосе ответила я. — Ничего себе, я думала ты из Санкт-Петербурга, а ты откуда?

И тут телефон на моих коленях завибрировал.

— Ох, подожди сообщение, а нет звонок, — сказала я. — Да-да это Лиза. А Саша, ну я не знаю точно, понимаешь мой поезд остановился, и я не знаю, когда приеду….Ты уверен, может быть очень рано, ты точно уверен?... М, конечно, спасибо тебе, я перезвоню, как узнаю точное время прибытия.
— Это твой парень из Санкт-Петербурга?  Вы влюблены да? Понятно, ты поехала за ним, да? — улыбаясь произнесла незнакомка.
— Нет! Но… вообще, думаю это возможно, — смущаясь ответила я
— Как это? — смеясь произнесла девушка.
— Парень в Санкт-Петербурге да, ну в общем мы учились с ним в одном медицинском колледже, но год назад он поехал поступать в университет, — грустно ответила я.
— Почему же ты не поехала с ним? — спросила девушка.
— Я так и собиралась, но Саша, мой парень сказал «нет». — с грустью в голосе сказала я.
— Почему? — произнесла незнакомка.
—Он сказал, что пока у меня не будет цели или денег, я не должна приезжать. — произнесла я, потупив взгляд.
—Понятно.
—Он оставил меня в слезах, но я накопила достаточно денег, чтобы переехать в Санкт-Петербург. Так что мне придется усердно работать, чтоб исполнить свою часть сделки. Ах о чем я, рассказываю о своих проблемах случайной незнакомке. — покраснев произнесла я.
— Ахах, незнакомке, да все в порядке, продолжай у нас впереди долгая-долгая дорога, — смеясь произнесла девушка.
— Хорошо, хочешь чай? — с радостью сказала я.
— Не откажусь, — продолжая смеяться произнесла девушка.

Я сходила в купе проводницы и купила два стакана чая. Вернувшись обратно и сев на свое место, я произнесла:
— Чудно, у меня есть тост, — улыбаясь произнесла я.
—Тост?! За что?! — с удивлением сказала девушка.
— За случайную незнакомку, — немного подумав, ответила я
— А это звучит! Хм, а как на счет: «За двух девушек одного возраста, встретившихся в поезде», — не каждый день случаются такие совпадения. И есть еще одна вещь, меня тоже зовут Лиза. — произнеся эти слова, девушка стукнула своим стаканом мой.


Рецензии